Двухрежимный регулятор хода насоса Советский патент 1946 года по МПК B60T15/36 B60T15/18 B60T13/26 

Описание патента на изобретение SU67514A1

Изобретемие имеет целью сделать 1возможным прИмененИ:е извесхного двурежимного регулятора хода насоса с двумя головками, из которых одна «изкого, а другая - высокого давления, совместно с существующим типовым краном системы Вестингауза, шричем тоследний не имеет специального устройства для СО-общения головки низкого давления с глав-ным резервуаром при поездном положении ручки крана машиниста. Согласно изобретению, эта цель достигается тем, что лодвод давления главного резервуара в камеру головки низкого давления осуществлен через золотниковый питательный клапан.

На чертеже изображена схема устройства регулятора согласно изобретению.

Кроме основной регуляторной головки, находящейся слева (по чертежу) и (поддерживающей давление в главно.м Резервуаре 8 атм., имеется справа вторая головка, поддерживающая давление в главном резер:вуаре б атм. .Воздух из главного резервуара при второмположении ручки крана машиниста по трубке / поступает через- золотниковый п-итательный клапан в камеру Л. Над диафрагмой действует

давление магистрали и давление пружины 3, рассчитанной на усилие IB 1 атм. относительно рабочей илощади диафрагмы 2; стало быть при втором положении ручки крана 1гапп1ниста на диафрагму действует л,а-в,ле1П1е магистрали 5 аТ1м. плюс 1 атм. от усилия пружшя-ы, а всего G атм. Поэтому В |ГлаВ«ом резервуаре поддерживается давление в 6 ат.м.

При тормозных положениях ручки крана машиниста в трубке / и -в камере А будет такое же давление, как и в .магистрали. Поэто.му клапан 4, нажатый пружиной 5, не с.может открыться.

Предмет изобретения

Двурежимный регулятОр хода насоса, заключающий в себе головку низкого и высокого давления, отличающийся тем, что, с целью при.менения регулятора совместно с существующим краном маипшиста системы Вестингауза, подвод давления главн-ого резервуара IB камеру головки низкого давления при поездном, положении ручки крана машиниста осуществлен через золотниковый питательный клапан.

А

smизглаБногорезврёуара

Ui нотла

L

С ;.i: о I i 11

Те

о О ih /югистроли i

/ Алор

лп

I nacocij

Похожие патенты SU67514A1

название год авторы номер документа
Двухрежимный регулятор хода насоса 1945
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU67515A1
Двухрежимный регулятор хода насоса 1949
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU83364A1
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза 1939
  • Албегов Н.А.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU66725A1
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза 1945
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU68377A1
Устройство для управления тормозом 1945
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU68010A1
Регулятор хода насоса 1938
  • Албегов Н.А.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU54085A1
Регулятор хода насоса 1946
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU69696A1
Электровоздухораспределитель для вагонов метрополитена 1959
  • Чехович В.Н.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU144194A1
ДВУРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ХОДА ПАРОВОЗДУШНОГО НАСОСА 1945
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU67242A1
Кран машиниста 1939
  • Шавгулидзе Е.А.
SU58465A1

Иллюстрации к изобретению SU 67 514 A1

Реферат патента 1946 года Двухрежимный регулятор хода насоса

Формула изобретения SU 67 514 A1

SU 67 514 A1

Авторы

Шавгулидзе Е.А.

Шавгулидзе Т.Е.

Даты

1946-01-01Публикация

1945-08-16Подача