Изобретение касается конструкции опор для вагонов воздушных канатных дорог с пропеллерной тягой. Предлагаемая опора заключает в себе по.мимо роликов, поддерживающих вагон и бегущих поверх каната, еще две пары направляющих роликов, охватывающих канат с боков и предназначенных для предотвращения возможного приподнимания вагона во время движения.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку вагона с предлагаемыми опорами; фиг. 2-вид его спереди.
Предлагаемые опоры назначаются, главным образом, для вагонов, снабженных поддерживающими крыльями и двигающихся посредством пропеллера по канатам воздушной дороги. Под вагоном располагаются обычно четыре опоры; каждая из них состоит из опорного ролика Е, катящегося по верху каната Р и двух пар направляющих роликов F, F, охватывающих по бокам канат дороги. Все эти ролики прикреплены к одной общей раме К-ролик Е непосредственно, а ролики F, F-при помощи шарнирной вилки М, снабженной пружинами, постоянно прижимающими ролики к канату. Между рамами К
и корпусом А вагона поставлены рессоры L обычного типа.
На боковых, выступающих далеко от канатов, концах вагона сделаны более простые опоры, состоящие каждая из одного опорного ролика У и служащие для уравновешивания вагона при стоянке его у погрузочной площадки.
Предмет изобретения.
L Опоры для вагонов воздушных канатных дорог с пропеллерной тягой, отличающиеся тем, что они, помимо поддерживающих вагон роликов , снабжены по бокам еще двумя парами направляющих роликов PF, охватывающих канат и предназначенных для предотвращения приподнимания вагона во время движения.
2.Форма выполнения опор по п. 1, отличающаяся тем, что ролики FF укреплены шарнирно вилками М на общей с роликами Е раме К и снабжены пружинами, служащими для прижатия роликов FF к канату.
3.Применение вместе с опорами по п. 1, поддерживающими вагон, роликов У, служащих для сохранения равновесия вагона прн его загрузке.
к авторскому свидетельству Я. С Лапочкина
№ 42131
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Канатная дорога | 1991 |
|
SU1796512A1 |
ГОРОДСКАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2010 |
|
RU2412840C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЛЮДЕЙ | 2014 |
|
RU2644818C2 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ И СПОСОБ ПЕРЕУСТАНОВКИ НЕСУЩЕГО КАНАТА КАНАТНОЙ УСТАНОВКИ | 2017 |
|
RU2741661C2 |
Транспортное средство для горных выработок | 1991 |
|
SU1809121A1 |
ВАГОН ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ | 1928 |
|
SU22044A1 |
Устройство для перемещения вагонов | 1989 |
|
SU1703524A1 |
ГОРОДСКАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2011 |
|
RU2466889C1 |
КАНАТНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ДОСТАВКИ | 2013 |
|
RU2547040C1 |
КАНАТНОЕ ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПРИВОДОМ ДЛЯ ОТЦЕПЛЯЕМОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ | 2011 |
|
RU2471663C1 |
Авторы
Даты
1935-03-31—Публикация
1933-03-07—Подача