ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ—ТОРМОЖЕНИЯ Советский патент 1974 года по МПК F16D27/06 H02K49/00 

Описание патента на изобретение SU426081A1

1

Известны электромагнитные муфты сценления-торможения, содержащие элементы сцепления, магнитопровод, якорь, катушку возбуждения и тормозную нару.

Отличие предлагаемой муфты заключается в том, что она выполнена с дополнительной вращающейся тормозной парой, обеспечивающей перемещение в осевом направлении основной нары торможения но мере ее износа, чем саморегулируется электромагнитный зазор, что надежно обеспечивает в заданных пределах напряжение включения муфты и, кроме того, увеличивает надежность муфты в работе и срок ее службы.

Включение сигнализации нри износе основной пары до предельного значения напряжения включения муфты позволяет обеспечить работу механизма в течение заданного времени.

На чертеже изображена описываемая электромагнитная муфта.

Муфта состоит из катушки 1, магнитопровода 2, сердечника 3, якоря 4, имеющего основной тормозной диск 5 и дополнительную тормозную шайбу 6. Якорь муфты 4 с тормозным диском 5 подпружинен пружинами 7 при затяжке гайки 8 на выходном валу 9 ко второму тормозному диску 10, прикрепленному к гайке П. Гайка 11 перемещается вдоль направляющих навстречу тормозному диску 5 якоря 4 при вращении гайки 12, сцепленной через зубец на шайбе 13, заштифтованной с втулкой 14, являющейся второй дополнительной вращающейся парой торможения.

Шайба 13 через зубец соединена также с зубцом гайки 15, вращающейся в другую сторону и подающей гайку 16 вдоль направляющей 17 навстречу тормозному диску 5 якоря муфты 4. Втулка 14 вращается на корпусе 18 с помощью шариков 19 и ограничена от осевого перемещения гайкой 20, законтренной

штифтом 21. Втулка 14 ноднрулсинена пружинами 22, расположенными в гнездах гайки 12. Колонки 23 изготовлены из пластмассы и являются изоляторами. В гнезда колонок 23 вставлены пружины 24, подпружинивающие

малые шпильки 25, являющиеся токопроводами. На шпильках 25 закреплены пластмассовые шайбы 26, ограннчивающие ход шпилек. Муфта работает следующим образом. Нри снятии напряжения с катушки 1 якорь

4 отжимается прул инами 7 к тормозному диску 10, и ведомый вал 9 иснолнительного механизма тормозится.

Нри износе тормозного диска 10 на величину а дополнительная тормозная шайба 6 за

счет трения между шайбой 6 и втулкой 14

Похожие патенты SU426081A1

название год авторы номер документа
Электромеханический дисковый тормоз 2016
  • Дашко Олег Григорьевич
  • Литвинов Владимир Никонович
  • Машуров Сергей Иванович
RU2629822C1
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ФРИКЦИОННАЯ МУФТА-ТОРМОЗ 1988
  • Климов Ю.И.
  • Ходяков В.Н.
RU2027087C1
Электромагнитное фрикционное нормально заторможенное устройство 1982
  • Сидоров Петр Григорьевич
  • Шаев Лев Михайлович
  • Фролов Анатолий Григорьевич
SU1032244A1
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ 1973
  • А. Ф. Федосеев, Л. М. Ясман, Н. В. Федосеев, В. В. Гвасков, В. А. Вербский В. И. Сагаловский
SU391682A1
ТОРЦОВАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА СО ВСТРОЕННЫМ ТОРМОЗНЫМ УСТРОЙСТВОМ 2004
  • Загрядцкий В.И.
  • Кобяков Е.Т.
RU2262175C1
ЭЛЕКТРОПРИВОД ДЛЯ ПОВТОРНО-КРАТКОВРЕМЕННОГО РЕЖИМА РАБОТЫ 2002
  • Загрядцкий В.И.
  • Кобяков Е.Т.
RU2199176C1
ВСЕСОЮЗНАЯ IIATEIITKG^-ia.rt'iEuHAe 1973
  • Л. А. Борисов, В. А. Горин, Н. Г. Круглев, И. Н. Куликова, Л. М. Периков В. С. Хабаров
SU376614A1
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА 1968
  • В. Д. Жарков, О. Г. Клочков, В. И. Науменко, Н. В. Федосеев
  • Л. М. Ясман
SU221804A1
Привод стиральной машины 1989
  • Русаков Юрий Александрович
  • Ромакер Александр Иосифович
  • Жуйков Борис Петрович
SU1650827A1
ПРИВОД СТАРТЕРА 1970
  • В. И. Хрунин, А. Г. Мартиросов, Н. А. Платонова П. Берман
  • Научно Исследовательский Экспериментальный Институт Автомобильного Электрооборудовани Приборов
SU274538A1

Иллюстрации к изобретению SU 426 081 A1

Реферат патента 1974 года ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ—ТОРМОЖЕНИЯ

Формула изобретения SU 426 081 A1

SU 426 081 A1

Даты

1974-04-30Публикация

1973-02-23Подача