Изобретение относится к подвескам транснортных средств, в частности к балансирным подвескам колес.
Известны балансирные подвески колеса транспортного средства, содержащие балансир, одним концом связанный с торсионом, закрепленным в корпусе транспортного средства, а другим - шарнирно с серьгой, жестко соединенной с колесной осью и шарнирно - с реактивной штангой.
Однако известные балансирные подвески приводят при преодолении транспортным средством поперечных препятствий к возникновению значительных горизонтальных ударных нагрузок, передаваемых на корпус транспортного средства.
С целью снижения горизонтальных динамических нагрузок на транспортное средство реактивная штанга связана с корпусом последнето через дополнительный упругий элемент.
На чертеже изображена предлагаемая подвеска.
Колесная ось 1, на которой в подшипниках вращается ступица колеса 2, жестко связана с серьгой 3. Серьга 3 одним концом шарнирно связана с балансиром 4, а другим - с реактивной штангой 5. Балансир 4, вращающийся в подшипниках корпуса 6, связан с торсионом 7, который противоположным концом закреплен в корпусе 6 транспортного средства. Реактивная штанга 5 противоположным от серьги 3 концом шарнирно соединена с рычагом 8. Рычаг 8, вращающийся в подшипниках корпуса 6, связан с донолнительным упругим элементом, например торсионом 9, который другим концом закреплен в корпусе.
Таким образом, нормальная реакция опорной поверхности передается через серьгу 3 и балансир 4 на торсион 7, вызывая его соответствуюшее скручивание. Горизонтальная нагрузка, возникающая, например, при ударе колеса в препятствия, соизмеримые с радиусом колеса, передается от обода колеса через реактивную штангу 5 и рычаг 8 на дополнительный
торсион 9. Последний под действием возникающей нагрузки скручивается, обеспечивая ее поглощение. Величину максимальной нагрузки Б данном случае можно ограничить, выбрав соответствующую жесткость торсиона 9 н длину
рычага 8.
При подвен иванин ведущего колеса со встроенным двнгателем торсион 7 разгружается от действия реактивного момента, раскладывающегося на нару сил, действующих вдоль
осн балансира и реактивной штанги и поглощаемых тсрсионом 9.
Предмет изобретения Баланснрная нодвекса колеса транспортного средства, содержащая балансир, одним коицом связанный с торсионом, закрепленным в корпусе транспортного средства, а другим - шарнирно с серьгой, жестко соединенной с колесной осью и шарнирно - с реактивной штангой, отличающаяся тем, что, с целью снижения горизонтальных динамических нагрузок на; транспортное средство, реактивная штанга связана с корпусом последнего через дополнительный упругий элемент.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НЕЗАВИСИМАЯ БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСА | 1970 |
|
SU272076A1 |
ДВУХОСНАЯ ЭЛАСТИЧНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2047501C1 |
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ЧЕТЫРЁХКОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2017 |
|
RU2666080C1 |
Балансирная подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства | 1981 |
|
SU1511158A1 |
ТОРСИОННАЯ БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1970 |
|
SU267356A1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2001 |
|
RU2274571C2 |
Подвеска гусеничного транспортного средства | 1976 |
|
SU640895A1 |
Рычажная балансирная подвеска последовательно расположенных осей колес транспортного средства | 1981 |
|
SU1655819A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ПОПЕРЕЧНЫХ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ СИЛ ОТ КУЗОВА НА ДВЕ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1989 |
|
RU2015048C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ПОПЕРЕЧНЫХ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ СИЛ ОТ КУЗОВА НА ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1989 |
|
RU2041098C1 |
Авторы
Даты
1974-06-05—Публикация
1971-05-18—Подача