1
Изобретение относится к устройствам для транспортирования грузов.
Известны контейнеры, содержащие корпус с откидными вниз стойками.
Однако такие контейнеры трудно грузить на бортовые автомобили, которые не оснащены вспомогательными погрузочными механизмами, например лебедками.
Целью изобретения является создание контейнера, удобного для погрузки на бортовые автомобили.
Для этого в одном конце корпуса установлен ролик, закрепленный на поворотных кронштейнах, которые связаны рычажной переходной и винтовой парой с приводной рукояткой, а на другом конце - поворотные вниз лапы, связанные через червячную пару со второй приводной рукояткой.
На фиг. 1 дано предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по В-В на фиг. 1; на фиг. 4 показана последовательность операций при погрузке контейнера.
Контейнер состоит из корпуса 1, иа котором сбоку укреплены откидные вниз передние 2 и задние 3 стойки. Эти стойки укреплены на корпусе при помощи осей 4, каждая нз которых с одной стороны связана с торсионом 5, а с другой с фиксатором 6. Торсионы уравновешивают вес стоек, что облегчает их уборку, а
фиксаторы фиксируют стойки в крайних положениях. В передней части корпуса на поворотных кронштейнах 7 установлен ролик 8. Кронштейн через рычажную передачу 9 и винтовую пару 10 связан с приводной рукояткой 11. На заднем конце корпуса установлены поворотные вниз лапы 12, которые через червячную пару 13 связаны со второй приводной рукояткой 14.
Перед погрузкой контейнер устанавливают на передних 2 и задних 3 стойках. Автомобиль с открытым задним бортом подкатывается под переднюю часть KOHTeiiHepa до нередних стоек 2. Приводной рукояткой 11 опускают вниз ролик 8 и передние стойки отрываются от земли. Выключаются фиксаторы передних стоек и они поднимаются вверх. После этого авто.мобиль вновь подается назад до задних стоек и опускаются лапы 12. Убираются задние стойки. Ролик и лапы поднимаются и контейнер ложится на н.1атформу автомобиля. Все механизмы располагаются в нишах корпуса и не увеличивают габариты контейнера. Разгрузка контейнера производится в обратном порядке.
Предмет изобретения
Контейнер, содержан 1,ий корпус с откидны30 ми вниз стойками, отличающийся тем.
что, с целью .удобства погрузки контейнера на бортовые автомобили, в одном конце корпуса установлен ролик, закрепленный на пово ротных кронштейнах, которые связаны рычажной передачей и винтовой парой с приводной рукояткой, а на другом конце - поворотные вниз лапы, связанные через червячную пару со второй приводной рукояткой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА | 1999 |
|
RU2174571C2 |
Укладчик плит | 1977 |
|
SU753974A2 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1973 |
|
SU368184A1 |
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО ГИДРОМАНИПУЛЯТОРА | 1998 |
|
RU2157787C2 |
КОНТЕЙНЕРОВОЗ | 2008 |
|
RU2389619C2 |
ТРАНСПОРТАБЕЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЁМНИК | 2015 |
|
RU2602269C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ | 2004 |
|
RU2268827C1 |
ПРИЦЕП С ОТКИДНЫМИ БОРТАЛ\И И СЪЕЛ\НЫМИТРАПАМИ | 1966 |
|
SU180999A1 |
, ,---t-V
ч 5
/// / //ш//ш// /ш//к /// /// /// ///
W
/J
//
-D
ч
.
/
i2
Фиг /
y//$f//i
Даты
1974-04-25—Публикация
1971-11-22—Подача