1
Изобретение относится к области железнодорожного транснорта и касается ycTpoiiciB для автоматического запирания воздухозанорных органов из кабины машиниста.
Известны устройства для автоматического запирания воздухозапорных органов из кабины машиниста, содержаш,ие рабочий нилиндр, связанный с магнитными клапанами и валом управления.
Недостатками известных устройств являются сложность конструкции, которая влечет за собой сложность эксплуатации, низкая надежность, а также значительная себестоимость устройств.
Цель изобретения - надежное автоматическое занирание воздухозапорных органов из кабины машиниста смежной с моторным вагоном единицы нодвижного состава.
В предлагаемом устройстве к валу управления нрикреплена гибкая тяга Боудена, соединенная другим концом с управляющим узлом, выполненным в виде подпружиненного кулачка, имеющего возможность осевого перемещения и размещенного в корнусе, выполненном с осью, на которой закреплен шкнв и которая расположена в направляющей вилке, имеющей воз.можность ограниченного радиального поворота и шарнирно связанной с
держателем, нр Пхрепленным к сценке, соосно се продольной оси. Подпружиненный кулачок взаимодействует с подпружиненным кулачком управляющего узла смежной с моторным
вагоном единицы железнодорожного подвижiioro состава.
На фиг. 1 показано расположение описываемого устройства на моторном вагоне и на смежной единице железнодорожного подвижного состава; на фиг. 2 - управляющий узел, вя.д сбоку в разрезе.
ycTpoiicTBO для автоматического запирания воздухозапорных органов из кабины машиниста смежной с моторным вагоном единицы
железнодорожного подвнжного состава содержит рабочий цилиндр 1, связанный с магнитными клапанами (не ноказаны) и валом управления 2. К последнему прикреплена гибкая тяга 3 Боудена, соединенная другим концом
с управляющим узлом 4, выполненным в виде подпружиненного кулачка 5, и.меющего возможность осевого неремещения и размещенного в корпусе 6. вынолненном с осью 7, размещенно в направляющей вилке 8, имеющей
воз.можность ограниченного радиального новорота. На оси 7 закреплен шкив 9. Вилка 8 шарнирно связана с держателем 10, прикрепленным к сцепке 11, соосно ее продольной
оси. Подпружиненный кулачок 5 взаимодействует с подпружиненным кулачком управляющего узла 12 смежной с моторным вагоном единицы железнодорожного подвижного состава.
Работает устройство следующим образом. После открывания воздухозапорпых органов (не изображены) подпружиненный кулачок 5 взаимозацепляется с аналогичным подпружиненным кулачком управляющего узла 12. При расцеплении воздухозапорных органов вал управления 2 перед расцеплением сцепок 11 и 13 поворачивается посредством рабочего цилиндра 1 в моторном вагоне, приводимого в действие из кабины машиниста посредством магнитных клапанов.
При повороте запирается воздухозапорный орган моторного вагона и одновременно происходит передача вращательного движения валу управления 2, а через тягу 3 Боудена- на шкив 9 управляющего узла 4. вращение передается от шкива 9 на корпус 6 и через подпружиненный кулачок 5 на подпружиненный кулачок управляющего узла 12 смежной единицы железнодорожного подвижного состава, далее через гибкую тягу 14 Боудена к валу управления 15, связанному с воздухозапорным органом (не показан).
Предмет изобретения
Устройство для автоматического запирания воздухозапорных органов из кабины машиниста смежной с моторным вагоном единицы железнодорожного подвижного состава, содержащее рабочий цилиндр, связанный с магнитными клапанами и валом управления, отличающееся тем, что, с целью надежного
автоматического запирания воздухо-запорных органов из кабины машиниста смежной с моторным вагоном единицы подвижного состава, к валу управления прикреплена гибкая тяга Боудена, соединенная другим концом с
управляющим узлом, выполненным в виде подпружиненного кулачка, имеющего возможность осевого перемещения и размещенного в корпусе, выполненном с осью, на которой закреплен шкив и которая расположена
в направляюшей вилке, имеющей возможность ограниченного радиального поворота и шарнирно связанной с держателем, прикрепленным к сцепке, соосно ее продольной оси, при этом подпружиненный кулачок взаимодействует с подпружиненным кулачком управляющего узла смежной с моторным вагоном единицы железнодорожного подвижного состава.
////////////////
/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство управления воздухозапорных органов трубопроводов автосоединителя сцепки железнодорожного подвижного состава | 1981 |
|
SU1008047A1 |
УПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОЗДУХОЗАПОРНЫХОРГАНОВ | 1970 |
|
SU271558A1 |
Устройство для открывания и закрывания крышек разгрузочных люков бункерного вагона | 1981 |
|
SU988619A1 |
УСТРОЙСТВО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2008 |
|
RU2468942C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2010 |
|
RU2442711C1 |
СПОСОБ СПАСЕНИЯ ПАССАЖИРОВ И ЭКИПАЖА СКОРОСТНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЕЗДА ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ СТОЛКНОВЕНИЯ ЕГО С ДРУГИМ ПОЕЗДОМ ИЛИ ПРЕПЯТСТВИЕМ | 2016 |
|
RU2641992C1 |
МЕХАНИЗМ ДЛЯ РАСЦЕПЛЕНИЯ РИГЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ АВТОСЦЕПКИ ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2015 |
|
RU2606420C1 |
УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ | 2007 |
|
RU2357885C1 |
УСТРОЙСТВО ТОРМОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2392145C1 |
Способ реализации тяги железнодорожного состава по системе распределения мощности | 2015 |
|
RU2626441C2 |
Даты
1974-04-05—Публикация
1969-02-07—Подача