1
Р1зобретание относится к погрузочиому оборудованию, применяемому для отгрузки материала в основном в подзем.ных шахтных
условиях.
Известны амортизирующие устройства .ковша шахтной погрузочной машины, включаюш,ие пневмоцилиндры, штоки которых связаны траверсой, а рабоч-йе полости сообщены с магистралью сжатого воздуха.
Предлагаемое амортизирующее устройство отличается тем, что поршневая полость no-ieB1 0.цг1ЛИ1ндров соединена через диффузор л с емкостью, заполненной жидкой смазкой. Это Позволяет осуществлять смазку труш.,ихся элементов устройства.
Кроме того, для обеспечения ко.мпа-ктности конструкции емкости для жидкой смазки выполнены в крыш/ке пневмоцилиндра.
На фиг. 1 показано описываемое амортизирующее устройство, установленное .ца погрузочной маш, на фиг. 2 - шгевмоцилиндр с разрезом по А-А.
Амортизирующее устройство ковша шахтной погрузочной машины содержит два пневмоцилиндра /, штоки 2 которых связаны между собой траверсой 3 н которые установле)1Ы ,на боковых стен;ках 4 машины np)i номощ) 5. Штоковая полость 6 -пневмоциляндров соединена шла1нгом 7 с магистралью сжатого .воздуха, а в задней крышке 8 находятся емкость 9, заполненная жидкой смазкой, днффузор 10, канал // и фнльтр 12. Заполненне емкости c iaзкoй и соединение ее с атмосферой осуществляется через пробку 13.
Устройство работает следующим образом.
Ковш на перекатываю1и 1лся рукоятях в период ударной разгрузки взлимодействует с траверсой 3. Прл этом дв 1 ущиеся поршли вытеснягот сжатый воздух из рабочих (в данном случае штс ковых) полостей 6, а в норш(невые полост) через фильтр 12 и диффузор 10 засасывается атмосферный .воздух, обогащенный жидкой смазкой, поступающей через // 113 ем:костн 9. При обратном движении штоков (средняя скорость их движения в этот период рабочего и-нкла значительно меньше, чем .в предыдуии1Й) азоздух из поршневой полости выбрасывается в атмосферу, а остамш;{еся в ьтем н снова извлеченные в емкости частицы жлдко смазки оседают на стенках фильтра J2, преврандая его таким образом в еще более эф(|зективное средство очищения воздуха от абразивной пыли.
3 П р е д М е т изобретения
1. У морт 1зируюидее устройство ковша шахтной погрузочной машйны, включающее тгевмоцнл.индры, штоки которых связаны траверсой, а рабочие полости сообщены с магистралью сжатого воздуха, отличающееся тем, что, с целью осуществления смазки трущихся
элементов устройства, поршневая полость лиевмоцилиндров соединена через диффузор и канал с емкостью, занолиенлой жидкой
СЛ1аЗ;КОЙ.
2. Устройство по и. 1, отличающееся тем, что, с целью обеспечення компактности конструкции, eMiKOCTH для жидкой смазки выполнены ,в .крыщке нневмоцилнндра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Амортизирующее устройство ковша шахтной погрузочной машины | 1977 |
|
SU739247A2 |
СКРЕПЕР С ГАЗОВОЙ СМАЗКОЙ КОВША | 2018 |
|
RU2709572C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МУЛЬТИПЛИКАТОРК ПРЕССУ | 1971 |
|
SU292726A1 |
СКРЕПЕР С ГАЗОВОЙ СМАЗКОЙ КОВША | 2020 |
|
RU2760655C1 |
Малогабаритная смесительно-зарядная машина для подземных горных работ | 2016 |
|
RU2640328C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМ ОРГАНОМ КОВШЕВОЙ ПОГРУЗОЧНОЙ МАШИНЫ | 1971 |
|
SU424980A1 |
ПОГРУЗОЧНАЯ Л1АШИНА | 1967 |
|
SU199066A1 |
АГРЕГАТ ОБЪЕМНОГО ВЫТЕСНЕНИЯ | 2009 |
|
RU2414623C1 |
Пневматический зарядчик для непатронированных взрывчатых веществ | 1989 |
|
SU1739177A1 |
Погрузочно-транспортная машина | 1982 |
|
SU1055830A1 |
/2 :о
5
11
Даты
1974-06-15—Публикация
1973-05-23—Подача