Предлагаемое изобретение касается TpaHCiiopTHoro устройства с применением повозок, при одимых в движение воздушными винтами и снабженных, в качестве ходовых частей, полозьями, скользящими по образующим д Jpoжнoe полотно шарикам ели роликам, причем, в целях разгрузки путевых роликов или Ш.ФИКОВ от давления на них яодвижно; о состава, каждая повозка снабжена симметрично расположенными по сторонам ее кузова в перпендикулярных к последнему плоскостях горизонтальными цилиндрами, при принудительном вращении которых во время движения повозки возникает нап.авленная вверх подъемная сила.
На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемое транспортное устройство-вид сбоку; фиг. 2-повозку-вид сбоку; фиг. 3-то же, в пла ;е; фиг. 4-то же, вид спереди; фиг. 5-деталь опоры и хо ювых частей повозки.
На прикрепленных к опорам Id 1фонштейнах И (фиг. 5) расположены шарики 2, совокупность которых образует дорожное полотно, на которое опирается полозьями 4 (фиг. 1) кузов повозки 10, приводимой в движение воздушными винтами 3.
Кузов повозки выполнен удобообте(309)
каемой формы и снабжен в хвостовой части стабилизат:)ром 5, а сбоку-горизонтальными цилинд ами 1, симметрично расположенными в плоскостях, перпендикулярных к продольной оси повозки. Гок по проводам 14 подводится к опорным шарикам 2, снимается с них ходовыми полозьями 4 повозки, являющи1;ися токоприемниками, и питает двигатели 7 воздушных винтов, а также двигатели, приводящие во вращение цилиндры 1. Расстояние между опорами 13 устанавливается из расчета, чтобы ходовые полозья повозки постоянно опирались не менее, чем на три опоры. Кузоа :овозки отделен от находящихся под током полозьев 4 изоляторами 6. При вращении воздушных винтов 3 повозка в движение, катясь своими полозьями 4 по опорным шарикам 2. Вместе с тем, вращение цилиндров 1 в воздушном потоке вызовет направленную вверх подъемную силу, разгружающую опорные шарики от давления на них подвижного состава, который в дальнейшем движется в уравновешенном состоянии.
Предмет изобретения.
Транспортное устройство с применением повозок, приводимых в движение
воздушными винтами и снабженных, в качестве ходовых частей, полозьями, скользящими по образующим дорожное по.ютно роликам или и1арикам, отличающееся тем, что, в целях разгрузки путевых роликов или щариков от давления на них подвижного состава,, каждая повозка снабжена симметрично
расположенными по сторонам ее кузова в перпендикулярных к послелнему плоскостях горизонтальными цилиндрами 1, при принудительном вращении которых во время движения повозки возникает направленная вверх подъемная сила.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное устройство | 1933 |
|
SU40400A1 |
Приспособление для передвижения моторных повозок по средством опорных полозьев | 1940 |
|
SU64713A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ САМОПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПОВОЗОК | 1934 |
|
SU46149A1 |
ПРИЦЕП | 1990 |
|
RU2009055C1 |
Повозка с устройствам для подачи в ее кузов сыпучего материала | 1939 |
|
SU56129A1 |
КОННАЯ САМОСВАЛЬНАЯ ПОВОЗКА | 1992 |
|
RU2071431C1 |
КОННАЯ ПОВОЗКА | 2000 |
|
RU2191128C2 |
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1994 |
|
RU2097244C1 |
Повозка для сыпучих тел, напр. мусора | 1928 |
|
SU18085A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПОДВЕСОМ | 1984 |
|
SU1362241A1 |
Фи1
/3 10 оодо0ос;|рдо ©
gnrrr,- . . ., , - ..
.ID.
Uj
.Ъ.
Авторы
Даты
1935-04-30—Публикация
1934-04-25—Подача