подключая через них коммутационные аппараты 6, датчики 15 и задатчики 16 соответственно к блокам 5 и 14, автоматизированный источник 2 энергии не работает.
При достижении верхнего или нижнего значения заданного диапазона температур в одном из вагонов 8-10 измерительный блок 14 останавливает переключатель 12 в данном положении и выдает сигнал на ячейку 3 памяти логического блока 4 формирования управляющей команды. Выходные сигналы из ячейки 3 памяти поступают на автоматизированный источник 2 энергии, после включения которого блок 5 управления потребителями через распределительный блок 11 и коммутационные аппараты 6 подключает потребители 7 холодильных или отопительных установок данного вагона 8 к источнику 2 энергии, после чего выдает сигнал на переключатель 12, который подключает датчики 15, задатчики 16 и коммутационные аппараты 6 следующего грузового вагона 9. Источник 2 энергии продолжает работать, ячейка 3 памяти выдает сигнал на блок 5 управления потребителями, который выдает сигнал на остановку переключателя 12 в положении, соответствующем грузовому вагону 9, подключение потребителей 7 которого происходит аналогично описанному, после чего с блока 5 управления потребителями поступает еще один сигнал на переключатель 12, который подключает следующий грузовой вагон 10 и т. д.
После снижения или повышения температуры воздуха в одном из грузовых вагонов 8-10 на определенную величину измерительный блок 14 останавливает переключатель 12 в данном положении и вы10
дает сигнал непосредственно на блок 5 управления потребителями на отключение потребителей 7 данного грузового вагона, например вагона 8, который через распределительный блок 11 отключает коммутационные аппараты 6 потребителей 7 холодильных или отопительных установок данного грузового вагона 8 и выдает сигнал на ячейку И 17. После отключения потребителей 7 всех грузовых вагонов 8-10 ячейка И 17 выдает команду на ячейку 3 памяти, которая отключается, и автоматизированный источник 2 энергии останавливается.
Формула изобретения
15
Способ управления электропитанием холодильных или отопительных установок рефрижераторного поезда с автономным источником энергии, заключающийся в том, что источник энергии включают при достижении
20 по крайней мере в одном из вагонов верхнего или нижнего заданного значения температуры воздуха, подключают к автономному источнику энергии соответственно холодильные или отопительные установки это25 го вагона и отключают их при достижении нижнего или верхнего заданного значения температуры, а источник энергии отключают после достижения заданного значения температуры- во всех вагонах, отличающийся тем, что, с целью экономии топлива и по30 вышения ресурса работы автономного источника энергии, после включения автономного источника энергии дополнительно включают холодильные или отопительные установки тех вагонов, температура воздуха в которых ниже верхнего и выще нижнего значений.
дает сигнал непосредственно на блок 5 управления потребителями на отключение потребителей 7 данного грузового вагона, например вагона 8, который через распределительный блок 11 отключает коммутационные аппараты 6 потребителей 7 холодильных или отопительных установок данного грузового вагона 8 и выдает сигнал на ячейку И 17. После отключения потребителей 7 всех грузовых вагонов 8-10 ячейка И 17 выдает команду на ячейку 3 памяти, которая отключается, и автоматизированный источник 2 энергии останавливается.
Формула изобретения
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического регулирования температуры в вагонах рефрижераторного поезда | 1980 |
|
SU1004162A1 |
Устройство электропитания вспомогательного оборудования железнодорожных вагонов | 1979 |
|
SU893612A1 |
Отопительная установка автономного рефрижераторного вагона | 1982 |
|
SU1047734A1 |
Устройство для автоматического управления холодильно-отопительными агрегатами | 1972 |
|
SU453951A1 |
5-ВАГОННАЯ РЕФРИЖЕРАТОРНАЯ СЕКЦИЯ | 2007 |
|
RU2329163C1 |
Комплект электротехнических средств для полевого электроснабжения войск | 2023 |
|
RU2824075C1 |
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РЕФРИЖЕРАТОРНОГО УСТРОЙСТВА | 2019 |
|
RU2711857C1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ДЛЯ РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ | 1973 |
|
SU387859A1 |
Устройство для управления холодильно-отопительной установкой | 1982 |
|
SU1153207A2 |
Способ автоматического управления холодильной установкой | 1987 |
|
SU1575029A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для электропитания холодильных и отопительных установок рефрижераторного поезда. Цель изобретения состоит в экономии топлива и повышении ресурса работы автономного источника энергии. Источник энергии включает при достижении по крайней мере в одном из вагонов верхнего или нижнего заданного значения температуры воздуха. Подключают к источнику энергии соответственно холодильные или отопительные установки этого вагона и тех вагонов, в которых температура воздуха ниже верхнего и выше нижнего значений. Отключают холодильные или отопительные установки при достижении нижнего или верхнего заданных значений. 1 ил.
Авторы
Даты
1989-04-07—Публикация
1983-06-03—Подача