Грузовой аккумулятор давления Советский патент 1982 года по МПК F15B1/04 

Описание патента на изобретение SU901662A1

Изобретение относится к грузовым кумуляторам давления, восполняющим утечки гидрожидкости и может быть ис пользовано в гидросистемах для подд гржания заданного давления. Наиболее близким к предлагаемому является грузовой аккумулятор давления , содержащий корпус гидроцилиндра грузовой рычаг,шарнирно соединенный с поршнем гидроцилиндра 11 . Недостатком известного устройства является его сложность в силу наличия в нем двух дополнительных гидроцилиндров. Цель изобретения - упрощение конструкции. Поставленная цель достигается тем что гидроцилиндр снабжен двумя связанными между собой дополнит ьной тягой шарнирными параллелограммами, причем одно из звеньев первого из них установлено на корпусе гидроцилиндра и соосно с ним, а одно из зве ев второго - на поршне, соосно с упо мянутым звеном первого шарнирного параллелограмма. На фиг. 1 показана кинематическая схема грузового аккумулятора в начале цикла работы; на фиг. 2 - то же, в конце работы; на фиг. 3 гидравлическая схема включения аккумулятора. Аккумулятор (фиг. 1) содержит гидроцилиндр , состоящий из корпуса 1 и поршня 2, грузовой рычаг 3, шарнирно соединенный с поршнем 2 гидроцилиндра. Гидроцилиндр имеет два связанных между собой дополнительной тягой А шарнирных параллелограмма 5 и 6. Звено 7 шарнирного параллелограмма 5 закреплено на корпусе 1 гидроцилиндра и соосно с ним. Звено 8 шарнирного параллелограмма 6 закреплено на поршне 2 соосно со звеном 7 шарнирного параллелограмма 5. Одно из звеньев обоих шарнирных параллелограммов 5 и 6 является стойкой устройства (не изображено). ШарS90НИР 9 звена ТО шарнирного параллелограмма 5 соединен с шарниром 11. Корпус 1 гидроцилиндра с помощью гибкого напорного шланга 12 (фиг.З) соединен с рабочим гидроцилиндром 13. Подача давления в корпус 1 гидро цилиндра может осуществляться от гид ронасоса 14 через обратный клапан 15 Устройство работает следующим образом, В начале цикла работы поршень 2 находится в крайнем верхнем положении (фиг 1), груз 6 на рычаге 3 воздействует на корпус 1 гидроцилиндра и поршень 2 посредством звеньев 7 и 8 шарнирных (параллелограммов 5 и 6, создава;4 в корпусе 1 гидроцилиндра заданное давление. По мере утечки рабочей жидкости поршень 2 опускается, а корпус 1 гидроцилиндра поднимается, так как шарнирные параллелограммы 5 и 6 кине матически связаны между собой и обеспечивают соосное плоскопараллельное встречное движение звеньев 7 и 8. Это происходит потому, что при повороте рычага по часовой стрелке, шарнир I1 посредством дополнительной тяги воздействует на шарнир 9 равн плечего звена 10, поворачивая его против часовой стрелки. Благодаря указанной кинематической взаимосвязи шарнирных параллелограммов 5 и 6 на корпус 1 гидроцилиндра и поршень.2 всегда будет действовать строго вертикальная и постоянная нагрузка вдол их оси независимо от положения рычаг Зо В нижнем положении груза G (фиг.2 поршень 2 полностью погружается в корпус 1 гидроцилиндра. В этот момент с помощью гидронасоса Ц в корпус 1 гидроцилиндра подается рабочая жидкость до тех пор, пока поршень 2 не займет верхнее исходное положение (фиг. 1).Далее цикл работы грузового аккумулятора повторяется. Предлагаемый грузовой аккумулятор давления является простым и может обеспечить точность и стабильность поддержания давления в гидросистеме при достаточно большом интервале времени между очередными подкачками рабочей жидкости, что повышает удобство его эксплуатации. Формула изобретения Грузовой аккумулятор давления, содержащий корпус гидроцилиндра, грузовой рычаг, шарнирно соединенный с поршнем гидроцилиндра, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, гидроцилиндр снабжен двумя связанными между собой дополнительной тягой шарнирными параллелограммами, причем одно из звеньев первого из них установлено на корпусе гидроцилиндра и соосно с ним, а одно из звеньев второго - на , соосно с упомянутым звеном первого шарнирного параллелограмма. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № it2l803, кп. F 15 В 1М. Н7«.

Похожие патенты SU901662A1

название год авторы номер документа
Грузовой аккумулятор давления 1982
  • Петраков Александр Александрович
  • Гонский Эдуард Яковлевич
  • Сурганова Надежда Федоровна
  • Порошин Иван Иванович
SU1087704A2
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ВАГОНОВ 2003
  • Горбунов В.Е.
RU2252885C2
СВЕРХЛЕГКИЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПОСАДКИ (ЕГО ВАРИАНТЫ) 2003
  • Гальцев В.Г.
RU2246427C1
ГРУЗОВОЙ АККУМУЛЯТОР 1972
SU421803A1
НАВЕСКА ТРАКТОРА 1991
  • Кузнецов Н.Г.
  • Григорьянц Р.А.
  • Кривов В.Г.
  • Кульченко Н.И.
  • Флиегел В.К.
  • Нарбаев Х.
RU2025921C1
Передаточная электротележка 1986
  • Замчук Виктор Айзикович
SU1397689A1
Рабочее оборудование автогрейдера 1985
  • Бузин Юрий Михайлович
  • Шарипов Луис Хамзаевич
  • Жулай Владимир Алексеевич
SU1315569A1
ТРАКТОР 2009
  • Черняков Феликс Аронович
  • Черняков Юрий Феликсович
RU2401759C2
Устройство для стабилизации прямолинейного движения прицепной асимметричной машины 2023
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Огнев Олег Геннадьевич
  • Строганова Оксана Юрьевна
RU2819375C1
Устройство для укладки грузов в пакет 1983
  • Жуков Александр Львович
  • Маньков Вячеслав Анатольевич
  • Ридэль Адольф Эдуардович
  • Щербаков Алексей Вячеславович
SU1194797A1

Иллюстрации к изобретению SU 901 662 A1

Реферат патента 1982 года Грузовой аккумулятор давления

Формула изобретения SU 901 662 A1

SU 901 662 A1

Авторы

Петраков Александр Александрович

Милюков Дмитрий Афанасьевич

Порошин Иван Иванович

Даты

1982-01-30Публикация

1979-07-09Подача