1
Известны электромагнитные муфты сценления-торможения, содержащие элементы сцепления, магнитопровод, якорь, катушку возбуждения и тормозную нару.
Отличие предлагаемой муфты заключается в том, что она выполнена с дополнительной вращающейся тормозной парой, обеспечивающей перемещение в осевом направлении основной нары торможения но мере ее износа, чем саморегулируется электромагнитный зазор, что надежно обеспечивает в заданных пределах напряжение включения муфты и, кроме того, увеличивает надежность муфты в работе и срок ее службы.
Включение сигнализации нри износе основной пары до предельного значения напряжения включения муфты позволяет обеспечить работу механизма в течение заданного времени.
На чертеже изображена описываемая электромагнитная муфта.
Муфта состоит из катушки 1, магнитопровода 2, сердечника 3, якоря 4, имеющего основной тормозной диск 5 и дополнительную тормозную шайбу 6. Якорь муфты 4 с тормозным диском 5 подпружинен пружинами 7 при затяжке гайки 8 на выходном валу 9 ко второму тормозному диску 10, прикрепленному к гайке П. Гайка 11 перемещается вдоль направляющих навстречу тормозному диску 5 якоря 4 при вращении гайки 12, сцепленной через зубец на шайбе 13, заштифтованной с втулкой 14, являющейся второй дополнительной вращающейся парой торможения.
Шайба 13 через зубец соединена также с зубцом гайки 15, вращающейся в другую сторону и подающей гайку 16 вдоль направляющей 17 навстречу тормозному диску 5 якоря муфты 4. Втулка 14 вращается на корпусе 18 с помощью шариков 19 и ограничена от осевого перемещения гайкой 20, законтренной
штифтом 21. Втулка 14 ноднрулсинена пружинами 22, расположенными в гнездах гайки 12. Колонки 23 изготовлены из пластмассы и являются изоляторами. В гнезда колонок 23 вставлены пружины 24, подпружинивающие
малые шпильки 25, являющиеся токопроводами. На шпильках 25 закреплены пластмассовые шайбы 26, ограннчивающие ход шпилек. Муфта работает следующим образом. Нри снятии напряжения с катушки 1 якорь
4 отжимается прул инами 7 к тормозному диску 10, и ведомый вал 9 иснолнительного механизма тормозится.
Нри износе тормозного диска 10 на величину а дополнительная тормозная шайба 6 за
счет трения между шайбой 6 и втулкой 14
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электромеханический дисковый тормоз | 2016 |
|
RU2629822C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ФРИКЦИОННАЯ МУФТА-ТОРМОЗ | 1988 |
|
RU2027087C1 |
Электромагнитное фрикционное нормально заторможенное устройство | 1982 |
|
SU1032244A1 |
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ | 1973 |
|
SU391682A1 |
ТОРЦОВАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА СО ВСТРОЕННЫМ ТОРМОЗНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2004 |
|
RU2262175C1 |
ЭЛЕКТРОПРИВОД ДЛЯ ПОВТОРНО-КРАТКОВРЕМЕННОГО РЕЖИМА РАБОТЫ | 2002 |
|
RU2199176C1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ IIATEIITKG^-ia.rt'iEuHAe | 1973 |
|
SU376614A1 |
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА | 1968 |
|
SU221804A1 |
Привод стиральной машины | 1989 |
|
SU1650827A1 |
ПРИВОД СТАРТЕРА | 1970 |
|
SU274538A1 |
Даты
1974-04-30—Публикация
1973-02-23—Подача