ПРИЦЕП С ОТКИДНЫМИ БОРТАЛ\И И СЪЕЛ\НЫМИТРАПАМИ Советский патент 1966 года по МПК B65G69/24 

Описание патента на изобретение SU180999A1

Прицепы с откидными бортами и съемными трапами известны.

Особенность описываемого прицепа состоит в том, что на раме прицепа посредством шарнирно соединенных рычагов установлена подъемная платформа, на которой смонтированы поворотные раздвижные опоры. Они представляют собой телескопические трубы, перемещаемые с помощью винтовой иары, получающей движение через систему зубчатых передач, устаиоБлениых внутри внешней трубы. Трап, соединяющий илатформу прицепа с вагоном, сделан раздвижным, а трап, соединяющий илатформу с автомобилем, снабжен рычажной системой, обеспечивающей новорот его в вертикальной плоскости.

Такое выполнение прицепа позволяет использовать его в качестве перегрузочной площадки при разгрузке грузов из вагонов в автомобили или наоборот с помощью перегрузочных механизмов.

На фиг. 1 изображен описываемый прицеп в рабочем положении, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид с торца; на фиг. 3 - прицеп в транспортиом положении; на фиг. 4 - раздвижная опора.

На раме / прицепа посредством шарнирно соединенных рычагов 2 установлена подъемная платформа 3, представляющая собой сварную раму с прикрепленным к ней деревянным

иастилолг. По углам платформы па осях 4 установлены поворотные раздвижные опоры (фиг. 4). Каждая опора выполнена в виде двух телескопически расположенных труб - наружной 5 и внутренней 6. Наружная труба в своей верхней части имеет коробчатое сечение, где установлены цилиидрическая 7 и коническая 8 зубчатые передачи. Концы валов 9 имеют квадратное сечение для одевання ру

коятки при подъеме платфор.мы. На одном конце трубы 6 вставлена гайка 10, в которую входит винт //, оиирающийся иа илиту 12 через опорный нодшинник 13. Другой конец трубы 6 соединен через щаровую опору 14 со

стальным бащмаком /5. На конец винта // насал ена ведомая коническая щестерня /6. При вращении винта происходит перемещение гайки вместе с внутренней трубой, т. е. подъем или опускание илатформы 3. В зависимости от вращения верхнего или валов 9 при помощи рукоятки платформа поднимается с различной скоростью.

Прицеп снабжен переходными съемными трапами, которые могут быть установлены иа

любой стороне илатформы. Для этой цели иа всех четырех сторонах платформы приварены кронштейны 17.

Похожие патенты SU180999A1

название год авторы номер документа
САМОХОДНЫЙ РАЗГРУЗЧИК 1967
  • И. И. Батищев Ю. К. Жуковский
  • Государственный Научно Исследоиательский Институт Автомобильного
SU201222A1
Береговая трап-сходня для обслуживания судов 1958
  • Медведев А.И.
  • Олейников М.Т.
SU118841A1
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2005
  • Френцель Юрген
  • Фастердинг Геральд
RU2374107C2
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ 2005
  • Тотфалушин Александр Васильевич
  • Михеев Василий Иванович
  • Черентаев Сергей Владимирович
  • Пинигин Анатолий Константинович
RU2299138C2
ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ШТАБЕЛИРОВАНИЯ ЗАГРУЖЕННЫХ МЕШКОВ В КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХВАГОНАХ 1968
  • П. Г. Сергеев, Ю. Н. Киселев, Ю. П. Токарев, Н. Кулешов,
  • В. И. Понкратов, Н. П. Чеботников, В. Н. Шарыкнн, С. Н. Макеев, В. Д. Кудр Вцев, А. Д. Бережной, Я. И. Городинский, Т. А. Шкода
  • В. М. Заломкин
SU232125A1
Передвижной пункт технического обслуживания автомобилей 1946
  • Цыбулевский М.Л.
SU79657A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТРАКТОРНЫЙ РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ 1966
  • И. И. Батищев, А. Прудниченков, Н. П. Панкратов,
  • Ф. Н. Штутман В. А. Губанов
SU189345A1
РАЗГРУЗЧИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОПОЕЗДОВ 1968
  • А. С. Филиппов, Г. Мамеков, В. М. Боев, С. Г. Плохов, Э. К. Латин,
  • Н. Г. Громов В. К. Боданов
  • Казахский Научно Исследовательский Проектный Институт Автомобильного Транспорта
SU221563A1
Стенд для испытаний автомобилей 1972
  • Сердюков Геннадий Яковлевич
SU489983A1
Мост-трап 1952
  • Нефедьев Б.В.
SU94360A1

Иллюстрации к изобретению SU 180 999 A1

Реферат патента 1966 года ПРИЦЕП С ОТКИДНЫМИ БОРТАЛ\И И СЪЕЛ\НЫМИТРАПАМИ

Формула изобретения SU 180 999 A1

варенным к ней настилом 19 из рифленой листовой стали. С одной стороны рама 18 опирается на НОЛ и направляющую дверь вагона, а с другой - входит в трубчатые балки 20, которые нрнваренными к ним осями опираются на кронштейны 17 платформы. После установки трапа крайнне оси трапа закрепляют на крони1тейнах замочными прнспособленнями 2 в виде стержня, прикрепленного к платформе двумя скобами и сиабженного на одном конне крюком 22. Свободный конец стержня, изогнутый под прямым углом, является ручкой. При повороте ручки вверх крюк захватывает ось трапа сверху н удерживает ее на кронштейнах платформы.

Переходный трап, соединяющий нлатформу с автомобилем, прикреплен к нлатформе так же, как и телескопический трап и поддерживается в приподнятом положении под углом 10 к горизонтальной плоскости рычажной снстемой, состоящей, из двух ншрнирно соединенных рычагов 23 и 24, связанных с направляющим стержнем 25 н рычагом 26, имеющим па конце ролик 27. На стержень 24 надета пружина 25 н нажимная втулка 29. При нодаче автомобиля к нрицену, открытый задний борт автомобиля упирается в ролик 27, от которого через нажимную вту.1ку 29 передается сжимающее усилне на пружину 28. Перемещение нажимной втулки вдоль стержня 24 поворачивает рычаги 23 н 24, опуская тран на нлатформу кузова автомобиля. Прн отъезде автомобиля от прицепа рычаги 23 и 24 под действием пружины выпрямляются, подпирая н частично прнподни.мая тран. Таким образом при номоши описанной рычажной системы происходит автоматизация онерацпп опускания п подъема трапа прп смене автомобиля.

В траиснортном положепнн телескопические оиоры установлены вертикальио вверх, а в рабочем положеиии иовериуты иа вниз. В обоих полол еииях каждая опора закреплена двумя пальцами 30, вставляемыми мя одинаковом расстоянии выше и ниже оси поворота. В отверстие на конце нальцев входит стерже1Н) фиксатора (на чертеже не ноказаи) с надетой па него нружиной. Фиксаторы преиятствуют вынадению пальцев при перемещении ирииепа.

Применеиие опнсанного нрпцена позволяет использовать малогабаритные но1рузчпки для погрузки и выгрузки вагонов и а иеоборудоваг иых для этой цели станциях и железнодорожных путях, обеспечивает нерегрузку грузов погрузчиками из железиодорожиого транснорти иа автомобильный н 1 аоборот.

Пред м е т и з о б э е т е и и я

1.Прицеп с откидиыми бортами и съемными транами, отличающийся тем, что. с це:1ью иснользования его в качестве нерегрузочной н.шщадкн ири разгрузке 1рузов из вагоно -; к автомобили или иаоборот с номонхью iiepeipyзочных механизмов, на раме нринепа с помощью н арнирно соединеииых рыча1ов установлена подъемная нлатформа, снабженная поворотно монтнрованными иа ней раздвижнымн опорами, выполиеиными в виде телескопических труб, иере.мещаемых посредством винтовой пары, нолучаюнгей двнжение через систему зубчатых передач, установленных внутрн внещней трубы.2.Прицеп по н. 1, отличающийся тем, что трап, соединяющий платформу прицепа с вагоном, выполнен раздвижным, а тран, соединяющий платформу с автомобилем, снабжен рычажной системой, обеспечшзающей поворот его 15 вертикальиой плоскост1-г

SU 180 999 A1

Даты

1966-01-01Публикация