Приспособление к тормозу Вестингауза для пополнения воздухом запасных резервуаров в период торможения Советский патент 1931 года по МПК B60T13/24 B60T15/18 

Описание патента на изобретение SU18818A1

В предлагаемом приспособлении к тормозу Вестингауза, для пополнения воздухом запасных резервуаров в период торможения, применен располагаемый в соответственно удлиненном корпусе воздухораспределителя кольцевой поршень с свободно помещенным в нем обычным поршнем распределительного золотника, снабженным выступом, который, в целях сообщения запасного резервуара с главнмм воздухопроводом, в соответствующие моменты работы тормоза перекрывает или открывает канал, сделанный в теле кольцевого поршня.

Для получения же шести, вместо обычных пяти, основных положений в работе механизма, предлагается в известном кране машиниста системы Вестингауза применить дополнительный золотник, предназначаемый для перекрытия или открытия в соответствующие моменты отверстия в крановом золотнике, ведущего к золотниковому питательному клапану.

На чертеже фиг. 1 изображает разрез воздухораспределителя, снабженного предлагаемым приспособлением; фиг. 2- то же, в положении перекрытия канала в теле кольцевого поршня выступом поршня распределительного золотника; фиг. 3 - схему различных положений ручки крана машиниста; фиг. 4 - дополнительный золотник в кране машиниста (частично в разрезе).

Над круглым отверстием 5 (фиг. 3) в теле золотника крана машиниста тормоза Вестингауза помещен дополнительный золотник 3 (фиг. 3 и 4) с калиброванным отверстием 1, укрепленный к ручке крана машиниста и предназначенный для перекрывания этого отверстия с нелицевой стороны золотника крана машиниста, т.-е. со стороны давления главного резервуара. Стержень золотника 3 проходит в соответствующее отверстие рычажка 2, посредством которого золотник перемещается. Противоположным концом этот рычажок соединяется жестко со стержнем золотника крана машиниста. Соединительный лаз золотника крана машиниста расширяется в одну сторону 4 (фиг. 3) с таким расчетом, что при перемещении ручки крана машиниста из первого положения она и дополнительный золотник 3 делают свободный ход, т.-е. стержень перемещается, а золотник крана машиниста остается неподвижным, оставляя, таким образом, открытым отверстие 5; при дальнейшем поворачивании ручки золотник крана тачже начинает перемещаться. Применение описанного дополнительного золотника имеет целью дать шесть основных положений в работе

механизма, вместо обычных пяти, а именно (фиг. 3): первое положение - зарядка или отпуск; второе - пополнение воздухом запасных резервуаров в период торможения; третье - поездное положение, т.-е пополнение воздухопровода через золотниковый питательный клапан; четвертое- ручка крана перекрыта, если переводится в перекрышу из первого положения; произведя же торможение, ее следует ставить в третье положение, соответствующее в данном случае положению перекрыши; пятое - служебное торможение и шестое - экстренное торможение.

В соответственно удлиненно корпусе обычного воздухораспределителя Вестингауза (фиг. 1) помещен кольцевой поршень 6 (фиг. 1 и 2), перемещающийся в этом корпусе и снабженный вырезами 7 для набивочных колец, а между вырезами сделана выемка 8, устанавливающаяся при служебном торможении против отверстия 9 камеры клапана 10 и сообщающая запасный резервуар с главным воздухопроводом. С левой (по чертежу) стороны поршня б, обращенной к запасному резервуару, в нижней части этого поршня сделан прилив с пазом для выступа 11, неразрывно соединенного с обычным в воздухораспределителе Вестингауза поршнем 12 .распределительного золотника, перемещающимся внутри кольцевого поршня б.

При надобности торможения ручка крана машиниста переводится на пятое служебное положение, вследствие чего происходит понижение давления в главном воздухопроводе. В этом случае поршень 12 испытывает со стороны запасного резервуара первоначальное, а со стороны поездной трубы пониженное давление, вследствие чего он перемещается в сторону воздухопровода. При этом он вначале сделает свободный ход, а затем начнет перемещать за собой распределительный золотник и почти одновременно с этим своей клапанной заточкой 13 упрется в такую же заточку ударной шайбы 14 (фиг. 1 и 2) и произведет перемещение вправо кольцевого поршня 6. Тогда выступ 11 поршня 12 перекроет и расположенный в теле поршня б канал 15. Это перемещение поршня 12 происходит до тех пор, пока он

своим хвостовиком упрется в стержень 16 буферной пружины 17. В этот же момент кольцевой поршень б упрется заточкой на противоположной стороне шайбы 14 в заточку буферного диска 18 и останется в этом положении.

При надобности продлить торможение, ручка крана машиниста устанавливается в третье положение-перекрыши золотника крана. В момент постановки ручки в перекрышу поршень 12 переместится в сторону распределительного золотника, т.-е. сделает свободный свой ход, пока стержневой клапан золотника не разобщит тормозной цилиндр от запасного резервуара; в этот самый момент выступ 11 откроет канал 15, и воздух из камеры 19 по каналу 20, через клапан 10, канал 9, по выемке 8 и каналу 15 будет перетекать в запасный резервуар, пополняя его.

Чтобы произвести пополнение запасных резервуаров в период торможения ручка крана машиниста переводится из третьего положения во второе; при этом золотник крана совпадает своим круглым отверстием в лице крана, ведущего к золотниковому питательному клапану. Давление же главного резервуара, имеющееся под золотником крана машиниста, проходит к питательному клапану через узкое отверстие 1 добавочного золотника 3 и медленно устанавливается в воздухопроводе через питательный клапан, что необходимо для предотвращения отпуска тормозов.

Для получения экстренного торможения ручку крана машиниста перемещают в четвертое положение до упора, вследствие чего поездная труба быстро опоражнивается, поршень 12 быстро перемещается в сторону воздухопровода, вследствие разности давлений запасного резервуара и воздухопровода, закрывая при этом канал 15 и сжимая пружину 17 буферного стержня, в который он упирается своим хвостовиком; в это время клапан 17, благодаря давлению запасного резервуара, закроет доступ воздуха в воздухопровод

Предмет патента.

1. Приспособление к тормозу Вестингауза для пополнения воздухом запасных резервуаров в период торможения, ка

Похожие патенты SU18818A1

название год авторы номер документа
Автоматический воздушный однопроходный тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU8059A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12218A1
Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов типа воздухораспределителя в обычном тормозе Вестингауза 1932
  • Попов И.И.
SU33559A1
Воздухораспределитель для не прямодействующего автоматического воздушного тормоза 1930
  • Хутров А.Е.
SU21222A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12217A1
Приспособление к тормозу системы Вестингауз для поддерживания давления в тормозном цилиндре, предназначенное также для постепенного отпуска тормозов и постепенного торможения 1925
  • Януш Л.Б.
SU3518A1
Кран машиниста для воздушных тормозов 1938
  • Хмелевский М.С.
SU54288A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Горячев Н.Г.
SU4646A1
Кран машиниста для воздушных железнодорожных тормозов 1937
  • Борисов Г.В.
SU54857A1
Прямодействующий автоматический тормоз 1928
  • Томашевский И.Ю.
SU22718A1

Иллюстрации к изобретению SU 18 818 A1

Реферат патента 1931 года Приспособление к тормозу Вестингауза для пополнения воздухом запасных резервуаров в период торможения

Формула изобретения SU 18 818 A1

SU 18 818 A1

Авторы

Безверхний Х.Т.

Даты

1931-01-31Публикация

1928-12-21Подача