1
Изобретение относится к устройствам для закрепления автомобилей на платформах железнодорожного транспорта.
В основном авт. св. № 280521 описано устройство для закрепления автомобилей на транспортном средстве, в котором винт привода упора соединен с упором шарнирно, а на его гайке выполнены наружные кольцевые проточки, взаимодействующие с задней стенкой корпуса устройства и обеспечивающие фиксацию винта с упором в нужном положении.
Цель изобретения - повышение надежности сцепления устройства с полом транспортного средства.
Для этого предлагаемое устройство снабжено дополнительным Г-образным подпружиненным упором-фиксатором, щарнирно закрепленным на корпусе устройства и имеющим боковые отбортовки, выступающие за пределы корпуса.
На чертеже изображено предлагаемое устройство.
Оно содержит корпус 1, в нижней части которого имеются выступы 2 для сцепления с полом вагона. На корпусе установлены шарнирHbi|i упор 3 и винт 4 с гайкой 5. Гайка снабжена воротком (на чертеже не показан). Устройство снабжено Г-образным подпружиненным упором-фиксатором 6, имеющим боковые отбортовки 7.
Для крепления автомобиля оттягивают винт с гайкой на себя, при этом корпус 1 смещается и с помощью выступов 2 сцепляется с полом. Затем подводят упор 3 к колесу, винт опускают, и гайка одной из своих проточек входит в паз задней стенки корпуса. Если упор не коснулся колеса, то, вращая гайку, подводят его к колесу.
Г1ри этом упор-фиксатор 6 под действие пружины 8 входит во взаимодействие с кром кой щелевого отверстия в полу вагона и обеспечивает дополнительное сцепление устройства с полом.
При освобождении автомобиля винт приподнимают до выхода гайки из зацепления с корпусом, выводят упор-фиксатор 6 из зацеплени i с полом и снимают устройство.
Предмет изобретения
Устройство для закрепления автомобилей на транспортном средстве по авт. св. № 280521, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности сцепления устройства с полом, оно снабжено дополнительным Г-образным подпружиненным упоромфиксатором, щарнирно закрепленным на корпусе устройства и имеющим боковые отбортовки, выступающие за пределы корпуса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для закрепления автомобиля на транспортном средстве | 1980 |
|
SU921906A1 |
Контейнер | 1977 |
|
SU789330A1 |
Устройство для предотвращения несанкционированного расцепления автосцепок железнодорожного транспортного средства | 1986 |
|
SU1602786A1 |
МЕДИЦИНСКИЙ СТОЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2212216C1 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ СТВОРКИ | 1991 |
|
RU2051271C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ КОЛЕС ПЕРЕВОЗИМОГО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ АВТОМОБИЛЯ | 2007 |
|
RU2342262C1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2001 |
|
RU2229993C2 |
Укладчик плит | 1977 |
|
SU753974A2 |
Устройство для крепления автомобилей на платформе транспортного средства | 1990 |
|
SU1729847A1 |
Даты
1974-05-30—Публикация
1973-03-01—Подача