Совместное движение по трамвайной линии железнодорожных вагонов и вагонов трамвая вызывает излом сердечников крестовин трамвайным скатом со сходом с рельсов, уширение же пути вызывает провал бандажа около острия крестовин. Для устранения данных недостатков предлагается вкладыши крестовин снабжать выемками для прохода по ним реборд колес железнодорожного вагона.
На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез крестовины; фиг. 2 - схему крестовины; фиг. 3 - продольный разрез вкладыша крестовины.
В острой крестовине (фиг. 2) на схеме-плане показано пунктиром определенное следование реборды железнодорожного колеса и штриховкой - плоскость следования реборды трамвайного колеса. Вкладыши I имеют верхнюю площадку на уровне нижней точки реборды трамвайного колеса, считая от верха головки рельса, и специальную выемку-жолоб У для реборды железнодорожных колес на месте их следования на уровне нижней точки реборды железнодорожного колеса, считая от уровня верха головки рельса, причем профиль углубления соответствует профилю реборды колеса. На концах площадок катания реборд устроены во вкладышах пологие уклоны для плавного вкатывания и скатывания реборд колес.
Крестовина для трамвайного пути с вкладышем, расположенным ниже головок рельсов, отличающаяся тем, что вкладыш снабжен выемками для прохода по ним реборд колес железнодорожного вагона.
Авторы
Даты
1935-04-30—Публикация
1932-09-11—Подача