БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Советский патент 1974 года по МПК B60G11/18 

Описание патента на изобретение SU431042A1

Изобретение относится к подвескам транснортных средств, в частности к балансирным подвескам колес.

Известны балансирные подвески колеса транспортного средства, содержащие балансир, одним концом связанный с торсионом, закрепленным в корпусе транспортного средства, а другим - шарнирно с серьгой, жестко соединенной с колесной осью и шарнирно - с реактивной штангой.

Однако известные балансирные подвески приводят при преодолении транспортным средством поперечных препятствий к возникновению значительных горизонтальных ударных нагрузок, передаваемых на корпус транспортного средства.

С целью снижения горизонтальных динамических нагрузок на транспортное средство реактивная штанга связана с корпусом последнето через дополнительный упругий элемент.

На чертеже изображена предлагаемая подвеска.

Колесная ось 1, на которой в подшипниках вращается ступица колеса 2, жестко связана с серьгой 3. Серьга 3 одним концом шарнирно связана с балансиром 4, а другим - с реактивной штангой 5. Балансир 4, вращающийся в подшипниках корпуса 6, связан с торсионом 7, который противоположным концом закреплен в корпусе 6 транспортного средства. Реактивная штанга 5 противоположным от серьги 3 концом шарнирно соединена с рычагом 8. Рычаг 8, вращающийся в подшипниках корпуса 6, связан с донолнительным упругим элементом, например торсионом 9, который другим концом закреплен в корпусе.

Таким образом, нормальная реакция опорной поверхности передается через серьгу 3 и балансир 4 на торсион 7, вызывая его соответствуюшее скручивание. Горизонтальная нагрузка, возникающая, например, при ударе колеса в препятствия, соизмеримые с радиусом колеса, передается от обода колеса через реактивную штангу 5 и рычаг 8 на дополнительный

торсион 9. Последний под действием возникающей нагрузки скручивается, обеспечивая ее поглощение. Величину максимальной нагрузки Б данном случае можно ограничить, выбрав соответствующую жесткость торсиона 9 н длину

рычага 8.

При подвен иванин ведущего колеса со встроенным двнгателем торсион 7 разгружается от действия реактивного момента, раскладывающегося на нару сил, действующих вдоль

осн балансира и реактивной штанги и поглощаемых тсрсионом 9.

Предмет изобретения Баланснрная нодвекса колеса транспортного средства, содержащая балансир, одним коицом связанный с торсионом, закрепленным в корпусе транспортного средства, а другим - шарнирно с серьгой, жестко соединенной с колесной осью и шарнирно - с реактивной штангой, отличающаяся тем, что, с целью снижения горизонтальных динамических нагрузок на; транспортное средство, реактивная штанга связана с корпусом последнего через дополнительный упругий элемент.

Похожие патенты SU431042A1

название год авторы номер документа
НЕЗАВИСИМАЯ БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСА 1970
  • Н. Е. Бечвай, В. В. Громов, А. И. Егоров, И. Ф. Кажукало,
  • А. Л. Кемурджиан, В. И. Комиссаров, Г. Н. Корепанов, Б. В. Митин, В. К. Мишкинюк, П. С. Сологуб М. Б. Шварцбург
SU272076A1
ДВУХОСНАЯ ЭЛАСТИЧНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Верещака В.А.
  • Левкин В.И.
  • Помазов Ю.Е.
  • Трусов В.П.
  • Фандеев Я.Л.
RU2047501C1
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ЧЕТЫРЁХКОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2017
  • Волов Валерий Анатольевич
  • Гусева Наталья Константиновна
  • Конколович Андрей Георгиевич
  • Маленков Михаил Иванович
RU2666080C1
Балансирная подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства 1981
  • Азаматов Рамиль Абдреевич
  • Замиттер Михаил Наумович
  • Зема Евгений Михайлович
  • Недорезов Владимир Афанасьевич
  • Обловацкий Анатолий Константинович
SU1511158A1
ТОРСИОННАЯ БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1970
  • Г. Е. Лещинский, Ю. П. Остапец, Е. Е. Ленциус, Б. С. Кось Ненко,
  • И. Д. Терещенко В. М. Зеленский
  • Крюковский Вагоностроительный Завод
SU267356A1
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2001
  • Абрамов Борис Александрович
  • Решетов Вячеслав Алексеевич
  • Соловьев Вадим Митрофанович
  • Истомин Юрий Николаевич
RU2274571C2
Подвеска гусеничного транспортного средства 1976
  • Попов Евгений Григорьевич
  • Уткин-Любовцов Орест Леонидович
  • Темнов Борис Владимирович
  • Левченков Александр Федорович
SU640895A1
Рычажная балансирная подвеска последовательно расположенных осей колес транспортного средства 1981
  • Азаматов Рамиль Абдреевич
  • Замиттер Михаил Наумович
  • Зема Евгений Михайлович
  • Недорезов Владимир Афанасьевич
  • Обловацкий Анатолий Константинович
  • Смирнов Игорь Геннадьевич
SU1655819A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ПОПЕРЕЧНЫХ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ СИЛ ОТ КУЗОВА НА ДВЕ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1989
  • Кравченко А.И.
RU2015048C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ПОПЕРЕЧНЫХ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ СИЛ ОТ КУЗОВА НА ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1989
  • Кравченко А.И.
RU2041098C1

Иллюстрации к изобретению SU 431 042 A1

Реферат патента 1974 года БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Формула изобретения SU 431 042 A1

SU 431 042 A1

Авторы

И. Ф. Кажукало, В. И. Комиссаров В. К. Мишкинюк

Даты

1974-06-05Публикация

1971-05-18Подача