1
Изобретение относится к аккумуляторам, восполняющим утечки в гидросистемах.
Известны грузовые аккумуляторы для восполнения утечек в гидросистеме, подключенной к гидропилиндру, шарнирно связанному с рычагом, опирающимся на раму аккумулятора.
С целью уменьшения необходимого веса груза и металлоемкости рычага предлагаемый грузовой аккумулятор снабжен двумя дополнительными гидроцилиндрами, закрепленными на раме, поршни которых шарнирно связаны с рычагом соответственно в месте соединения его с поршнем гидроцилиндра и в месте опоры рычага на раму, причем рабочие полости дополнительных гидроцилиндров сообщены между собой.
На фиг. 1 изображена принципиальная схема предлагаемого грузового аккумулятора; на фиг. 2 - схема гидропривода с грузовым аккумулятором.
Грузовой аккумулятор состоит из рычага 1, шарнирно соединенного с гидроцилиндром 2 и дополнительными гидроцилиндрами 3 и 4, укрепленными на раме 5. Поворот рычага осуществляется относительно точки А. На свободном конце рычага 1 расположена перемещаемая приводным механизмом 6 каретка 7 с подвешенным к ней грузом 8. Крайние положения рычага 1 фиксируются концевыми переключателями 9 и 10. Заполнение гидроцилиндра 2 рабочей жидкостью осуществляется насосом 11 через обратный клапан 12.
Каретка 7 с грузом 8 при помощи приводного механизма 6 устанавливается в соответствующее положение. Утечки в гидросистеме восполняются за счет рабочей жидкости в гидроцилиндре 2. При опорожнении гидроцилиндра 2 рычаг 1 под действием груза 8 опускается
и замыкает концевой переключатель 9, который дает команду на включение насоса 11. Рабочая жидкость через обратный клапан 12 заполняет рабочую полость гидроцилиндра 2. Рычаг 1 поднимается, и нри достижении им
концевого переключателя 10 поступает команда па отключение насоса 11.
Давление жидкости в гидросистеме определяется усилием, величина которого .Z
I
где Q - вес груза 8;
Z - плечо прилолсения груза 8 относительно точки Л;
Л - усилие, развиваемое дополнительным гидроцилиндром 3;
/-плечо приложения усилия от дополнительного гидроцилиндра 3 относительно точки А.
В известном грузовом аккумуляторе усилие Р определяется по формуле Таким образом, из формул (1) и (2) видно, что введение в грузовой аккумулятор дополнительных гидроцилиндров 3 и 4 дает выигрыш в усилии Р при одной и той же величине груза и соответственно ведет к снижению веса груза 8 при неизменном усилии Р. Предмет изобретения Грузовой аккумулятор для восполнения утечек в гидросистеме, к которой подключен гид/24роцилиндр аккумулятора, шарнирно связанный с рычагом, опирающимся на раму аккумулятора, отличающийся тем, что, с целью уменьшения необходимого веса груза и металлоемкости рычага, аккумулятор снабжен двумя дополнительными гидроцилиндрами, закрепленными на раме, поршни которых шарнирно связаны с рычагом соответственно в месте соединения его с порщнем гидроцилиндра и в месте опоры рычага на раму, причем рабочие полости дополнительных гидроцилиндров сообщены между собой.

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| ГРУЗОВОЙ АККУМУЛЯТОР | 1967 | 
 | SU215681A1 | 
| ГРУЗОВОЙ АККУМУЛЯТОР | 1969 |  | SU243366A1 | 
| Грузовой аккумулятор давления | 1979 | 
 | SU901662A1 | 
| СИСТЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА ДЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА ДЛЯ СКВАЖИН | 1993 | 
 | RU2117823C1 | 
| СПОСОБ РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ И ГИДРОПНЕВМОСИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2008 | 
 | RU2384759C1 | 
| СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ГИДРОЦИЛИНДРОВ | 2002 | 
 | RU2234004C1 | 
| ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ПОДЪЕМНОГО УСТРОЙСТВА | 1993 | 
 | RU2061913C1 | 
| Привод для автоматического закрывания борта самосвального кузова | 1983 | 
 | SU1144909A1 | 
| Опорное устройство транспортного средства для транспортировки длинномерного груза | 1986 | 
 | SU1399204A1 | 
| КОВОЧНЫЙ МОЛОТ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 2005 | 
 | RU2327542C2 | 
 
		
         
         
             
            
.«-J
Даты
1974-03-30—Публикация
1972-09-04—Подача