Транспортное устройство Советский патент 1935 года по МПК B61B13/08 B60V3/04 B61C11/06 

Описание патента на изобретение SU42571A1

Предлагаемое изобретение касается TpaHCiiopTHoro устройства с применением повозок, при одимых в движение воздушными винтами и снабженных, в качестве ходовых частей, полозьями, скользящими по образующим д Jpoжнoe полотно шарикам ели роликам, причем, в целях разгрузки путевых роликов или Ш.ФИКОВ от давления на них яодвижно; о состава, каждая повозка снабжена симметрично расположенными по сторонам ее кузова в перпендикулярных к последнему плоскостях горизонтальными цилиндрами, при принудительном вращении которых во время движения повозки возникает нап.авленная вверх подъемная сила.

На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемое транспортное устройство-вид сбоку; фиг. 2-повозку-вид сбоку; фиг. 3-то же, в пла ;е; фиг. 4-то же, вид спереди; фиг. 5-деталь опоры и хо ювых частей повозки.

На прикрепленных к опорам Id 1фонштейнах И (фиг. 5) расположены шарики 2, совокупность которых образует дорожное полотно, на которое опирается полозьями 4 (фиг. 1) кузов повозки 10, приводимой в движение воздушными винтами 3.

Кузов повозки выполнен удобообте(309)

каемой формы и снабжен в хвостовой части стабилизат:)ром 5, а сбоку-горизонтальными цилинд ами 1, симметрично расположенными в плоскостях, перпендикулярных к продольной оси повозки. Гок по проводам 14 подводится к опорным шарикам 2, снимается с них ходовыми полозьями 4 повозки, являющи1;ися токоприемниками, и питает двигатели 7 воздушных винтов, а также двигатели, приводящие во вращение цилиндры 1. Расстояние между опорами 13 устанавливается из расчета, чтобы ходовые полозья повозки постоянно опирались не менее, чем на три опоры. Кузоа :овозки отделен от находящихся под током полозьев 4 изоляторами 6. При вращении воздушных винтов 3 повозка в движение, катясь своими полозьями 4 по опорным шарикам 2. Вместе с тем, вращение цилиндров 1 в воздушном потоке вызовет направленную вверх подъемную силу, разгружающую опорные шарики от давления на них подвижного состава, который в дальнейшем движется в уравновешенном состоянии.

Предмет изобретения.

Транспортное устройство с применением повозок, приводимых в движение

воздушными винтами и снабженных, в качестве ходовых частей, полозьями, скользящими по образующим дорожное по.ютно роликам или и1арикам, отличающееся тем, что, в целях разгрузки путевых роликов или щариков от давления на них подвижного состава,, каждая повозка снабжена симметрично

расположенными по сторонам ее кузова в перпендикулярных к послелнему плоскостях горизонтальными цилиндрами 1, при принудительном вращении которых во время движения повозки возникает направленная вверх подъемная сила.

Похожие патенты SU42571A1

название год авторы номер документа
Транспортное устройство 1933
  • Мазавецкий А.Л.
SU40400A1
Приспособление для передвижения моторных повозок по средством опорных полозьев 1940
  • Павлов В.И.
  • Павлов Н.И.
SU64713A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ САМОПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПОВОЗОК 1934
  • Павлов Н.И.
SU46149A1
ПРИЦЕП 1990
  • Костромин П.Ф.
  • Комяков С.Л.
RU2009055C1
Повозка с устройствам для подачи в ее кузов сыпучего материала 1939
  • Шефтель Б.П.
SU56129A1
КОННАЯ САМОСВАЛЬНАЯ ПОВОЗКА 1992
  • Соколов Ю.А.
  • Ершов Е.П.
  • Егоров Г.А.
RU2071431C1
КОННАЯ ПОВОЗКА 2000
  • Егоров Г.А.
RU2191128C2
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1994
  • Егоров Г.А.
  • Ершов Е.П.
  • Соколов Ю.А.
RU2097244C1
Повозка для сыпучих тел, напр. мусора 1928
  • К. Шмидт
SU18085A1
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПОДВЕСОМ 1984
  • Бочаров В.И.
  • Васюков О.А.
  • Горский В.М.
  • Дубов В.В.
  • Калашник Е.Г.
  • Куприанов Ю.В.
  • Павлюков В.М.
  • Попов К.Н.
  • Старовойт Л.С.
  • Старовойтов В.С.
  • Швец Ю.П.
SU1362241A1

Иллюстрации к изобретению SU 42 571 A1

Реферат патента 1935 года Транспортное устройство

Формула изобретения SU 42 571 A1

Фи1

/3 10 оодо0ос;|рдо ©

gnrrr,- . . ., , - ..

.ID.

Uj

.Ъ.

SU 42 571 A1

Авторы

Добровольский С.Л.

Даты

1935-04-30Публикация

1934-04-25Подача