УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПИРАНИЯВОЗДУХОЗАПОРНЫХ ОРГАНОВ ИЗ КАБИНЫ МАШИНИСТАСМЕЖНОЙ С МОТОРНЫМ ВАГОНОМ ЕДИНИЦЫЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Советский патент 1974 года по МПК B61G5/06 

Описание патента на изобретение SU422651A1

1

Изобретение относится к области железнодорожного транснорта и касается ycTpoiiciB для автоматического запирания воздухозанорных органов из кабины машиниста.

Известны устройства для автоматического запирания воздухозапорных органов из кабины машиниста, содержаш,ие рабочий нилиндр, связанный с магнитными клапанами и валом управления.

Недостатками известных устройств являются сложность конструкции, которая влечет за собой сложность эксплуатации, низкая надежность, а также значительная себестоимость устройств.

Цель изобретения - надежное автоматическое занирание воздухозапорных органов из кабины машиниста смежной с моторным вагоном единицы нодвижного состава.

В предлагаемом устройстве к валу управления нрикреплена гибкая тяга Боудена, соединенная другим концом с управляющим узлом, выполненным в виде подпружиненного кулачка, имеющего возможность осевого перемещения и размещенного в корнусе, выполненном с осью, на которой закреплен шкнв и которая расположена в направляющей вилке, имеющей воз.можность ограниченного радиального поворота и шарнирно связанной с

держателем, нр Пхрепленным к сценке, соосно се продольной оси. Подпружиненный кулачок взаимодействует с подпружиненным кулачком управляющего узла смежной с моторным

вагоном единицы железнодорожного подвижiioro состава.

На фиг. 1 показано расположение описываемого устройства на моторном вагоне и на смежной единице железнодорожного подвижного состава; на фиг. 2 - управляющий узел, вя.д сбоку в разрезе.

ycTpoiicTBO для автоматического запирания воздухозапорных органов из кабины машиниста смежной с моторным вагоном единицы

железнодорожного подвнжного состава содержит рабочий цилиндр 1, связанный с магнитными клапанами (не ноказаны) и валом управления 2. К последнему прикреплена гибкая тяга 3 Боудена, соединенная другим концом

с управляющим узлом 4, выполненным в виде подпружиненного кулачка 5, и.меющего возможность осевого неремещения и размещенного в корпусе 6. вынолненном с осью 7, размещенно в направляющей вилке 8, имеющей

воз.можность ограниченного радиального новорота. На оси 7 закреплен шкив 9. Вилка 8 шарнирно связана с держателем 10, прикрепленным к сцепке 11, соосно ее продольной

оси. Подпружиненный кулачок 5 взаимодействует с подпружиненным кулачком управляющего узла 12 смежной с моторным вагоном единицы железнодорожного подвижного состава.

Работает устройство следующим образом. После открывания воздухозапорпых органов (не изображены) подпружиненный кулачок 5 взаимозацепляется с аналогичным подпружиненным кулачком управляющего узла 12. При расцеплении воздухозапорных органов вал управления 2 перед расцеплением сцепок 11 и 13 поворачивается посредством рабочего цилиндра 1 в моторном вагоне, приводимого в действие из кабины машиниста посредством магнитных клапанов.

При повороте запирается воздухозапорный орган моторного вагона и одновременно происходит передача вращательного движения валу управления 2, а через тягу 3 Боудена- на шкив 9 управляющего узла 4. вращение передается от шкива 9 на корпус 6 и через подпружиненный кулачок 5 на подпружиненный кулачок управляющего узла 12 смежной единицы железнодорожного подвижного состава, далее через гибкую тягу 14 Боудена к валу управления 15, связанному с воздухозапорным органом (не показан).

Предмет изобретения

Устройство для автоматического запирания воздухозапорных органов из кабины машиниста смежной с моторным вагоном единицы железнодорожного подвижного состава, содержащее рабочий цилиндр, связанный с магнитными клапанами и валом управления, отличающееся тем, что, с целью надежного

автоматического запирания воздухо-запорных органов из кабины машиниста смежной с моторным вагоном единицы подвижного состава, к валу управления прикреплена гибкая тяга Боудена, соединенная другим концом с

управляющим узлом, выполненным в виде подпружиненного кулачка, имеющего возможность осевого перемещения и размещенного в корпусе, выполненном с осью, на которой закреплен шкив и которая расположена

в направляюшей вилке, имеющей возможность ограниченного радиального поворота и шарнирно связанной с держателем, прикрепленным к сцепке, соосно ее продольной оси, при этом подпружиненный кулачок взаимодействует с подпружиненным кулачком управляющего узла смежной с моторным вагоном единицы железнодорожного подвижного состава.

////////////////

/

Похожие патенты SU422651A1

название год авторы номер документа
Устройство управления воздухозапорных органов трубопроводов автосоединителя сцепки железнодорожного подвижного состава 1981
  • Избрехт Александр Рудольфович
SU1008047A1
УПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОЗДУХОЗАПОРНЫХОРГАНОВ 1970
  • Иностранны Вольфрам Хиоале Карл Георг Рюбартш
  • Германска Демократическа Республика
SU271558A1
Устройство для открывания и закрывания крышек разгрузочных люков бункерного вагона 1981
  • Трубачев Юрий Алексеевич
  • Ребенок Анатолий Георгиевич
  • Бессараб Яков Яковлевич
  • Дяченко Николай Сергеевич
  • Царапкин Вадим Александрович
  • Зеленский Виктор Михайлович
  • Колесник Алим Кириллович
  • Денисов Владимир Осипович
SU988619A1
УСТРОЙСТВО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2008
  • Соммерфелд Говард
  • Марлоу Джонатон
  • Мориарити Майкл Дж.
  • Канджо Ваджих
  • Мейер Дэвид
  • Андерсон Брэдли
  • Ринг Майкл
RU2468942C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 2010
  • Смолянов Владимир Михайлович
  • Журавлёв Алексей Викторович
  • Новосельцев Дмитрий Вячеславович
  • Рыжов Игорь Лазаревич
  • Хисамутдинов Раиль Сабитович
RU2442711C1
СПОСОБ СПАСЕНИЯ ПАССАЖИРОВ И ЭКИПАЖА СКОРОСТНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЕЗДА ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ СТОЛКНОВЕНИЯ ЕГО С ДРУГИМ ПОЕЗДОМ ИЛИ ПРЕПЯТСТВИЕМ 2016
  • Парамошко Владимир Александрович
RU2641992C1
МЕХАНИЗМ ДЛЯ РАСЦЕПЛЕНИЯ РИГЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ АВТОСЦЕПКИ ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2015
  • Шюлер Мартин
RU2606420C1
УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ 2007
  • Смолянов Владимир Михайлович
  • Журавлёв Алексей Викторович
  • Новосельцев Дмитрий Вячеславович
  • Рыжов Игорь Лазаревич
RU2357885C1
УСТРОЙСТВО ТОРМОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2008
  • Мазурик Юрий Константинович
RU2392145C1
Способ реализации тяги железнодорожного состава по системе распределения мощности 2015
  • Сиденин Дмитрий Евгеньевич
RU2626441C2

Иллюстрации к изобретению SU 422 651 A1

Реферат патента 1974 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПИРАНИЯВОЗДУХОЗАПОРНЫХ ОРГАНОВ ИЗ КАБИНЫ МАШИНИСТАСМЕЖНОЙ С МОТОРНЫМ ВАГОНОМ ЕДИНИЦЫЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Формула изобретения SU 422 651 A1

SU 422 651 A1

Даты

1974-04-05Публикация

1969-02-07Подача