1
Изобретение относится к горной технике и может быть использовано, напри-мер, в экскаваторах.
Известно опорное устройство, включаюпдее раму и опорные траки, закрепленные с возможностью вертикальных перемещепий и проворота при соприкосновении с неровностями грунта.
Однако закреплепие опорных трактов к раме при помощи гидросистемы усложняет изготовление и обслуживание опорпого устройства.
Целью изобретения является обеспечение равномерного распределения нагрузки на грунт и обеспечение равнопрочности элементов конструкции устройства.
Достигается это тем, что опорные траки соединены между собой и с направляющими рамы посредством шарнирного многозвепника, обращенные к раме оси которого установлены с возможностью перемещения по направляющим.
На фиг. 1 изображено предложенное опорное устройство, вид сбоку; на фит. 2 - разрез по А-А на фиг. 1.
Опорное устройство включает раму 1, шарнирные многозвенники 2, расположенные в два ряда, и опорные траки 3, прикрепленные к стержням многозвенника при помощи шарового соединения 4. Крайние стержни многозвенника присоединены к раме при помощи проушин 5, а на оси шарниров, обращенных к ра.ме, закреплены ролики 6, установленные в направляющих 7 с упорами 8. Во время шагания экскаватора опорные траки вместе с шарнирным многоугольником висят на направляющих рамы. При этом ролики могут перемещаться по направляющим до упоров. Во время опирания на грунт каждый опорный трак занимает свое положение в пространстве в зависимости от рельефа -.местности, что достигается закреплением крайних стержней многозвенника при помощи проушин и возможностью перемещения роликов
по направляющим рамы до момента наступления равповесия сил, действующих на каждый ролик.
Предмет изобретения
Опорное устройство, например экскаватора, включающее раму с направляющими и опорные траки, отличающееся тем, что, с целью равномерного распределения нагрузки на грунт и обеспечения равнопрочности
элемептоБ конструкции устройства, опорные траки соединены между собой и с направляющими рамы посредством шарнирного многозвенника, обращенные к раме оси которого установлены с возможностью перемещения по
направляющим.
/(
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ САМОВЫТАСКИВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГУСЕНИЧНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ | 1993 |
|
RU2037447C1 |
Транспортное средство с гусеничным движителем | 1990 |
|
SU1729890A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1993 |
|
RU2037446C1 |
Гусеничный движитель с обводом из шарнирно сочлененных металлических траков | 1990 |
|
SU1703538A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛОЯ ПОЧВОГРУНТА | 2003 |
|
RU2236673C1 |
ТРАКИ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА | 2014 |
|
RU2574486C2 |
ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2190552C2 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР И СПОСОБ ПОГРУЗКИ НА НЕГО ПАРОМА | 2006 |
|
RU2332322C1 |
Тягово-заякоривающее устройствозЕМлЕРОйНОй МАшиНы | 1979 |
|
SU799986A1 |
Устройство для самовытаскивания транспортного средства с гусеничных движителем | 1991 |
|
SU1837029A1 |
W фиг. 2
Даты
1974-04-05—Публикация
1972-06-26—Подача