ДОРОЖНЫЙ КАТОК Советский патент 1974 года по МПК E01C19/26 

Описание патента на изобретение SU422815A1

Изобретение относится к области строительного и дорожного машиностроения. Оно может быть применено на дорожных самоходных и прицепных вибрационных катках для уплотнения грунтов, дорожных ocHOBaHnii и покрытий. Р1звестны дорожные катки, включаюп1,ис раму, двигатель с выключенным коллектором, передний и задний вальцы. 11едостатком известных катков является отсутствие устройства для подогрева рабочего органа - вальца. Целью изобретения является обогрев одного из вальцов катка для повышения качества уплотнения асфальтобетонной смеси. Достигается это тем, что выхлопной коллектор двигателя соединен с внутренне11 полостью одного из вальцов при помопди трубопровода и впускпого элемента, причем внутренняя полость одного из вальцов разделена на резонапсную и расширительную камеры, а впускной элемент выполнен в виде перфорированной трубы, сообщающейся одновременно с резонансной и расширительной камерами в полости вальца. На фиг. 1 изображен предложенный дорожный каток, вид сбоку, на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1. Дорожный каток включает раму 1, двигатель 2 с выхлопным коллектором, вальцы 3 и 4, трубопровод 5 с впускным элементом 6, выполненный в виде перфорированной трубы, например, выпускного патрубка 7. Обогреваемый валец состоит пз обечайки 8. ступиц 9 и 10, перегородки 11, расширительной камеры 12 и резонапсиой камеры 13. При работе двигателя 2 отработанные газы поступают по трубопроводу о в валец 4 посредством перфорированной трубы в резонансную камеру 13, из которой они. нроходя перегородку 11, постунают в расширительную камеру 12 и, нройдя ее, выходят в атмосферу по патрубку 7. Предмет изобретения 1.Дорожный каток, включающий раму, двигатель с выхлопным коллектором, передний и задиий вальцы, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью обогрева одного из вальцов и повышения качества уплотнения асфальтобетонных смесей, выхлонной коллектор двпгателя соединен с внутренней полостью одного из вальцов при п( трубопровода и впускного элемента. 2.Дорож}1ый каток по п. 1, отличающийся тем, что внутренняя полость одного из вальцов разделена на резонансную и расширительную камеры.

3. Дорожный каток по п. I, от л и ч а ющийся тем, что впускной элемент выполнен в виде нерфорированной трубы, сообщающейся ол1 овремс1П1о с резонансной н расншрительной камерами в нолости вальца.

Похожие патенты SU422815A1

название год авторы номер документа
Дорожный каток 1976
  • Деникин Эрнст Иванович
  • Хархута Николай Яковлевич
  • Шестопалов Александр Андреевич
  • Ложечко Виктор Петрович
  • Васильев Александр Александрович
SU723017A1
Самоходный трехвальцовый трехосный виброкаток 1958
  • Бородачев И.П.
  • Варганов С.А.
  • Сухоруков А.Л.
SU119194A1
ВАЛЕЦ ДОРОЖНОГО КАТКА 2009
  • Быканова Анна Юрьевна
  • Угай Сергей Максимович
RU2390599C1
Дорожный каток 1985
  • Деникин Эрнст Иванович
  • Матвеев Вячеслав Александрович
  • Шестопалов Александр Андреевич
  • Ложечко Виктор Петрович
  • Веселов Николай Александрович
SU1414915A1
ВИБРАЦИОННЫЙ ВАЛЕЦ КАТКА 1998
  • Лещинский А.В.
  • Иванченко С.Н.
  • Сидорков В.В.
RU2151837C1
ДОРОЖНЫЙ КАТОК С ВАКУУМНОЙ КАМЕРОЙ 2002
  • Нетеса Ю.Д.
  • Деникин Э.И.
  • Шестопалов А.А.
RU2225909C1
ПОДВЕСНАЯ ВАКУУМНАЯ КАМЕРА ДЛЯ ДОРОЖНОГО КАТКА 2011
  • Деникин Эрнст Иванович
  • Нетеса Юрий Дмитриевич
  • Шестопалов Александр Андреевич
RU2494188C2
ДОРОЖНЫЙ КАТОК 1971
SU309092A1
Дорожный каток 1986
  • Деникин Эрнст Иванович
  • Шестопалов Александр Андреевич
  • Афанасьева Татьяна Александровна
  • Лекомцева Елена Евгеньевна
  • Карпова Татьяна Александровна
  • Самохин Андрей Анатольевич
SU1401097A1
Каток моторный трехвальцевый 2020
  • Нилов Владимир Александрович
  • Жулай Владимир Алексеевич
RU2729215C1

Иллюстрации к изобретению SU 422 815 A1

Реферат патента 1974 года ДОРОЖНЫЙ КАТОК

Формула изобретения SU 422 815 A1

I/

I

Л

Pw /

д ГА11811

///Л//////1 ////////7////////г

Jff

I I )

I t

/ /„

У

SU 422 815 A1

Даты

1974-04-05Публикация

1972-04-29Подача