Уравнительный поршень крана машиниста в тормоза Вестингауза Советский патент 1935 года по МПК B60T15/36 

Описание патента на изобретение SU43031A1

Известный кран машиниста в тормозе Вестингауза имеет тот недостаток, что в положении перекрыши всех отверстий утечка воздуха из магистрального воздухопровода не может пополняться. Для устранения этого недостатка предлагается уравнительный поршень с подпружиненным в нем штокомв в иде двухседельного клапана, открывающегося при образовании, вследствие утечки воздуха из магистрали, разности давлений по обеим сторонам поршня.

На чертеже показан в разрезе кран машиниста с предлагаемым поршнем.

Корпус / крана и седло 2 в нем остаются без изменения, как у Вестингауза, но в кран вводится еш.е пустотелый в центре поршень 3, разделяюпшй внутренность крана на две камеры; камеру У постоянного давления и камеру Ж, сообш,аюшуюся с магистралью; верхняя же камера Г крана, отделенная от камеры У промежуточной частью 7, соединена с главным резервуаром. В центральном отверстии поршня 5 помещается не связанный с ним шток 4, имеющий две притертых клапанных поверхности, прилегающие одна к седлу 6, выполненному в отверстии поршня, а другая-к седлу 2 в самом кране. Шток этот нажимается пружиной 5, так что при нормальном положении поршня 3 оба клапана закрыты.

При понижении (вследствие утечки воздуха) давления в магистрали, а следовательно и в камере М поршень 5, под действием избыточного давления со стороны камеры У опустится, так что верхний, сидящий на седле 6 клапан откроется, и воздух через него и через кольцевое пространство 8 пойдет из камеры Г главного резервуара в камеру Ж и восстановит упавшее в магистрали давление. Если же оно поднимается выше постоянного давления камеры У, то поршень 3 переместится выше своего исходного положения и, помимо того, что закроет верхний клапан, потянет еще кверху щток 4, отчего откроется нижний клапан, прилегающий к седлу 2, и излишний воздух будет выходить через него и через канал 9 в атмосферу.

Предмет изобретения.

Уравнительный поршень крана машиниста в тормозе Вестингауза, отличающ.ийся тем, что с целью автоматического пополнения утечек воздуха из магистрали при перекрышах , шток 4 поршня выполнен в виде двухседельного клапана, прижатого к гнезду в поршне 3 пружиной 5, позволяющей . открыться клапану при образующейся разности давлений над поршнем и под поршнем.

к авторскому свидетельству А. А.

№ 43031

Похожие патенты SU43031A1

название год авторы номер документа
Кран машиниста типа Вестингауза 1935
  • Савельев А.Ф.
SU55094A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12218A1
Автоматический воздушный однопроходный тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU8059A1
Кран машиниста 1989
  • Пархомов Василий Тимофеевич
SU1787837A1
КРАН МАШИНИСТА 1946
  • Либин Е.Ю.
SU69539A1
Кран машиниста для воздушных тормозов 1938
  • Хмелевский М.С.
SU54288A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Горячев Н.Г.
SU4646A1
Кран машиниста для воздушных железнодорожных тормозов 1937
  • Борисов Г.В.
SU54857A1
Приспособление к тормозу Вестингауза для пополнения воздухом запасных резервуаров в период торможения 1928
  • Безверхний Х.Т.
SU18818A1
Кран машиниста локомотива 1982
  • Пархомов Василий Тимофеевич
SU1081035A1

Иллюстрации к изобретению SU 43 031 A1

Реферат патента 1935 года Уравнительный поршень крана машиниста в тормоза Вестингауза

Формула изобретения SU 43 031 A1

SU 43 031 A1

Авторы

Курьянов А.А.

Даты

1935-05-31Публикация

1934-09-10Подача