ИзОбретение относится к усовершенствованию устройства для осуществления двурежямной работы типового регулятора хода насоса, заключающего в себе два параллельных пути для подвода воздуха из главного резервуара в камеру регулятора. На одном из воздухопроводов, служащем для подвода воздуха при пониженном (тормозном) давлении в магистрали, расположен клапан разности давления. Целью изобретения является избежание необходимости в механическом воздействии на клапан разности для осуществления режима низкого давления при поездном положении крана машиниста.-1
Для этого, согласно изобретению, на iBTopQM 1В10здуХОпроводе (служащем для подвода воздуха три шоездном и отпускном давлениях в магистрали) расположены шоследовательно золотниковый питательный клапан и обратный клапан, открываемый воздупхньШ давлением в сторону камеры регулятора.
На чертеже изображена схема устройства регулятора согласно изобретению.
С (Правой стороны чертежа показан -основной регулятор обычного типа, а с левой стороны - добавляемое к этому регулятору устройство.
Пружина 8 основного регулятора отрегулирована иа 6 атм. Пружина 5 давит на «лапан 6 с силой 2 атм. на рабочую площадь клапана. Клапан 7 представляет собой обыкновенный обратный клапан.
При втором положении ручки крана машиниста давление главного резервуара поступает через золотниковый питательный клапан, по трубке 1 и через обратный клапан 7 в камеру В; в главном резервуаре поддерживается давление s 6 атм., так как на эту величину давления отрегулирована пружина основного .регулятора.
В тормозных положениях ручки крана машиниста в трубке / давление будет магистральное, т. е. ниже 5 атм.
Из главного резервуара ;в камеру В давление не поступает до тех пор, пока разница воздушных давлений по обе стороны клапана 6 не возрастет дО 2 атм., после чего клапан 6 откроется, так как усилие пружины, рассчитанное на давление в 2 атм. относительно площади
клапана, будет шреодолено. Камера В наполнится давлением до 6 атм., п-осле чего HacoiC остановится. Это произойдет при величине давления в главном резервуаре 8 атм..
Таким 0|бразОМ тормозных положениях крана машиаиста регулятор будет поддерживать в главном резервуаре давление в 8 атм.
Предмет изобретения
Двурежимный регулятор хода насоса, заключающий в себе типовой регулятор хода насоса и дополнительное к «ему клапанно - пружинное устройство , обеспечивающее двурежимную работу в зависимости от величины давления в магистрали, ;в «аковом устройстве имеется два параллельных пути для подвода воздуха из главиого ревервуара в камеру регулятора, на одном из которых, служащем для падйода Воздуха при пониженном (тормознОМ) давлении в магистрали, -расположен клапан разности давления, отличающийся тем , Что на iBTOpoM пути, служащем для подвода воздуха при поездном и отпускном давлениях в магистрали, расположены паследовательно эолотниковый питательный клапан и обратный .клапан, открываемый воздушным давлением в сторОНу камеры регулятора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухрежимный регулятор хода насоса | 1945 |
|
SU67514A1 |
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1945 |
|
SU68377A1 |
ДВУРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ХОДА ПАРОВОЗДУШНОГО НАСОСА | 1945 |
|
SU67242A1 |
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1939 |
|
SU66725A1 |
Двухрежимный регулятор хода насоса | 1949 |
|
SU83364A1 |
Кран машиниста | 1939 |
|
SU58465A1 |
Электровоздухораспределитель для вагонов метрополитена | 1959 |
|
SU144194A1 |
Регулятор хода насоса | 1946 |
|
SU69696A1 |
Воздухораспределитель | 1960 |
|
SU137537A1 |
Регулятор хода насоса | 1938 |
|
SU54085A1 |
Us котпа
в L
от
о1
(° Н °)
( ///70
насосу
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1945-08-16—Подача