Изобретемие имеет целью сделать 1возможным прИмененИ:е извесхного двурежимного регулятора хода насоса с двумя головками, из которых одна «изкого, а другая - высокого давления, совместно с существующим типовым краном системы Вестингауза, шричем тоследний не имеет специального устройства для СО-общения головки низкого давления с глав-ным резервуаром при поездном положении ручки крана машиниста. Согласно изобретению, эта цель достигается тем, что лодвод давления главного резервуара в камеру головки низкого давления осуществлен через золотниковый питательный клапан.
На чертеже изображена схема устройства регулятора согласно изобретению.
Кроме основной регуляторной головки, находящейся слева (по чертежу) и (поддерживающей давление в главно.м Резервуаре 8 атм., имеется справа вторая головка, поддерживающая давление в главном резер:вуаре б атм. .Воздух из главного резервуара при второмположении ручки крана машиниста по трубке / поступает через- золотниковый п-итательный клапан в камеру Л. Над диафрагмой действует
давление магистрали и давление пружины 3, рассчитанной на усилие IB 1 атм. относительно рабочей илощади диафрагмы 2; стало быть при втором положении ручки крана 1гапп1ниста на диафрагму действует л,а-в,ле1П1е магистрали 5 аТ1м. плюс 1 атм. от усилия пружшя-ы, а всего G атм. Поэтому В |ГлаВ«ом резервуаре поддерживается давление в 6 ат.м.
При тормозных положениях ручки крана машиниста в трубке / и -в камере А будет такое же давление, как и в .магистрали. Поэто.му клапан 4, нажатый пружиной 5, не с.может открыться.
Предмет изобретения
Двурежимный регулятОр хода насоса, заключающий в себе головку низкого и высокого давления, отличающийся тем, что, с целью при.менения регулятора совместно с существующим краном маипшиста системы Вестингауза, подвод давления главн-ого резервуара IB камеру головки низкого давления при поездном, положении ручки крана машиниста осуществлен через золотниковый питательный клапан.
А
smизглаБногорезврёуара
Ui нотла
L
С ;.i: о I i 11
Те
о О ih /югистроли i
/ Алор
лп
I nacocij
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухрежимный регулятор хода насоса | 1945 |
|
SU67515A1 |
Двухрежимный регулятор хода насоса | 1949 |
|
SU83364A1 |
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1939 |
|
SU66725A1 |
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1945 |
|
SU68377A1 |
Устройство для управления тормозом | 1945 |
|
SU68010A1 |
Регулятор хода насоса | 1938 |
|
SU54085A1 |
Регулятор хода насоса | 1946 |
|
SU69696A1 |
Электровоздухораспределитель для вагонов метрополитена | 1959 |
|
SU144194A1 |
ДВУРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ХОДА ПАРОВОЗДУШНОГО НАСОСА | 1945 |
|
SU67242A1 |
Кран машиниста | 1939 |
|
SU58465A1 |
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1945-08-16—Подача