Кран машиниста для воздушных тормозов Советский патент 1935 года по МПК B60T7/02 B60T15/36 

Описание патента на изобретение SU42136A1

Кран машиниста для воздушных тормозов изображен на фиг. 1, 2, 3, 4, 5, б и 7 в различных положениях золотника в золотниковой коробке; фиг. 8 изображает схему верхнего лица нижнего золотника; фиг. 9 - схему нижнего лица нижнего золотника; фиг. 10-схему верхнего лица среднего золотника; фиг. 11-схему нижнего лица среднего золотника; фиг. 12-схему бокового вида среднего золотника; фиг. 13-схему нижнего лица верхнего золотника; фиг. 14- схему лица коробки,

В кран машиниста входят следующие составные части: два малых поршенька 5 и 4, пружина, соответствующая давлению в 5 атм., и в золотниковой коробке три золотника, работа которых совершается на спинах друг на друге б, 7 и 8. Нижний золотник ходит соответственно желанию машиниста через рукоятки крана, имея восемь положений, а остальные два золотника принимают свое положение соответственно с положением нижнего золотника, имея давление воздуха в золотниковой коробке от главного резервуара. При первом положении (фиг. 1) крана машиниста золотниковая коробка, сообщающаяся с главным резервуаром, соединена с главной магистралью прямо-боковым прорезом 9 в нижнем лице золотника 8, открывая

щель главной магистрали JO в лице золотниковой коробки (фиг. 1, 9 и 14). Главным образом открыто окно 77 камеры регулирования 2 у золотника 8 (фиг. 1 и 8).

Таким образом давление воздуха во всех камерах и в главной магистрали одинаково с главным резервуаром при первом положении крана машиниста, а атмосферные окна перекрыты (фиг. 1). При втором положении крана машиниста сообщение главной магистрали с главным резервуаром нижним золотником 8 через окно W в лице золотниковой коробки перекрыто (фиг. 2, 8 и 14). При этом положении главная магистраль сообщается с золотниковой коробкой через окно 72 и углубления 75 в нижнем лице среднего золотника 7. Открывается и закрывается окно 72 верхним золотником б при соответствующем положении поршенька 4 (фиг. 2, 10 и 11).

С внутренней стороны обоих поршней 5 и 4 в камерах 2-2 устанавливается давление воздуха в 5 атм. силою пружины и золотником 7 открывается и закрывается в нижнем золотнике 8 окно 77 (фиг. 2 и 8). Поршень 4, имея давление воздуха со стороны камеры 2 в 5 атм., также устанавливает через верхний золотник б, окно 72 и углубление 13 среднего золотника 7 такое же

давление в главной магистрали и в камере 3, независимо от высшего давления главного резервуара (фиг. 2, Ю и 11). Следовательно, при положении крана машиниста, изображенном на фиг. 2, давление воздуха устанавливается в поршеньковых камерах и в главной магистрали в зависимости от силы пружины, т. е. в 5 атм. и поддерживается автоматически, независимо от давления в главном резервуаре

Итак, в положениях крана машиниста 2, 3, 4, 5, 6 и 9 в главной магистрали устанавливается давление воздуха соответственно с положением крана. Например, возьмем положение, изображенное на фиг. 4: сначала сообшается выемкой /5 среднего золотника 7 окно /7 и 14 нижнего золотника, следовательно, воздух из камеры 2, 2 будет уходить (фиг. 3, 8 и 11). Вследствие падения давления в камере 2 поршенек 5 двинется вправо от усилия пружины и перекроет окно /7 в нижнем золотнике лицом среднего золотника (фиг. 4). После этого окно 72 сообщается с окном 76 на спинке среднего золотника 7 углублением 77 верхнего золотника б (фиг. 4,8, 10, П и 13). Воздух из главной магистрали уйдет в атмосферу через магистральное окно JO, окно 75 нижнего золотника углублением 13 и окном 72 среднего золотника и наконец углублением 77 верхнего золотника и окнами М, 76 среднего и нижнего золотников (фиг. 4, 8, 10, 11 и 13).

Воздух из главной магистрали уйдет соответственно с количеством воздуха, ушедшего из камер 2, после чего поршень 4 двинется вправо от давления воздуха камеры 2 и золотником 6 перекроет окно 72. При этом положении перекрыши поддерживается автоматически установленное давление воздуха при четвертом положении (фиг. 5).

При седьмом положении рукоятки крана в камерах 2, 2 сжатого воздуха не будет, так как пружина находится в свободном состоянии, следовательно, в главной магистрали также не будет сжатого воздуха (фиг. б). Восьмое положение крана машиниста дает быстрое падение давления в главной магистрали до О вследствие сообщения прямо главной магистрали с атмосферой через выемку 79 в нижнем лице нижнего золотника 8 и окнами в лице золотниковой коробки 7/9 и 20. В это время камера 2, 2 также соединена с атмосферой через окна П v( 14 (фиг. 7, 14 и 9).

Предмет изобретения.

Кран машиниста для воздушных тормозов, снабженный перемешающимися друг по другу, с соответствующими воздушными каналами, золотниками, отличающийся тем, что требуемые для торможения наполнения, перекрыши и отпуска восьми положений крана осуществляются тремя перемещающимися друг по другу золотниками 6, 7 и 5, из коих золотник 8 управляется от руки, золотник 7 - поршнем 5, находящимся, с одной стороны, под давлением воздуха, устанавливающимся в соответствии с упругостью пружины 77, а с другой,- под давлением этой пружины, золотник же 6 управляется поршнем 4, находящимся, с одной стороны, под тем же давлением воздуха, что и поршень 5, а с другой, - под давлением воздуха главного воздухопровода.

Похожие патенты SU42136A1

название год авторы номер документа
Кран машиниста для воздушных железнодорожных тормозов 1934
  • Шавгулидзе Е.А.
SU44948A1
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза 1945
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU68377A1
Двухрежимный регулятор хода насоса 1945
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU67515A1
Двухрежимный регулятор хода насоса 1945
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU67514A1
Кран машиниста 1939
  • Шавгулидзе Е.А.
SU58465A1
Воздухораспределитель 1941
  • Шавгулидзе Е.А.
SU67580A1
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз 1932
  • Шавгулидзе Е.А.
SU52119A1
Магистральный золотник воздухораспределителя товарного тормоза системы Матросова 1944
  • Шавгулидзе Е.А.
SU66517A1
Воздухораспределитель 1941
  • Шавгулидзе Е.А.
SU67579A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ОДНОПРОВОДНЫХ ТОРМОЗОВ 1931
  • Шавгулидзе Е.А.
SU45944A1

Иллюстрации к изобретению SU 42 136 A1

Реферат патента 1935 года Кран машиниста для воздушных тормозов

Формула изобретения SU 42 136 A1

SU 42 136 A1

Авторы

Шавгулидзе Е.А.

Даты

1935-03-31Публикация

1930-07-04Подача