Предлагасгмое изобретение касается Транспортного устройства с применением Повозок, снабженных полозьями, опирающимися на установленные на отдельных опорах, ролики, образующие аорожное полотно, и приводимые во вращение от индивидуального привода каждый. Сущность изобретения заключается в том, что каждая повозка снабжена снизу гребнем наподобие киля судна, входящим в образованный в путевой опоре: паз, ограниченный с боков вертикальными роликами, направляющими движение повозки.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид предлагаемого транспортного устройства; фиг. 2-поперечный разрез по опоре.
По трассе пути расположены отдельно стоящие опоры /, на которых установлены колеса 3, .Совокупность каковых образует дорожное полотно предлагаемого транспортного устройства. Каждая опора снабжена расположенной в ее теле камерой, в которой размещено приводное устройство для путевых колес, выполненное в виде электромотора 6, передающего вращение посредством цепи Гвлля 7 цепному колесу S, жестко насаженному на одном валу 5 с путевыми колесами 3. В верхней части каждой опоры с обеих ее сторон расположены П-образные в плане скобы ..9, снабженные подшипниками, в которые входят верхние концы осей W вертикальных роликов -/.
Нижние концы этих осей покоятся в под%. .,- „
(324) -пятниках, поддерживаемых стойками /7, связанными поперечной распоркой /2. Ролики 4 симметрично расположены по отношению к продольной ®си опоры.
Подвижной составпредлагаемого транспортного устройства выполнен в виде длинных жестких вагонов 2, снабженных в качества ходовых частей пoJ oзьями J3, опирающимися на колеса 3, приче в каждый данный момент времени вагон поддерживается не менее чем время опорами. Каждый вагон снабжен снизу гребнем А, наподобие киля судна, по сторонам которого расположены полозья 74,
При вращении колес 3 покоящаяся на них полозьями 75 повозка .будет приведена в движение, направляемое боковыми роликами 4.
В целях уменьщенйя расхода электро,нергии, в предлагаемом транспортном устройстве может быть предусмотрено приспособление (не изображенное на чертеже) для постепенного группового включения путевых приводных колес с последовательным их выключением по мере движения повозки.
Для торможения движущегося с больщо,й скоростью вагона могут быть применены различные известные меры, напр, вращение путевых колес в обратную сторону, в также расположенные на вагоне подвижные плоскости, щирмы и т. п., поворачиваемые при торможении под из вестным углом к потоку воздуха.
Предмет изо б fi ет е н и я.
Транспортное усгройство с применением повозок, снабженных полозьями, опнраюгц-имися на устаиовленные на отдельный ie nbp«j)« рйлййи, образующие дорожное полотно и приводимые во вращение от индивидуального привода ка.исдый, отличающееся тем, что каждая -йозозка снабжена снизу гребнем Л, наподобие киля судна, входящим в образованный в путевой опоре паз, огракичейнЭЙ «с б(&Шв ер икаЛьнй1 и ОвЫЙодно расяолоясенйвгйи 4, нйправляк 1$и«и -даи ;в0воэки. ,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное устройство | 1934 |
|
SU42571A1 |
Однорельсовое транспортное устройство | 1934 |
|
SU42570A1 |
Приспособление для торможения железнодорожных повозок | 1931 |
|
SU23443A1 |
СТАЦИОНАРНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРМОЗОВ МОТОРНЫХ ПОВОЗОК | 1933 |
|
SU38003A1 |
Устройство для защиты роликов, удерживающих безребордные колеса повозок на рельсах | 1936 |
|
SU49882A1 |
Устройство для учета движения не автогужевым дорогам | 1936 |
|
SU49689A1 |
ДВИГАТЕЛЬ, ВЕРТОЛЕТ, МЕЛКОВОДНОЕ СУДНО | 1999 |
|
RU2153088C1 |
ГРЕБНО-ПАРУСНАЯ ЛОДКА ПОЛЯ | 2019 |
|
RU2714378C1 |
ГРЕБНО-ПАРУСНАЯ МОТОЛОДКА ПОЛЯ | 2013 |
|
RU2529042C1 |
Приспособление для перемещения стаканчиков с рассадой из парника на транспортерную повозку | 1931 |
|
SU27514A1 |
sSi/
Авторы
Даты
1934-12-31—Публикация
1933-11-21—Подача