РАДИАЛЬНО-ПОРШНЕВАЯ ГИДРОЛ\.\ШИН.\ Советский патент 1974 года по МПК F04B1/04 

Описание патента на изобретение SU432304A1

Р зобретеиие относится к радиалыю-норшневым гидромаппшам, в частности к пьфомаи1инам с гидростатической разгрузкой поришсй от действия боковых сил. В известны.х. радиально-иоршневых гпдромашииах разгрузка поршня от действг.я боковой силы осуществлена посредством двух иолостей, выполненных на боковых поверхностях сопрягаемых деталей - поршня и цилиндра, одна из которых сообщена с рабочей камерой гидромашины. Однако известные конструкции не обеспечивают строгого соответствия величины усилия разгрузки и усилия действующей нагрузки. Предлагаемая радпально-поршневйя гпдромашнна отличается от известных тем, что указанные полости имеют размеры в осевом наиравлеппп, кратные максимальнглму рабочему ходу поршня Л 1 составляют . . . //.8 для г.ервой упомянутой полости п /г/2 - для второй полости, причем при среднем положенш поршня во время совершения рабочего .хода поперечные осп сим.метрии указанных полостей совпадают. На фпг. 1 изображена предлагаемая гпдромашина, поперечный разрез, проходящий по оси иоршня; на фнг. 2 - эпюры действующих боковых усилий в сопряжении порnienb-цплпндр. Радпально-порп1невая гпдромашина содержит корпус с коппрпой направляюихей 1, внутри которого помещен ротор 2 с цилиндрами 3, в которых размещены поршни 4. На nepBoii из сопр;;гаемых деталей поризня 4 выполнена полость 5 длиной /г/б-Л/8 макслмального рабочего хода поршня Л, соединенная каналом 6 с рабочей камерой 7, а па второй из сопрягаемых деталей цилиндра 3 выполнена :и1лость 8 длиной, равной ft/2 - половине ;;абочего хода. Нрп среднем положении поршня -1 во время рабочего хода поперечные оси cnMMCTpHii о-о полостей 5 п В совиалдают. На фиг. 2 представлен график I разгрузочного усилия, действующего в сопряжении ;10ршень-цилиндр. На графике II - показано действующее в этом сопряженип усилие от тппгенцпальной силы для наиболее рлспространснного закона движения поршня радиально-поршневой гидро машины. На грауфике П видно, .то боковая нагрузт;а на поршне зависит от иолол ення ; оршня в цилпндре во время совершения рабочего хода. Следовательно, для достижения соответствия разгружающего усплпя усгьтпю, действующему на поршень, необходимо изменять усилие разгрузки, что можно достичь посредством изменения размеров камер гидростатической разгрузки во время рабочего хода юршня.

Усилие нагрузки на поршне в начале и конце хода незначительно, и поэтому полость 5 на боковой поверхности порп1ня выполнена равной в осевом направлепип 16 - 1/8 максимального хода iiopujHH, эта полость постоянно соединена с рабочей камерон и обеспечивает разгрузку поршня в начале и конце его хода.

Полость 8, равная половине хода поршпя, выполненная на боковой поверхностп цилиндра, обеспечивает разгрузку в зоне наибольшего нагруженпя поршня боковой сплои и вступает в работу лпшь при сообщении с полостью 5.

Такпм образом, нрп взаимодействии полостей 5 и 8 оби1,ая длпна камеры гидростатической разгрузки люжет изменяться при дви,1 1 2 1

женин от „ Ь о о Л „ , т. е 1 Ь Z/

соответствует общепринятым размерам указанных кашер, что обеспечивает выполненпе самого поршпя оптимальных размеров без завышенпя осевых п диаметральных его размеров из-за паличпя камеры разгрузкп.

Рекомендованные размеры полостей, образующих камеры гидростатической разгрузки, обеспечивают усилие разгрузкп, соответствуюп1,ее графику I. Из сопоставления гра.фиков I и II видпо, что усилие разгрузки (I) хоропю соответствует характеру пагрузки (II) на поршень, что существенно повышает эффективность гидростатической разгрузки.

Предмет изобретения

Раднально-порщневая гпдромащина по п. 1, авт. св. ЛЬ 407069, отличающаяся тем, что указанные полости пмеют раз.меры в осевом направленни, кратные макснмальному рабочему ходу лоршия h ,и составляют/г/6-/г/8 для первой упомянутой полостп п /7/2 - для второй полости, нрпчем прп средне.м полсженнн поршня во время соверщенпя рабочего хода поперечные осп сп.мметрпи указапны. полостей совпадают.

Похожие патенты SU432304A1

название год авторы номер документа
РАДИАЛЬНО-ПОРШНЕВАЯ ГИДРОМАШИНА 1973
  • Ю. Ф. Пономаренко А. Е. Гольдбухт
SU407069A1
Гидравлический привод судовой рулевой машины 1978
  • Киев Альберт Васильевич
  • Кауров Сергей Иванович
  • Огарков Леонид Федорович
  • Поляков Виктор Григорьевич
SU751717A1
РЕВЕРСИВНАЯ РАДИАЛЬНО-ПОРШНЕВАЯ ГИДРОМАШИНА 1973
  • Ю. Ф. Пономаренко, А. Е. Гольдбухт Л. М. Сергеева
SU406027A1
ПОРШНЕВАЯ РОТАЦИОННАЯ ГИДРОМАШИНА 1972
SU344157A1
П Т Б IФЗ«Д ЭНвДЕРТй 1968
SU222167A1
Эксцентриковый поршневой насос 1973
  • Мищенко В.П.
  • Оксененко А.Я.
  • Харченко В.П.
  • Мищенко В.А.
  • Семикрас И.П.
SU453106A1
Аксиально-поршневая гидромашина 1987
  • Павлюк Виталий Васильевич
  • Ткаченко Валентин Александрович
  • Барский Павел Александрович
  • Гаркуша Анатолий Григорьевич
  • Григорьев Владимир Павлович
SU1555523A1
Устройство для объемной гидростатическойшТАМпОВКи 1973
  • Гусинский Владимир Иванович
SU806202A1
РАДИАЛЬНО-ПОРШНЕВАЯ ГИДРОМАШИНА 1970
SU258857A1
ОБЪЕМНАЯ РОТОРНАЯ ГИДРОМАШИНА 1991
  • Дьячков Борис Иванович
RU2012823C1

Иллюстрации к изобретению SU 432 304 A1

Реферат патента 1974 года РАДИАЛЬНО-ПОРШНЕВАЯ ГИДРОЛ\.\ШИН.\

Формула изобретения SU 432 304 A1

SU 432 304 A1

Даты

1974-06-15Публикация

1972-02-14Подача