Изобретение касается верхнего строения пути и может быть применено при строительстве рельсового пути на искусствеппых сооружениях и в тоннелях.
Известно верхнее строение пути па бетопном основании, содержащие рельсы, улол енные в углубления основания.
Цель изобретения - исключение трудоемких работ по текущему содержаниЕо рельсового пути.
Это достигается тем, что подопшы рельс заключены по всей длине в кожух, а между ними иод подощвой рельсов размещена упругая прокладка. Подощва рельс может быть закреплена в его упругой верхней частью, упругим элементом или пружинной скобой, установленной в вырезе вертикального выступа, выполненного на кожухе и опирается на горизонтальную полку кожуха.
На фиг. 1 изображено строение, общий вид; на фиг. 2 - то же, один из вариантов выполнения кожуха.
На бетонном основании 1 в углублении уложены рельсы 2, подощва 3 которых по всеГ: длине заключена в металлический кожух 4. Нод подошвой рельса по всей длине уложена упругая прокладка 5. Для закрепления рельса между кожухом и верхней частью подошвы размещены упругие элементы 6, жестко, например, с помощью клея, соединенные с подошвой.
Для закрепления рельса верхняя часть 7 кожуха выполнена упругой и обжимает подоп1ву рельса. Форма упругой части может быть различной (8. 9). Для закрепления рельса колчух имеет горизонтальную полку 10 и вертикальный выступ 11 с углублением а, в котором установлена пружинящая скоба 12.
В углублении основания с рельсом закреилен клиньями 13.
Предмет изобретения
1.Верхнее строение пути на бетонном основании, содержащее рельсы, уложенные в углубление основания, отличающееся тем, что, с целью исключения трудоемких работ по текущему содерл-санию рельсового пути и смене рельсов, подошвы рельсов заключены по всей длине в колчух, а между ними под подошвой размещепа упругая прокладка.
2.Верхнее строение пути по п. 1, отличающееся тем, что подошва рельсов закреплена в кожухе упругой верхней частью.
3.Верхнее строение пути по п. 1, отличающееся тем, что кожух выполнен с горизонтальной полкой и вертикальиым выстуi;o:,, имеюищм вырез, в котором установлена пружинная скоба, опирающаяся на полку.
4.Верхнее строение пути по пп. 1-3, отличающееся тем, что мелсду кожухом и верхней частью подошвы размещен упругий элемент, соединенный с подошвой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсовый путь | 1990 |
|
SU1798422A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫСОКОУПРУГОГО ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ РЕЛЬСОВ НА СТАНДАРТНЫХ БЕТОННЫХ ШПАЛАХ | 1997 |
|
RU2239012C2 |
Верхнее строение железнодорожного пути с непрерывным опиранием рельсов | 2022 |
|
RU2817708C1 |
Промежуточное рельсовое скрепление | 2023 |
|
RU2805596C1 |
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И АВТОДОРОГИ (ГРУППА) | 2002 |
|
RU2274694C2 |
ТВЕРДОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ПОЛОТНО С НЕПРЕРЫВНЫМ ОСНОВАНИЕМ | 2009 |
|
RU2506365C2 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 1995 |
|
RU2125132C1 |
АНКЕРНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2002 |
|
RU2228980C2 |
УЗЕЛ РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ С ПОЛУШПАЛКОМ | 2019 |
|
RU2718528C1 |
УПОРНАЯ СКОБА | 2003 |
|
RU2247186C1 |
Даты
1974-04-25—Публикация
1972-03-27—Подача