1
Изобретение относится к области транспорта.
Известна энергетическая система рефрижераторного поезда, содержащая энергомагистраль, проложенную через вагоны поезда и соединяющую источник энергии с потребителями через аппараты, установленные в вагонах-холодильниках, командно-контрольное устройство и цепи управления.
Такая система имеет сложную схему соедипений.
В предложенной системе в каждом вагонехолодильнике установлены распределительные блоки, соединяющие коммутационные аппараты с командно-контрольным устройством, сгруппированные ,по функциональным признакам потребителей.
На чертеже показана электрическая схема для рефрижераторных поездов. Схема содержит энергомагистраль /, соединяющую источник 2 энергии с потребителями 3, 4 м 5, через коммутационные аппараты 6, 7, 8, расположенные в вагонах-холодильниках 9, командноконтрольное устройство 10 и цепи //, 12 и 13 управления. В каждом вагоне-холодильнике установлены распределительные блоки 14. Командно-контрольный блок подключен к сети неременного или постоянного тока.
Предположим, что в вагоне 9 требуется включить потребители 3 и 4. Для этого раслределительный блок 14 вагона 9 подсоединяют к командно-контрольному блоку 10, посредством которого цепи // -и 12 управления подключают к полюсу 15 сети. Аппараты 6, 7 включаются и устанавливаются на самоблокировку, подсоединяя потребителей 3, 4 через энергомагистраль к источнику 2 энергии. Для отсоединения от источника энергии, например, потребителя 3, по цепи // командноконтрольным устройством 10 подают импульс от полюса 16 сети.
Таким образом, предложенная схема позволяет уменьшить число элементов и повысить надел ность системы с возможностью ее применения на рефрижераторных поездах любой составности. Причем в качестве распределительных блоков могут быть использованы электрические или электрическо-пневматические командные приборы, а в качестве источников энергии - электрические генераторы, холодильные мащины, воздушные компрессионные установки и другие.
Предмет изобретения
Электрическая схема для рефрижераторных поездов, содержащая энергомагистраль, проложенную через все вагоны поезда и соединяющую источник энергии с потребителями через коммутационные аппараты, установленные в вагонах-холодильниках, командно-контрольное устройство, установленное в вагоне управления и цепи управления, отличающаяся тем, что, с целью упрощения схемы в каждом вагоне-холодильнике установлены распределительные блоки, соединяющие коммутационные аппараты с командно-контрольным устройством, сгруппированные по функциональным признакам потребителей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического регулирования температуры в вагонах рефрижераторного поезда | 1980 |
|
SU1004162A1 |
Силовая цепь рефрижераторного поезда | 1971 |
|
SU424403A1 |
Способ управления электропитанием холодильных или отопительных установок рефрижераторного поезда | 1983 |
|
SU1470577A1 |
Устройство электропитания вспомогательного оборудования железнодорожных вагонов | 1979 |
|
SU893612A1 |
СПОСОБ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТОГО СПОСОБА | 1993 |
|
RU2091921C1 |
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ | 2020 |
|
RU2756390C1 |
Агрегат бесперебойного электроснабжения | 1990 |
|
SU1739439A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕКУПЕРАЦИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ НА РЕЛЬСОВОМ ТРАНСПОРТЕ НА НАКОПИТЕЛЬНУЮ УСТАНОВКУ (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2384427C2 |
СИСТЕМА АВТОНОМНОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ НА ПОСТОЯННОМ ТОКЕ ПОДВИЖНОГО АГРЕГАТА | 2013 |
|
RU2545165C1 |
АВТОНОМНАЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ МОБИЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ТОПОПРИВЯЗКИ | 2010 |
|
RU2416854C1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация