ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ НА БЕТОННОМ ОСНОВАНИИ Советский патент 1974 года по МПК E01B9/20 E01B5/08 

Описание патента на изобретение SU424940A1

Изобретение касается верхнего строения пути и может быть применено при строительстве рельсового пути на искусствеппых сооружениях и в тоннелях.

Известно верхнее строение пути па бетопном основании, содержащие рельсы, улол енные в углубления основания.

Цель изобретения - исключение трудоемких работ по текущему содержаниЕо рельсового пути.

Это достигается тем, что подопшы рельс заключены по всей длине в кожух, а между ними иод подощвой рельсов размещена упругая прокладка. Подощва рельс может быть закреплена в его упругой верхней частью, упругим элементом или пружинной скобой, установленной в вырезе вертикального выступа, выполненного на кожухе и опирается на горизонтальную полку кожуха.

На фиг. 1 изображено строение, общий вид; на фиг. 2 - то же, один из вариантов выполнения кожуха.

На бетонном основании 1 в углублении уложены рельсы 2, подощва 3 которых по всеГ: длине заключена в металлический кожух 4. Нод подошвой рельса по всей длине уложена упругая прокладка 5. Для закрепления рельса между кожухом и верхней частью подошвы размещены упругие элементы 6, жестко, например, с помощью клея, соединенные с подошвой.

Для закрепления рельса верхняя часть 7 кожуха выполнена упругой и обжимает подоп1ву рельса. Форма упругой части может быть различной (8. 9). Для закрепления рельса колчух имеет горизонтальную полку 10 и вертикальный выступ 11 с углублением а, в котором установлена пружинящая скоба 12.

В углублении основания с рельсом закреилен клиньями 13.

Предмет изобретения

1.Верхнее строение пути на бетонном основании, содержащее рельсы, уложенные в углубление основания, отличающееся тем, что, с целью исключения трудоемких работ по текущему содерл-санию рельсового пути и смене рельсов, подошвы рельсов заключены по всей длине в колчух, а между ними под подошвой размещепа упругая прокладка.

2.Верхнее строение пути по п. 1, отличающееся тем, что подошва рельсов закреплена в кожухе упругой верхней частью.

3.Верхнее строение пути по п. 1, отличающееся тем, что кожух выполнен с горизонтальной полкой и вертикальиым выстуi;o:,, имеюищм вырез, в котором установлена пружинная скоба, опирающаяся на полку.

4.Верхнее строение пути по пп. 1-3, отличающееся тем, что мелсду кожухом и верхней частью подошвы размещен упругий элемент, соединенный с подошвой.

Похожие патенты SU424940A1

название год авторы номер документа
Рельсовый путь 1990
  • Соловьев Олег Иванович
SU1798422A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫСОКОУПРУГОГО ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ РЕЛЬСОВ НА СТАНДАРТНЫХ БЕТОННЫХ ШПАЛАХ 1997
  • Айзенберг Хельмут
RU2239012C2
Верхнее строение железнодорожного пути с непрерывным опиранием рельсов 2022
  • Дорошкевич Антон Андреевич
  • Кравцов Борис Вадимович
  • Довнарович Антон Александрович
RU2817708C1
Промежуточное рельсовое скрепление 2023
  • Радыгин Сергей Юревич
  • Низамиев Марат Расимович
  • Прокопенко Олег Сергеевич
  • Кассов Николай Николаевич
  • Алексеев Антон Владимирович
RU2805596C1
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И АВТОДОРОГИ (ГРУППА) 2002
  • Столповский Андрей Александрович
RU2274694C2
ТВЕРДОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ПОЛОТНО С НЕПРЕРЫВНЫМ ОСНОВАНИЕМ 2009
  • Богл Стефан
  • Линднер Эрих
RU2506365C2
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 1995
  • Купцов В.В.
  • Сидоренков А.А.
  • Карпов И.А.
  • Рахмилевич А.А.
RU2125132C1
АНКЕРНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 2002
  • Супрун П.П.
  • Гамоля Ю.А.
  • Соколов В.Б.
  • Солдатова Ю.А.
RU2228980C2
УЗЕЛ РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ С ПОЛУШПАЛКОМ 2019
  • Соловьёв Дмитрий Евгеньевич
  • Валиулов Константин Яковлевич
RU2718528C1
УПОРНАЯ СКОБА 2003
  • Озеров Н.С.
  • Потлов А.В.
  • Федин В.М.
  • Червяков В.Ю.
RU2247186C1

Иллюстрации к изобретению SU 424 940 A1

Реферат патента 1974 года ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ НА БЕТОННОМ ОСНОВАНИИ

Формула изобретения SU 424 940 A1

SU 424 940 A1

Даты

1974-04-25Публикация

1972-03-27Подача