1
Изобретение относится ж технике глушения шума и .может быть использовано для сниЖ6Н.ИЯ шума выхлоллых газов пневматических двигателей.
Глушители шума выхлопа с выполненны-ми в корпусе кольцбвьши ячейка,ми из-вестны.
Цель изОб ретения - повышение эффективности шумоглушения и заш,ита внутренних по.ве,рхностей глуш|Ителя от обмерзания.
Эффективное заглушение звука низкой, .средней и высокой частот осушествляется в покрытых звукопогло1даюш,и.м .материалом каналах, камерах и кольцевых ячейках, сообш,аюш,ихся при помоши отверстий, а для заШ.ИТЫ глушителя от обмерзания виутрен.ние 1поверх1ности каналов, камер и ячеек покрыты полиэтиленовой пленкой, а отверстия снабжены ©ставками из гидрофобного .материалл.
На ф|иг. 1 схематично показан глушитель, продольный ,раз1рез; на фиг. 2 - то же, поперечный разрез.
В KOipnyce 1 глушителя к входнО Му патрубку 2 подсоединен облино1ва,нный звуконоглош,аюши.м материалом входной капал 3, соединенный с распределительной ка-мерой 4, которая образована звукопоглощаюшими перегородками 5, устанавленными в кольцевой ш,ели 6. Последняя образована наружной поверхн-остью Облицовки входного 3 и стен1кам:и кольцевых ячеек 7.
Кольцевые ячейки / размещены последовательно по оси входного патрубка 2, соединены при но,мощи отверстий 8 с рпснределнтелыной камерой 4. Отверстия 9, выполненные во вставках 10 из гидрсфобп го .материала, сообш,ают ячейки 7 с кольцевой щелью 6.
Каждая ячейка имеет индивидуальный выхлопной иатрубок 11.
Поток выхлопных , поступая через входной патрубок 2 в ка1нал 3, проходит в распределительную камеру 4 и далее в ко.тьцевые ячейК 7, откуда через отверстия 9 он поступает в кольцевую щель 6 и выходит из нее через выхлоп 1ые патрубки в атмосферу.
Для снижения сопротивления потоку суммарная площадь отверстий 8 больше нли равна площади сечения :канала 3.
Звуковой поток, совершая многократные повороты, взаимодействуя со звукопоглощающими стенками каналов, камер и ячеек, расширяясь по пути своего дзижен-ия, эффективно заглушается.
Пред :М е т н з о б р е т е н и я
1. Глушитель шума .выхлопных газов пренмущественно пневматического двигателя, содержащий корпус с входным и выходными патрубками и кольцевыми ячейками, оолицоваииыми звукопоглощающим материалом, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повышения эффективности, кольцевые ячейки размещены последовательно по оси входного патрубка, подсоедЕнеивого к обл:И|Цова|ЕНО|Му звукопоглощающим материалом входному каналу, с образованием кольцевой щели, соединены с -последней при помощи от1ве|рст;ий во вставках « сочленены с |распределительной камерой, ОбразоваБиой двумя устаиовленными
;в кольцевой щели звукологлощающим-и перегородками .и соединенной с входным каналом. 2. Глушитель по п. 1, отличающейся тем, что, с целью защиты от оймерзалия, BCTaiBKH выгполн-ены «з гидрофобного Л1атериала, а поверхности кольцевых ячеек, ка-мер н каналов пок-рыты пленкой, напри;мер, полИэтиленовой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1774036A2 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1024598A1 |
Глушитель шума газового потока | 1982 |
|
SU1040194A1 |
Глушитель шума выхлопных газов | 1975 |
|
SU630442A1 |
Глушитель шума | 1986 |
|
SU1353900A1 |
Глушитель шума выхлопа газового потока | 1987 |
|
SU1483057A1 |
Глушитель горной машины | 1983 |
|
SU1114789A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2061883C1 |
Глушитель шума | 1990 |
|
SU1776831A1 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1703836A1 |
Даты
1974-04-05—Публикация
1972-06-05—Подача