Р1звестиы управляющие устройства для воздухозапориых органов на т зубны.х соединения.х сцеики с центральным буфером для железнодорожного нодвижного состава, содер кащие поднружнненный кулачок, соеднненный с валом управления и занираемый защелкой, соединенной натяжной пружиной с расцепным рычагом.
Однако такие устройства имеют слишком больиюй холостой ход и работа их соировождается ударными иагрузкаАгн, нриводяииьми к усталостным разрушениям отдельных деталей.
Предлагаемая конструкция унравляющего устройства воздухозанорных органов обесиечивает уменьшение холостого хода и исключает возникновение ударов при открывании воздухозаиорных органов.
Достигается это тем, что устройство снабжено цилиндром, соединеииым с атмосферой через щелевой зазор и возвратный клаиан, а иоршень выполнен с заплечнком, взаимодействующим с буртиком щтока.
На фиг. 1 изображеио управляющее устройство при закрытых воздухозаиорных органах, когда вагоны расценлены; на фнг. 2-то же, при сцеилеиин вагонов и автоматическом открывании воздухозаиориых органов.
вратным клаиа юм 4. Внутри ц.илиидра 2 размещены поршень 5 с заплечи.;ом 6, пружина 7 и шток 8. имеющий буртик 9. Шток 8 соединен с валом унравлення 10.
В выемку поршия 5 входит своим 1 онцом защелка //, соединенная натяжной нружнной 12 с расцепным рычагом 13.
При сцеплении вагонов иод действием тягового усилия расиепиой рычаг 13 новорачнвает заи1.е.7ку // и освобождает поршень 5, который под действием пру.жины 7 1еремеи1ается вместе со штoкo i 8. Последит воздействует на вал управления 1U, открывающий воздухозапорный орган. При этом воздух из цилиидра 2 уходит в атмосферу через И1е.тевой зазор 3.
При ручном закрыт И воздухозапорного органа шток 8, действуя буртиком 9 на занлечико 6 поршня 5, сжимает 7 до тех иор иока заи1елка // не войдет своим концом в выемку иорщня 5. П уиравляющее устро1 ство вновь готово к автоматическому действию.
Предмет изобретения
Уиравляюп ее устройство для воздухозаиориых органов на трубных соединеннях сцеики с центральиым буфером для -челезиодорожного подвижного состава, содержащее иодпружиненный кулачок, соеднненный с валом управлеиия и запираемый защелкой, соедииеииои натяжной нружнной с расцепным рычагом, отличающееся тем, что, с целью уменьшения холостого хода н нсключения возннкновения ударов нри открыванни воздухозанориых
органов, оно снабжено цнлнндром, имею1ци. щелевой зазор и возвратный клапан, а поршень нилиндра выполнен с заплечиком взаимодействующим с буртиком штока.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОЗДУХОЗАПОРНЫХОРГАНОВ | 1972 |
|
SU352810A1 |
Устройство управления воздухозапорных органов трубопроводов автосоединителя сцепки железнодорожного подвижного состава | 1981 |
|
SU1008047A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПИРАНИЯВОЗДУХОЗАПОРНЫХ ОРГАНОВ ИЗ КАБИНЫ МАШИНИСТАСМЕЖНОЙ С МОТОРНЫМ ВАГОНОМ ЕДИНИЦЫЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1969 |
|
SU422651A1 |
РУЧНОЙ МЕХАНИЗМ ОТПУСКАНИЯ ТОРМОЗА ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2014 |
|
RU2646699C2 |
Автоматическая пушка с управляемым ударником поршневого затвора | 2023 |
|
RU2825029C1 |
Напольное устройство для автоматического расцепления единиц подвижного железнодорожного состава | 1982 |
|
SU1084164A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРЕЖДАЮЩЕГО НАТЯЖЕНИЯ ЛЯМКИ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2116902C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПИРОТЕХНИЧЕСКОГО НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ | 1999 |
|
RU2153992C1 |
Транспортирующий желоб для выдачи шаров с шаропрокатного стана | 2022 |
|
RU2797252C1 |
Устройство для регулирования двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1020595A2 |
lev
f , J -f.
Й/ г XT
8 i
иг. r
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация