1
Изобретение относится к устройствам для измерения юараметров состояния железнодорожного рельсового пути.
Известны устройства для непрерывного измерения плана и продольного профиля пути, установливаемые на движущемся железнодорожном экипаже, включающие приборы для измерения плана и продольного профиля пути, индикатор пройденного пути и самописец. Однако они не позволяют автоматически и с больщой точностью определять плавные угловые отклонения средней линии рельсовой колеи в плане и продольном профиле.
С делью авто-матического определения плавных угловых отклонений средней линии рельсавой (Колей в 1нлане и продольном нрофиле относительно первоначально выбранного направления и повышения точности измерения в предлагаемО;М устройстве приборы для из-мерения плана и .продольного профиля пути выполнены соответственно в виде гироскопических датчиков углов поворота и галопирования кузова железнодорожного экипажа, выходы которых соединены с самописцем через фильтры низких частот.
На чертеже представлена блок-схема предлагаемаго устройства.
Устройство для непрерывного измерения плана и продольного профиля состоит из гироскопического датчика 1 галопирования и гироскопического датчика 2 углов поворота кузова железнодоролчного зкипал а, фильтров 3 низкой частоты, индикатора 4 пройденного пути и самописца 5. Устройство работает следующим образом.
В процессе непрерывного определения плавных угловых отклонений средней линии рельсовой колеи в плане и продольном профиле относительно первоначально выбранного направления системы координат сигнала с выхода датчика 1 галопирования и датчика 2 углов поворота в виде напряжений, пропорциональных угловым отклонениям кузова экипапажа относительно поперечной и вертикальной осей инерциальной системы координат, поступает на входы фильтров 3 низких частот, где отфильтровываются низкочастотные составляющие, обусловленные колебаниЯМИ кузова вагона. С выхода фильтров электричеокие сигналы, пропорциональные угловым поворотам рельсовой колеи в плане и продольном профиле, поступают «а входы самописца 5. На один из входов самописца 5, кроме того, подается сигнал привязки к пройденному
пути от индикатора 4 пройденного пути.
Предмет изобретения
Устройство для непрерывного измерения плана и продольного профиля пути, устанавливабмое «а движущемся железнодорожном экипаже, включающее ориборы для измерения (Плана и продольного профиля пути, индикатор пройденного пути и самописец, отличающееся тем, что, с щелью автоматического определения плавмых углевых откло«ений средней линии рельсовой колеи в плане и 1Продоль«О:М профиле относительно первоначально выбранного направле1ния и повышения точности измерения, приборы для измерения плана И продольного профиля пути выполнены соответственно в виде гироскопических датчиков углов поворота и галопирования кузова экипажа, выходы которых соединены с самописцем через фильтры низких частот.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2008 |
|
RU2394120C2 |
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ ПРОСАДКИ РЕЛЬСОВЫХ НИТЕЙ | 2003 |
|
RU2242554C2 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПАРАМЕТРОВ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2261302C2 |
Устройство для измерения продольного профиля пути | 1983 |
|
SU1122765A1 |
Способ оценки состояния железнодорожного пути с использованием электронной вычислительной машины (эвм) и измерительных устройств,смонтированых в путеизмерительном вагоне | 1976 |
|
SU618476A1 |
СПОСОБ ИНЕРЦИАЛЬНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ НЕРОВНОСТЕЙ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 2002 |
|
RU2242391C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 1995 |
|
RU2074829C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 1991 |
|
RU2026448C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТЕЛЕЖКАМИ В КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ | 2000 |
|
RU2176202C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 1994 |
|
RU2081232C1 |
Даты
1974-06-15—Публикация
1973-01-15—Подача