Изобретение относится к области строительного и дорожного машиностроения. Оно может быть применено на дорожных самоходных и прицепных вибрационных катках для уплотнения грунтов, дорожных ocHOBaHnii и покрытий. Р1звестны дорожные катки, включаюп1,ис раму, двигатель с выключенным коллектором, передний и задний вальцы. 11едостатком известных катков является отсутствие устройства для подогрева рабочего органа - вальца. Целью изобретения является обогрев одного из вальцов катка для повышения качества уплотнения асфальтобетонной смеси. Достигается это тем, что выхлопной коллектор двигателя соединен с внутренне11 полостью одного из вальцов при помопди трубопровода и впускпого элемента, причем внутренняя полость одного из вальцов разделена на резонапсную и расширительную камеры, а впускной элемент выполнен в виде перфорированной трубы, сообщающейся одновременно с резонансной и расширительной камерами в полости вальца. На фиг. 1 изображен предложенный дорожный каток, вид сбоку, на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1. Дорожный каток включает раму 1, двигатель 2 с выхлопным коллектором, вальцы 3 и 4, трубопровод 5 с впускным элементом 6, выполненный в виде перфорированной трубы, например, выпускного патрубка 7. Обогреваемый валец состоит пз обечайки 8. ступиц 9 и 10, перегородки 11, расширительной камеры 12 и резонапсиой камеры 13. При работе двигателя 2 отработанные газы поступают по трубопроводу о в валец 4 посредством перфорированной трубы в резонансную камеру 13, из которой они. нроходя перегородку 11, постунают в расширительную камеру 12 и, нройдя ее, выходят в атмосферу по патрубку 7. Предмет изобретения 1.Дорожный каток, включающий раму, двигатель с выхлопным коллектором, передний и задиий вальцы, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью обогрева одного из вальцов и повышения качества уплотнения асфальтобетонных смесей, выхлонной коллектор двпгателя соединен с внутренней полостью одного из вальцов при п( трубопровода и впускного элемента. 2.Дорож}1ый каток по п. 1, отличающийся тем, что внутренняя полость одного из вальцов разделена на резонансную и расширительную камеры.
3. Дорожный каток по п. I, от л и ч а ющийся тем, что впускной элемент выполнен в виде нерфорированной трубы, сообщающейся ол1 овремс1П1о с резонансной н расншрительной камерами в нолости вальца.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Дорожный каток | 1976 |
|
SU723017A1 |
Самоходный трехвальцовый трехосный виброкаток | 1958 |
|
SU119194A1 |
ВАЛЕЦ ДОРОЖНОГО КАТКА | 2009 |
|
RU2390599C1 |
Дорожный каток | 1985 |
|
SU1414915A1 |
ВИБРАЦИОННЫЙ ВАЛЕЦ КАТКА | 1998 |
|
RU2151837C1 |
ДОРОЖНЫЙ КАТОК С ВАКУУМНОЙ КАМЕРОЙ | 2002 |
|
RU2225909C1 |
ПОДВЕСНАЯ ВАКУУМНАЯ КАМЕРА ДЛЯ ДОРОЖНОГО КАТКА | 2011 |
|
RU2494188C2 |
ДОРОЖНЫЙ КАТОК | 1971 |
|
SU309092A1 |
Дорожный каток | 1986 |
|
SU1401097A1 |
Каток моторный трехвальцевый | 2020 |
|
RU2729215C1 |
I/
I
Л
Pw /
д ГА11811
///Л//////1 ////////7////////г
Jff
I I )
I t
/ /„
У
Даты
1974-04-05—Публикация
1972-04-29—Подача