Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тпанспор ным средства.т с независимой под еской колес, содепжаших встроенные в них. двигатели и качающихся в продольной плоскости.
Известны независимые балансирные подвески колеса транспортного средства со встроенными в колеса двигателями, содержащие балансир, упругий элемент подвески и ось балансира, конструктивно объединенную с корпусом двигателя. Однако в этих подвесках балансир жестко связан с корпусом двигателя, в результате чего упругий элемент подвески нагружается реактивным моментом, что ухудшает его надежность, изменяет параметры плавного хода и в многоосных транспортных средствах приводит к нежелательному перераспределению нормальных нагрузок по осям.
Предлагаемая подвеска от.личается Teivi, что ось балансира выполнена проворачивающейся относительно балансира и системой рычагов шарнирно соединена с корпусом транспортного средства. Это позволяет разгрузить упругий элемент подвески от воздействия реактивного момента.
На фиг. 1 показано колесо в сечении; на фиг. 2 - предлагаемая подвеска, вид сбоку.
ля связан со ступиней 3 колеса, ситяшей на оси / с помошью ПОЯН1ИПНИКОВ 4. Балангир 5 имеет возможность проворота от-ногитсльно оги с помощью подтпипнпков 6. Противоположный от оси конец балансира связан с топсионным УПРУГИМ элементом 7 подвески. BHVTренний коней торсиона защемлен в корпусе 8 транспортного средства. Ось / балансира щарнирно соединена с корпусом с помошью рьтчага Р и реактнпной штанги W.
Кр тяший момент от двигателя передается на ступицу 3 валом 2. Опорой крутящего момента ось / балансира. Реактивный момент от оси передается на корпус тоанспортного средства рычагом 9 и щтангой fO. Возможность проворота оси / в балансире 5 исключает воздействие реактивного момента на торсионный упругий элемент, КОТОРЫЙ, в результате этого, воспринимает только нагрузки, возникающие при качании балансира с колесо1М.
Предмет изобретения
РТезависимая балансирная подвеска колеса
25 транспортного средства со встроенными в «о леса двигателями, содержащая балансир, упругий элемент подвески и ось балансира, конструктивно объединенную, с .корпусом двигате3упругого элемента подвески от реактивного момента, ось балансира выполнена проворачиваемой относительно балансира и шарнирно 4 соединена системой рычагов с корпусом транспортного средства,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1971 |
|
SU431042A1 |
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ЧЕТЫРЁХКОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2017 |
|
RU2666080C1 |
Независимая балансирная подвеска колеса транспортного средства со встроенными в колеса двигателями | 1978 |
|
SU749697A2 |
ДВУХОСНАЯ ЭЛАСТИЧНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2047501C1 |
Транспортное средство | 1979 |
|
SU880853A1 |
СВЕЧНАЯ ГИДРОБАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1971 |
|
SU296666A1 |
НЕЗАВИСИМАЯ ТОРСИОННАЯ ПОДВЕСКА | 1970 |
|
SU264927A1 |
ТОРСИОННАЯ БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1970 |
|
SU267356A1 |
ТРЕХОСНАЯ БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1970 |
|
SU288565A1 |
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1972 |
|
SU343883A1 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация