1
Известен стенд для испытания деревянных деталей на изгиб, состоящий из рамы, зажимного устройства, привода, рычажной системы и динамометра.
Цель изобретения - испытание плоских и профильных деталей в любой плоскости сечения.
Это достигается тем, что зажнмное устройство выполнено в виде коробчатого корпуса со сменным прижимом и упором, двух цапф с подвижно установленными на них ступицами, рычажная система с вильчатыми рычагами, нижние концы которых соединены шарнирно со штоком силового цилиндра привода, а верхние - поперечиной, под которой расположена траверса с роликом.
На фиг. 1 изображен предлагаемый стенд, общий вид; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1.
На раме 1 в проушинах на шарнире 2 установлен силовой цилиндр 3, шток 4 которого через шарнир 5 соединен с нижним концом вильчатого рычага 6, ступицы последнего 7 свободно установлены на цапфах 8, жестко прикрепленных к коробчатому корпусу 9.
Цапфы 8 установлены подвижно в опорах 10 рамы 1. Внутри коробчатого корпуса 9 установлена нрижимная планка 11 с винтом 12, а с противоположной стороны корпуса 9 укреплена направляющая стойка 13, на которой
установлена каретка-упор 14 со стопорным винтом 15.
Верхние концы вильчатого рычага 6 соединены жестко поперечиной 16. На цапфах 8
установлены нодвижно сгупицы 17 траверсы 18, на противоположном конце которой установлены подвижно ролик 19, а в средней части, на поперечине, укреплен жестко динамометр 20, так что его верхний контактный наконечник располагается под поперечиной 16. На раме 1, радиально относительно центра опор 10, выполнены отверстия, в которые может входить наконечник стопорной подпружиненной ручки 21, установленной на планке 22,
а последняя - жестко на цапфе 8.
Деталь закладывают одним концом в коробчатый корпус 9, и, вращая винт 12, прижимной планкой 11 фиксируют деталь. Коробчатый корпус 9 через цапфу 8, планку 22 и подпружиненную ручку 21 застопорен на одном из отверстий рамы 1. Траверса 18 с роликом 19 опирается собственным весом на другую полость детали. При включении силового цилиндра 3 шток поршня 4, перемещаясь вверх,
через шарнир 5, воздействует на вильчатый рычаг 6, прокручивая его вокруг цапф 8 до тех нор, пока поперечина 16 не соприкоснется с верхним контактным наконечником динамометра 20. Здесь фиксируется нулевое положение стрелки динамометра. При проверке ка
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765318C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765397C1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ СТОЛ | 2008 |
|
RU2385284C1 |
Стенд для ремонта корпусов букс | 1979 |
|
SU821259A1 |
ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ | 2014 |
|
RU2544442C1 |
Подвеска сиденья автомобиля | 1969 |
|
SU528858A3 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765511C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765582C1 |
Механическая система торможения несущих винтов вертолёта | 2019 |
|
RU2729870C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765581C1 |
Даты
1974-03-25—Публикация
1972-06-16—Подача