Изобретение относится к грузовым кумуляторам давления, восполняющим утечки гидрожидкости и может быть ис пользовано в гидросистемах для подд гржания заданного давления. Наиболее близким к предлагаемому является грузовой аккумулятор давления , содержащий корпус гидроцилиндра грузовой рычаг,шарнирно соединенный с поршнем гидроцилиндра 11 . Недостатком известного устройства является его сложность в силу наличия в нем двух дополнительных гидроцилиндров. Цель изобретения - упрощение конструкции. Поставленная цель достигается тем что гидроцилиндр снабжен двумя связанными между собой дополнит ьной тягой шарнирными параллелограммами, причем одно из звеньев первого из них установлено на корпусе гидроцилиндра и соосно с ним, а одно из зве ев второго - на поршне, соосно с упо мянутым звеном первого шарнирного параллелограмма. На фиг. 1 показана кинематическая схема грузового аккумулятора в начале цикла работы; на фиг. 2 - то же, в конце работы; на фиг. 3 гидравлическая схема включения аккумулятора. Аккумулятор (фиг. 1) содержит гидроцилиндр , состоящий из корпуса 1 и поршня 2, грузовой рычаг 3, шарнирно соединенный с поршнем 2 гидроцилиндра. Гидроцилиндр имеет два связанных между собой дополнительной тягой А шарнирных параллелограмма 5 и 6. Звено 7 шарнирного параллелограмма 5 закреплено на корпусе 1 гидроцилиндра и соосно с ним. Звено 8 шарнирного параллелограмма 6 закреплено на поршне 2 соосно со звеном 7 шарнирного параллелограмма 5. Одно из звеньев обоих шарнирных параллелограммов 5 и 6 является стойкой устройства (не изображено). ШарS90НИР 9 звена ТО шарнирного параллелограмма 5 соединен с шарниром 11. Корпус 1 гидроцилиндра с помощью гибкого напорного шланга 12 (фиг.З) соединен с рабочим гидроцилиндром 13. Подача давления в корпус 1 гидро цилиндра может осуществляться от гид ронасоса 14 через обратный клапан 15 Устройство работает следующим образом, В начале цикла работы поршень 2 находится в крайнем верхнем положении (фиг 1), груз 6 на рычаге 3 воздействует на корпус 1 гидроцилиндра и поршень 2 посредством звеньев 7 и 8 шарнирных (параллелограммов 5 и 6, создава;4 в корпусе 1 гидроцилиндра заданное давление. По мере утечки рабочей жидкости поршень 2 опускается, а корпус 1 гидроцилиндра поднимается, так как шарнирные параллелограммы 5 и 6 кине матически связаны между собой и обеспечивают соосное плоскопараллельное встречное движение звеньев 7 и 8. Это происходит потому, что при повороте рычага по часовой стрелке, шарнир I1 посредством дополнительной тяги воздействует на шарнир 9 равн плечего звена 10, поворачивая его против часовой стрелки. Благодаря указанной кинематической взаимосвязи шарнирных параллелограммов 5 и 6 на корпус 1 гидроцилиндра и поршень.2 всегда будет действовать строго вертикальная и постоянная нагрузка вдол их оси независимо от положения рычаг Зо В нижнем положении груза G (фиг.2 поршень 2 полностью погружается в корпус 1 гидроцилиндра. В этот момент с помощью гидронасоса Ц в корпус 1 гидроцилиндра подается рабочая жидкость до тех пор, пока поршень 2 не займет верхнее исходное положение (фиг. 1).Далее цикл работы грузового аккумулятора повторяется. Предлагаемый грузовой аккумулятор давления является простым и может обеспечить точность и стабильность поддержания давления в гидросистеме при достаточно большом интервале времени между очередными подкачками рабочей жидкости, что повышает удобство его эксплуатации. Формула изобретения Грузовой аккумулятор давления, содержащий корпус гидроцилиндра, грузовой рычаг, шарнирно соединенный с поршнем гидроцилиндра, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, гидроцилиндр снабжен двумя связанными между собой дополнительной тягой шарнирными параллелограммами, причем одно из звеньев первого из них установлено на корпусе гидроцилиндра и соосно с ним, а одно из звеньев второго - на , соосно с упомянутым звеном первого шарнирного параллелограмма. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № it2l803, кп. F 15 В 1М. Н7«.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузовой аккумулятор давления | 1982 |
|
SU1087704A2 |
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ВАГОНОВ | 2003 |
|
RU2252885C2 |
СВЕРХЛЕГКИЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПОСАДКИ (ЕГО ВАРИАНТЫ) | 2003 |
|
RU2246427C1 |
ГРУЗОВОЙ АККУМУЛЯТОР | 1972 |
|
SU421803A1 |
НАВЕСКА ТРАКТОРА | 1991 |
|
RU2025921C1 |
Передаточная электротележка | 1986 |
|
SU1397689A1 |
Рабочее оборудование автогрейдера | 1985 |
|
SU1315569A1 |
ТРАКТОР | 2009 |
|
RU2401759C2 |
Устройство для стабилизации прямолинейного движения прицепной асимметричной машины | 2023 |
|
RU2819375C1 |
Устройство для укладки грузов в пакет | 1983 |
|
SU1194797A1 |
Авторы
Даты
1982-01-30—Публикация
1979-07-09—Подача