1
Изобретение предназначено для систем гидравлического регулирования числа оборотов двигателей внутреннего сгорания.
Изв&стен центробежный датчик скорости, содержащий ротор с напорными и сливными .каналами, подпружиненные грузы-золотники, установленные в полости ротора, причем один из золотников соединен с напорным каналом.
С целью устранения пульсации давления на выходе датчика в предлагаемом датч1ике второй зологник установлен на линии слива.
На чертеже дана принципиальная схема предлагаемого датчика.
ЦентрО|бежный датчик скорости содержит вращающийся ротор 1 с двумя радиально расположенными в нем грузами-золотниками 2 и 3 и пружинами 4 и 5. В роторе выполнены напорный 6 и СЛИВНОЙ 7 каналы, кольцевая полость 8 для топлива с каналом 9, сообщающим ее с топливным насосом двигателя. Каждый груз-золотник имеет кольцевую канавку 10, сое/диненную каналами И и 12 с кольцевой полостью 8. Полости под грузамизолотниками имеют дренажный канал 13.
При вращении ротора с постоянной угловой скоростью грузы-золотниКИ расходятся под действием центробежной силы. Кромки кольцевой канавки 10 груза-золотника 2 открывают напорный канал 6, а кромки кольцевой канавки груза-золотника 3 закрывают сливной канал 7. В итоге в кольцевой полости 8 увеличение да вления топлива происходит до момента, пока сила давления топлива на грузы-золотники не превысит их центробежную
силу. В случае превышения давления толлива над центробежной силой грузов-золотников последние перемещаются в обратно-м направлении и занимают такое положение, при котором кромки кольцевых 10 частично
открывают каналы 6 и 7.
Таким образом, в кольцевой полости 8 устанавливается давление, уравновешивающее центробежную силу грузов-золотников.
При изменениях скоростного режима грузызолотники 2 и 3, перемещаясь в радиальном направлении под действием центробежных сил и противодействующих им сил давления топлива в кольцевой полости 8, занимают новые равновесные положения, обеспечивая необходимое изменение сечений напорного б и сливного 7 каналов.
Независимое изменение сечений напорного 6 и сливного 7 каналов с помощью отдельных
грузов-золотников 2 и 3 обеспечивает необходимую величину открытия каналов на любом режиме и при любом соотношении давления на впуске и в кольцевой полости 8. Это устраняет опасность возникновения автоколебаний чувствительного элемента.
Предмет изобретения
Це«тробежный датчик скорости, содержащий ротор с напорными и сливными каНалами, подпружиненные грузы-золотники, установленные в ПОЛОСТИ ротора, причем один из
золотников соединен с наоорным каналом, отличающийся тем, что, с целью устранения пульсации давления на выходе датчика, второй золотник установлен на линии слива.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МУФТА ИЗМЕНЕНИЯ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ НАЧАЛА ПОДАЧИ ТОПЛИВА | 1996 |
|
RU2109978C1 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | 1972 |
|
SU333283A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЧИСЛА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1968 |
|
SU220758A1 |
Двигатель внутреннего сгорания с наддувом | 1979 |
|
SU840432A1 |
Центробежный датчик частоты вращения | 1981 |
|
SU987594A1 |
Регулятор скорости для двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU699214A1 |
Гидравлический регулятор числа оборотов для двигателей внутреннего сгорания | 1973 |
|
SU537189A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДАТЧИК ЧИСЛА ОБОРОТОВ | 1969 |
|
SU244129A1 |
Муфта автоматического изменения угла опережения подачи топлива | 1987 |
|
SU1562499A1 |
ГИДРОПРИВОД ДИСКРЕТНОГО УГЛОВОГО ХОДА | 2012 |
|
RU2497027C1 |
Даты
1974-05-30—Публикация
1973-01-04—Подача