Известное пломбирование товарных ; вагонов при посредстве обычной открыто подвешенной пломбы имеет тот недостаток, что такая пломба легко может быть случайно повреждена.
Для устранения этого недостатка в предлагаемом приспособлении для пломбирования пломба помещена вну. три цилиндрика, прикрепленного к стойке кузова вагона; этот цилиндрик кроме того охвачен снаружи проушиной, скрепляющей его с дверной накидкой и составляющей с ней одно целое. j
На чертеже фиг. 1 изображает об- i щий вид яакидки и цилиндрика в за- j пертом положении, фиг. 2 продольный I разрез цилиндрика по А-Б фиг. 1 I с поперечным разрезом накидки; фиг. 3 - поцереч1ный разрез цилиндрика фиг. 1; фиг. 4 - вид лапки для укрепления цилиндрика.
Укрепленная к двери на болте накидка загнута (фиг. 1) на конце так, | что головка болта 1 находится на од- j ной линии с прикреплеиной к ней проушиной 2. В накидке сделан вырез 4 для захватывания сухаря 5, приваренного к угольнику 6 придверной стойки вагона. К угольнику 6, кроме того, приварена лапка 7 с цилиадриком 8 (фиг. 4), на который накидывается 1
проушина 2 накидки. В стенке цилиндрика вырезано наблюдательное окно 9, имеющее рамку 10, в которую вставлена слюдяная пластинка.
Снизу цилиндрик закрыт откидной крышкой 12 иа шарнире 13. Сверху цилиндрика имеется такая же крышка 14 с прорезом С для пропуска шпагата (п) и пуговкой 16 для ее открывания; от проваливания вниз крышка 14 удерживается штифтом 15. Нижняя крышка 12 снабжена отверстиями М для стока попавшей в цилиндрик дождевой воды (фиг. 3).
Для пломбировки вагона проушину 2 набрасывают на цилиндрик; одновременно накидка захватывает вырезом 4 за сухарь 5. Затем открывают крышку 14 и через отверстие Л в цилиндрике и проушину 2 продевают петлю из шпагата для пломбы; затем пломбу закрепляют на шпагате обычным порядком щипцами.
Подвешенную таким образом пломбу опускают во внутрь цилиндрика 8. Таким образом шпагат пломбы, продетый в отверстие Л цилиндрика, попадает в вырез С крышки 14, после чего верхнюю крышку закрывают.
Для открывания двери вагона нижнюю крышку 12 открывают во внутрь
цилиндрика и затем перерезают пломбировочный шнур, после чего пломба вынимается из цилиндрика, с которого сбрасывают проушииу 2 накидки путем поворота последней около прикрепляющего ее болта.
Предмет изобретения.
1. Приспособление для пломбирования товарных вагонов при посредстве обычной пломбы, отличающееся тем, что, с целью предохранения лломбы от случайных повреждений, она по.мещена внутри прикрепленного к стоике кузова вагона цилиндрика, охваченного снаружи проущиной, составляющей одно целое с дверной накидкой вагона.
2. Форма выполнения приспособления для пломбирования по п. 1, отличающаяся тем, что служап ий для помещения пло.мбы цили-ндрик 8 снабжен откидными вверх крышками 14 и 12 и отверстие.м Л для продевания через него и через вырез С в крышке 14 пломбировочного щпагата, охватываюн1его проушину 2.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контрольный висячий замок | 1940 |
|
SU58933A1 |
КОНТРОЛЬНЫЙ ДВЕРНОЙ ЗАМОК | 1939 |
|
SU60303A1 |
Стопорное приспособление для дверной накидки товарного вагона | 1940 |
|
SU59397A1 |
ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2011231C1 |
Откидная задвижка для дверей товарных вагонов | 1931 |
|
SU28231A1 |
Металлическая пломба для дверных накладок товарных вагонов | 1939 |
|
SU57285A1 |
Приспособление для пломбирования товарных вагонов | 1940 |
|
SU59147A1 |
Дверная накидка для товарных вагонов | 1939 |
|
SU57611A1 |
ПЛОМБА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ЖЕЛ.-ДОР. ВАГОНОВ | 1925 |
|
SU3278A1 |
ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1997 |
|
RU2123209C1 |
Фиг
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1940-09-10—Подача