1
Изобретение предназначено для обеспечения защиты электроподвижных составов, преимущественно многосекционных электровозов и электропоездов постоянного тока, от буксо.вания.
В настоящее время на электроподвижных составах для защиты от боксования известны схемы с использованием различного рода уравнительных соединений, обеспечивающих электрическую связь между обмотками возбуждения параллельно включенных тяговых двигателей. Эти соединения обеспечивают увеличение тока возбуждения боксующего тягового двигателя, что вызывает резкое снижение тягового усилия и восстановления сцепления.
Изобретение позволяет повысить надежность защиты ог буксования и короткого замыкания.
Это достигается тем, что дифференциальные реле снабжены дополнительными обмотками с таким же числом витков, как у основных обмоток, и эти дополнительные обмотки включены в цепь уравнительных соединений.
Благодаря этим дополпительным обмоткам сумма ампервитков всех силовых обмоток дифферепциальных реле как при наличии, так и при отсутствии тока в цепи уравнительных соединений, равна нулю. За счет этого исключаются ложные срабатывания дифференциальных реле при протекании тока через уравнительные соединения в момент ликвидации буксования. Защитные свойства дифференциальных реле при возникновении замыканий на землю полностью сохраняются.
На чертеже в качестве примера показана схема трехсекционного электровоза постоянного тока в режиме работы на параллельном соединении тяговых двигателей.
Уравнительные соединения между обмотками возбуждения тяговых двигателей 1 -12 в период буксования включаются с помощью контакторов 13-18. Вместо контакторов могут использоваться полупроводниковые вентили (так называемая система электрического спаривания осей).
Дифференциальные реле 19-21 имеют дополнительные обмотки 22-24, включенные в цепи уравнительных соединений.
Предмет изобретения
Силовая схема многосекционного электроподвижного состава, содержащая тяговые двигатели последовательного возбуждения, включенные в параллельные группы, между которыми включены уравнительные соединения, обеспечивающие электрическую связь между обмотками возбуждения параллельно включенных тяговых двигателей, и дифференциальные реле по числу секций, обмотки каждого из которых включены в каждой секции между группой тяговых двигателей и источником питания, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности защиты от
боксования и короткого замыкания, каждое дифференциальное реле снабжено дополнительной обмоткой, включенной в уравнительные соединения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электрический привод локомотива | 1971 |
|
SU393138A1 |
УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА ОТ БОКСОВАНИЯ | 1996 |
|
RU2125518C1 |
Электровоз | 1949 |
|
SU87315A1 |
ТЯГОВЫЙ ПРИВОД ШЕСТИОСНОГО ЭЛЕКТРОВОЗА ПОСТОЯННОГО ТОКА С БЕЗРЕОСТАТНЫМ ПУСКОМ | 2004 |
|
RU2283246C2 |
СПОСОБ СУШКИ ИЗОЛЯЦИИ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОВОЗА | 2017 |
|
RU2661333C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ ПОСТОЯННОГО ТОКА ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2007 |
|
RU2349466C2 |
ПРИВОД ЭЛЕКТРОВОЗА | 2006 |
|
RU2306232C1 |
СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕКУПЕРАТИВНО-РЕОСТАТНАЯ | 2016 |
|
RU2646688C1 |
Привод электровоза | 1975 |
|
SU523818A1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ЛОКОМОТИВОВ ПОСТОЯННОГО И ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 2013 |
|
RU2540048C2 |
Даты
1974-04-30—Публикация
1973-01-29—Подача