1
ПИаЬбретение относится к желеэыодорож ному транспорту, а именно к силовой цепи , рефрижераторного подвижного состава. . Иавестна силовая цепь рефрижеторного поезда, содержащая, по меньшей мере, два i источника питания, размещенные в силовом (Вагоне и холодильно-отопительныв агрегд . 1ты, размешенные, по меньшей мере, по дв в вагоыах-холодальннках, расположенных ni концам силового вагона, и соединенные tteJKr- ю 1ду собой энергомагнстралями, проложеныы-; вдоль вагонов.|
I В известной цепи каждый источник анер||гии через соответствующую анергомагистрапЬ|5 :связан с группой холоднльно-отопительных -.агрегатов, размещенных с одной из сторон силового вагона.I
При выходе из строя анергомагнстралн | в одном из вагонов или между ними rpynnd аО .вагонов-холодильников оказывается отключенной от источника энергии, что влечет за нарущение температурного режима.
Цель изобретения - повышение надежнос1ти и обеспечение возможности анергопита-| 35
|ння дополнительных вагонов, присоединен|ных с любой нз двух сторон поезда.
Лля этого число анергсмагкстралей равтно чнслу холодильно- отопительных агрега4 тов в одном вагоне, при этом каждый агр гат подключен к одной {анергомагнстралн. На чертеже изображена предлагаемая цепь.
В снловом вагоне 1 расположено, по меньшей мере, два нсточника питания 2, каждый из котсфых сое|динен индивидуальной магистралью 3 с одним из охладительноотопительиых агрегате 4, размещенных в. холодильных вагонах 5, расположенных по ; концам силового вагона. В каждом холодилвьном вагоне расположено не менее двух ох|ладительно-отопительных агрегатов, при атом каждый нз них подключен к одной магистр |ли, а число магистралей равно числу источ IHHKOB питания силового вагона..
Предлагаемая цепь повышает надежность бесперебойного {ергопнтания BaroHOB-xonor 1дильников, -упрощает конструкцию и переда-г 1ет всю анергию из силового вагона на обв| или любую из его сторон, при там в слу.чае избытка анергЬи, она может быть переда на на допоиГнительнод транспортное средст« . во, подклкяенное с любо нз сторон .да. ,: ... ,- ,. - .Ф о р м у д а, н 3 о б р е т е н н я 8
Силовай цепь рефрижераторного поезда,; содержащая, по меньшей мере, два источника питания, раэмшпенные в силовом ваtJiaQi MJuai wmMOx-jxcoim
, размешенные, поменьшей мере, по два в вагонах-холодильниках, расположенных по концам силового вагона, и соединенные между собой энергомагистралями .проложенными вдоль вагонов, о т ли чающаяся тем, что;с целью повышения надежности, число «нергомагистралей равно числу холодильнскотопительиы агрегатов в одном вагоне, ттри этом каждь и агрегат подключен к одной энергомагистра ли.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического регулирования температуры в вагонах рефрижераторного поезда | 1980 |
|
SU1004162A1 |
5-ВАГОННАЯ РЕФРИЖЕРАТОРНАЯ СЕКЦИЯ | 2007 |
|
RU2329163C1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ДЛЯ РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ | 1973 |
|
SU387859A1 |
Способ перевозки скоропортящихся грузов по электрифицированным железным дорогам, площадка съема/установки скоропортящихся грузов с железнодорожных платформ и контейнерный поезд | 2019 |
|
RU2739638C2 |
Способ управления электропитанием холодильных или отопительных установок рефрижераторного поезда | 1983 |
|
SU1470577A1 |
СИСТЕМА СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 1996 |
|
RU2110428C1 |
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РЕФРИЖЕРАТОРНОГО УСТРОЙСТВА | 2019 |
|
RU2711857C1 |
5-ВАГОННЫЙ ПОЕЗД АЗОТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ | 2014 |
|
RU2581638C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОЕЗД С ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ СЕТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПИТАНИЯ | 2009 |
|
RU2491181C2 |
Рефрижераторное транспортное средство | 1982 |
|
SU1034936A1 |
Авторы
Даты
1976-08-25—Публикация
1971-12-10—Подача