I
Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, а именно к полиспастным пневмоподъемникам.
Известны полиспастные пневмоподъемники, содержащие приводной пневмоцилиндр, несущий установленные на его щтоке подвижные блоки и закрепленные в его корпусе неподвижные блоки полиспаста. Однако эти пневмоподъемники при небольшом ходе штока имеют большие габариты и значительный вес.
Целью изобретения является уменьшение габаритов и веса пневмоподъемника.
Для этого подвижные и неподвижные блоки полиспаста установлены радиально относительно продольной оси пневмоцилиндра соответственно на его наружной поверхности и на щтоке, причем каждый подвижный блок расположен между двумя неподвижными.
На чертеже изображен предлагаемый пневмоподъемник в двух проекциях.
На перемещающейся по монорельсу тележке 1 пневмоподъемника закреплен пневмоцилиндр 2 со штоком 3. Неподвижные блоки 4 полиспаста установлены радиально относительно продольной оси пневмоцилиндра на его наружной поверхности. Подвижные блоки 5 полиспаста закреплены с помощью кронщтейна 6 на штоке 3 и развернуты относительно неподвижных блоков так, что каждый подвижной блок оказывается расположенным между двумя неподвижными. Один из неподвижных блоков 7 направляет грузовой трос 8 с крюком 9 в вертикальное положение. Второй конец троса 8 закреплен на неподвижном
кронштейне 10. Блоки и ветви полиспаста закрыты кожухом 11.
При подаче сжатого воздуха в пневмоцилиндр щток 3 выдвигается, перемещая блоки 5, которые растягивают ветви полиспаста и
поднимают крюк 9 на величину, равную произведению хода поршня на число ветвей полиспаста. Крюк опускается под действием груза.
15
Предмет изобретения
Полиспастный пневмоподъемник, содержащий перемещающийся по монорельсу корпус, в котором смонтирован приводной пневмоцилиндр, несущий установленные на его штоке подвижные блоки и закрепленные в его корпусе неподвижные блоки полиспаста, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов и веса пневмоподъемника, подвижные и неподвижные блоки полиспаста установлены радиально относительно продольной оси пневмоцилиндра соответственно на его наружной поверхности и на штоке, причем каждый подвижный блок расположен между двумя неподвижными. 7 /
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для многоколенной пространственной гибки труб | 1985 |
|
SU1268245A1 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОНСОЛЬНЫЙ КРАН | 2016 |
|
RU2624888C1 |
Модульный манипулятор | 1980 |
|
SU952578A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ЗАТОНУВШЕГО ОБЪЕКТА | 2007 |
|
RU2328405C1 |
БОРТОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100 | 1999 |
|
RU2154600C1 |
ПОЛИСПАСТНОЕ СПУСКОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО | 2014 |
|
RU2565848C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ЗАТОНУВШЕГО ОБЪЕКТА | 2005 |
|
RU2288131C1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО | 2012 |
|
RU2513887C1 |
Грузозахватное устройство | 1983 |
|
SU1131818A1 |
ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ МАШИНА, РАМА ОПОРНОГО ОСНОВАНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ НА НЕЙ ЦИСТЕРНА, ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО, ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ЛЕСТНИЦА И СИСТЕМА ЕЕ ВЫДВИГАНИЯ | 2005 |
|
RU2292928C1 |
Авторы
Даты
1974-12-05—Публикация
1968-05-28—Подача