В предлагаемом приспособлении для подвески пломбы к товарнОМу вагону ушко, прикрепленное к дверной накладке, имеет поперечный прорез в верхней своей части, а ушко, прикрепленное к стойке вагона, имеет прорез в нижней части. Через эти прорезы в ушках вводится пломба, имеющая форму пластинки, снабженной центральным вырезом, после чего упомянутый прорез ушка, прикрепленного к стойке, замыкается подпружиненным или свободно падаюш,им штифтом. Такая подвеска пломбы допускает пломбирование вагона без применения бичевки или проволоки и исключает необходимость в употреблении пломбировочных тисков.
На прилагаемом чертеже фиг. 1 изображает общий вид дверной накладки с ПОдвещенной пломбой; фиг. 2 - приспособление для замыкания прореза ущка подпружиненным штифтом и фиг. 3 - приспособление для замыкания прореза при посредстве падающего штифта.
Как видно из фиг. 1, кольцо 1 дверной накладки имеет прорез 2 для пропуска пломбы 4, конструкция же кольца 3 показана в двух вариантах па ,фиг. 2 и 3.
В обоих вариантах кольцо 3 укреплено на стойке 12 вагона; в нижней части кольца сделан прорез 4, причем эта часть кольца заканчивается прямо) пустотелой трубкой 5. Вкладыш 6 закрывает прорез 4, не допуская прохода штыря 8 в трубку. В таком положении частей затвора вагон подготовлен к пломбированию.
Часть 7 (угольник или стойка) служит для укрепления нижней части кольца 3 и одновременно гарантирует от возможности снятия дверной накладк.ч с кольца без повреждения пломбы. Штырь 8 находится под воздействием пружины 9 (фиг. 2) или опускается под влиянием собственного веса (фиг. 3). Срез 10 (фиг. 2) на ручке штыря сделан наискось по отношению к срезу в собачке 11, служащей для Лстранения возможности обратного злоумышленного выдвигания из трубки 5 штыря 8. Во втором варианте фиг. 3 имеются аналогичные запорные элементы 10 и 11.
Для производства пломбировки вагона штырь 8 (фиг. 2 и 3) оттягивается назад, и прорез 4 закрывается вкладышем 6; затем на кольцо накидывают дверную накладку, берут пломбу 4 (фиг. 1) с очередным номером ко-нтрольного знака и проводят ее верхнею частью через прорез 2 кольца 1 с подводом под прорез 4 (фиг. 2 и 3) кольца 3; потом нажатием пломбы на вкладыш 6 последний подымается вверх, открывая отверстие для штыря 8, который входит в пустотелую часть 5 кольца, запломбировывая вагон.
Предмет изобретения.
1. Приспособление для пломбирования тов.арных вагонов, отличающееся тем, что ушко, прикрепленное к дверной накладке, имеет сквозиой прорез 2-вверхней своей части, а ушко, прикрепленное- к стойке, имеет
прорез в нижней части, с целью возможности введения в оба ушка пластинки-пломбы, снабженной центральным вырезом (фиг. 1).
2.Форма выполнения приспособления по п. 1, от л ич а ю ш,а я с я тем,, что вырез ушка, прикрепленного к стойке, замыкается подпружиненным или свободно иадаюш;им штифтом 8 (фиг. 2 и 3).
3.Форма выполнения приспособления по ппч 1 и 2, от л и ч а ю ш; аяс я, те.м, что для введения пломбы в ушки прорез ушка, прикрепленного к стойке,, заполняется 1вкладышем 6, в который упирается подпружиненный или свободно падаюший штифт 8 (фиг. 2 и 3),.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Коробчатая пломба к товарным вагонам | 1940 |
|
SU58934A1 |
ПЛОМБА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ЖЕЛ.-ДОР. ВАГОНОВ | 1925 |
|
SU3278A1 |
Затвор выдвижных дверей, например, железнодорожных товарных вагонов | 1947 |
|
SU71906A1 |
Приспособление для пломбирования товарных вагонов | 1940 |
|
SU59516A1 |
Металлическая пломба для дверных накладок товарных вагонов | 1939 |
|
SU57285A1 |
Кодовый замок | 1991 |
|
SU1808084A3 |
Вагонный затвор | 1933 |
|
SU34450A1 |
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ЛЕНТОЧНАЯ ПЛОМБА | 1940 |
|
SU59819A1 |
Дверная накидка для товарных вагонов | 1939 |
|
SU57611A1 |
Затвор для дверей товарных вагонов | 1928 |
|
SU12472A1 |
Фиг
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1940-06-05—Подача