Опора для вагонов воздушных канатных дорог Советский патент 1935 года по МПК B61B12/00 B61C11/06 

Описание патента на изобретение SU42131A1

Изобретение касается конструкции опор для вагонов воздушных канатных дорог с пропеллерной тягой. Предлагаемая опора заключает в себе по.мимо роликов, поддерживающих вагон и бегущих поверх каната, еще две пары направляющих роликов, охватывающих канат с боков и предназначенных для предотвращения возможного приподнимания вагона во время движения.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку вагона с предлагаемыми опорами; фиг. 2-вид его спереди.

Предлагаемые опоры назначаются, главным образом, для вагонов, снабженных поддерживающими крыльями и двигающихся посредством пропеллера по канатам воздушной дороги. Под вагоном располагаются обычно четыре опоры; каждая из них состоит из опорного ролика Е, катящегося по верху каната Р и двух пар направляющих роликов F, F, охватывающих по бокам канат дороги. Все эти ролики прикреплены к одной общей раме К-ролик Е непосредственно, а ролики F, F-при помощи шарнирной вилки М, снабженной пружинами, постоянно прижимающими ролики к канату. Между рамами К

и корпусом А вагона поставлены рессоры L обычного типа.

На боковых, выступающих далеко от канатов, концах вагона сделаны более простые опоры, состоящие каждая из одного опорного ролика У и служащие для уравновешивания вагона при стоянке его у погрузочной площадки.

Предмет изобретения.

L Опоры для вагонов воздушных канатных дорог с пропеллерной тягой, отличающиеся тем, что они, помимо поддерживающих вагон роликов , снабжены по бокам еще двумя парами направляющих роликов PF, охватывающих канат и предназначенных для предотвращения приподнимания вагона во время движения.

2.Форма выполнения опор по п. 1, отличающаяся тем, что ролики FF укреплены шарнирно вилками М на общей с роликами Е раме К и снабжены пружинами, служащими для прижатия роликов FF к канату.

3.Применение вместе с опорами по п. 1, поддерживающими вагон, роликов У, служащих для сохранения равновесия вагона прн его загрузке.

к авторскому свидетельству Я. С Лапочкина

№ 42131

Похожие патенты SU42131A1

название год авторы номер документа
Канатная дорога 1991
  • Соловьев Владимир Ильич
SU1796512A1
ГОРОДСКАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА 2010
  • Короткий Анатолий Аркадьевич
  • Короткий Дмитрий Анатольевич
  • Маслов Валерий Борисович
  • Маслов Дмитрий Валерьевич
  • Кирсанов Максим Викторович
  • Панфилов Алексей Викторович
RU2412840C1
СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЛЮДЕЙ 2014
  • Лугер Петер
  • Моритцхубер Йоханнес
  • Дюр Герд
RU2644818C2
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ И СПОСОБ ПЕРЕУСТАНОВКИ НЕСУЩЕГО КАНАТА КАНАТНОЙ УСТАНОВКИ 2017
  • Сушаль, Жан
RU2741661C2
Транспортное средство для горных выработок 1991
  • Ланкет Владимир Владимирович
SU1809121A1
ВАГОН ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ 1928
  • Андреев М.П.
SU22044A1
Устройство для перемещения вагонов 1989
  • Исаев Константин Сергеевич
  • Гора Владимир Викторович
  • Сушков Николай Иванович
  • Никишин Валерий Захарович
  • Абрамов Олег Вячеславович
  • Наркевич Олег Юрьевич
  • Шейкин Виктор Потапович
  • Сотников Евгений Александрович
  • Кукин Владислав Михайлович
  • Катин Рудольф Валентинович
SU1703524A1
ГОРОДСКАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА 2011
  • Короткий Анатолий Аркадьевич
  • Павленко Александр Валентинович
  • Маслов Валерий Борисович
  • Короткий Дмитрий Анатольевич
  • Егельская Елена Владимировна
  • Слепченко Андрей Николаевич
  • Хорошев Артем Сергеевич
  • Кирсанов Максим Викторович
RU2466889C1
КАНАТНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ДОСТАВКИ 2013
  • Симонович Алексей Валериевич
RU2547040C1
КАНАТНОЕ ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПРИВОДОМ ДЛЯ ОТЦЕПЛЯЕМОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ 2011
  • Короткий Анатолий Аркадьевич
  • Павленко Александр Валентинович
  • Хорошев Артем Сергеевич
  • Маслов Валерий Борисович
  • Слепченко Андрей Николаевич
  • Кирсанов Максим Викторович
RU2471663C1

Иллюстрации к изобретению SU 42 131 A1

Реферат патента 1935 года Опора для вагонов воздушных канатных дорог

Формула изобретения SU 42 131 A1

SU 42 131 A1

Авторы

Лапочкин А.С.

Даты

1935-03-31Публикация

1933-03-07Подача