Известный кран машиниста в тормозе Вестингауза имеет тот недостаток, что в положении перекрыши всех отверстий утечка воздуха из магистрального воздухопровода не может пополняться. Для устранения этого недостатка предлагается уравнительный поршень с подпружиненным в нем штокомв в иде двухседельного клапана, открывающегося при образовании, вследствие утечки воздуха из магистрали, разности давлений по обеим сторонам поршня.
На чертеже показан в разрезе кран машиниста с предлагаемым поршнем.
Корпус / крана и седло 2 в нем остаются без изменения, как у Вестингауза, но в кран вводится еш.е пустотелый в центре поршень 3, разделяюпшй внутренность крана на две камеры; камеру У постоянного давления и камеру Ж, сообш,аюшуюся с магистралью; верхняя же камера Г крана, отделенная от камеры У промежуточной частью 7, соединена с главным резервуаром. В центральном отверстии поршня 5 помещается не связанный с ним шток 4, имеющий две притертых клапанных поверхности, прилегающие одна к седлу 6, выполненному в отверстии поршня, а другая-к седлу 2 в самом кране. Шток этот нажимается пружиной 5, так что при нормальном положении поршня 3 оба клапана закрыты.
При понижении (вследствие утечки воздуха) давления в магистрали, а следовательно и в камере М поршень 5, под действием избыточного давления со стороны камеры У опустится, так что верхний, сидящий на седле 6 клапан откроется, и воздух через него и через кольцевое пространство 8 пойдет из камеры Г главного резервуара в камеру Ж и восстановит упавшее в магистрали давление. Если же оно поднимается выше постоянного давления камеры У, то поршень 3 переместится выше своего исходного положения и, помимо того, что закроет верхний клапан, потянет еще кверху щток 4, отчего откроется нижний клапан, прилегающий к седлу 2, и излишний воздух будет выходить через него и через канал 9 в атмосферу.
Предмет изобретения.
Уравнительный поршень крана машиниста в тормозе Вестингауза, отличающ.ийся тем, что с целью автоматического пополнения утечек воздуха из магистрали при перекрышах , шток 4 поршня выполнен в виде двухседельного клапана, прижатого к гнезду в поршне 3 пружиной 5, позволяющей . открыться клапану при образующейся разности давлений над поршнем и под поршнем.
к авторскому свидетельству А. А.
№ 43031
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран машиниста типа Вестингауза | 1935 |
|
SU55094A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1927 |
|
SU12218A1 |
Автоматический воздушный однопроходный тормоз | 1927 |
|
SU8059A1 |
Кран машиниста | 1989 |
|
SU1787837A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1946 |
|
SU69539A1 |
Кран машиниста для воздушных тормозов | 1938 |
|
SU54288A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU4646A1 |
Кран машиниста для воздушных железнодорожных тормозов | 1937 |
|
SU54857A1 |
Приспособление к тормозу Вестингауза для пополнения воздухом запасных резервуаров в период торможения | 1928 |
|
SU18818A1 |
Кран машиниста локомотива | 1982 |
|
SU1081035A1 |
Авторы
Даты
1935-05-31—Публикация
1934-09-10—Подача