Бесклапанные качающиеся плунжерные насосы, применяемые для нагнетания смазки, вообще известны. В предлагаемом таком насосе плунжер состоит из нескольких (например трех) входящих одна в другую частей, из которых внутренняя часть наименьшего диаметра - сплошная, а другие - трубчатые увеличивающегося диаметра, последовательно надетые сначала на первую сплошную И затем одна на другую. С целью изменения подачи смазки с центральным сплошным плунжером может быть скреплен любой ИЗ надетых на него трубчатых плунжеров желательно большего диаметра.
На чертеже предлагаемый насос показан вместе с механизмом, приводящим его в действие, причем фиг. 1 изображает ВИД сбоку с частичным разрезом; фиг. 2 - ВИД спереди; фиг. 3 -частичный ВИД сверху И фиг. 4 - деталь-разрез по ABCD на фиг. 3.
Цилиндрический корпус / предлагаемого насоса качается на шарнире 2, находящемся примерно посредине длины корпуса И укрепленном в неподвижной опоре 3. Нижняя часть корпуса имеет рабочую цилиндрическую поверхность , скользящую по такой же поверхности опоры. Для обеспечения плотности соприкосновения этих двух поверхностей И ВОЗМОЖНОСТИ стягивания их по
мере изнашивания рабочая поверхность в опоре выполнена на клинообразном вкладыше 4, который можно подтягивать винтами 5. В этом вкладыше проходят всасывающий и нагнетательный каналы б и 7; попеременно во время качания сообщающиеся с внутренним пространством насоса через его канал 8. Внутри корпуса ходит плунжер, состоящий ИЗ трех вложенных друг в друга различного диаметра плунжеров (частей) 9, 10 И // - одного сплошного И двух трубчатых. Можно работать каждым ИЗ НИХ по выбору в зависимости от размера требуемой подачи и от числа смазочных мест, причем установку каждого плунжера можно производить на ходу. Для работы наибольшим плунжером // нужно ослабить винт //, скрепляющий его с корпусом 7, И закрепить БИНТЫ 9 И W других плунжеров, так что все три плунжера составят одно целое И будут работать, как один внешний. Для работы средним плунжером 10 надо ослабить его винт JO и закрепить винты 7/ и Р; тогда плунжер 77 составит как бы одно целое с корпусом насоса, и скрепленные вместе плунжеры 10я9 будут работать вместе, как ОДИН средний. И наконец, при закреплении ВИНТОВ 77 И 10 И ослаблении виита 9 внутреннего сплошного наименьшего плунжера 9 будет работать он один.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЖЕКТОРНО-ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ РОТОРНО-ЛОПАСТНОГО ТИПА | 2013 |
|
RU2553920C2 |
АКСИАЛЬНО-ПЛУНЖЕРНЫЙ НАСОС | 2000 |
|
RU2190125C2 |
ЭЛЕКТРОЛИЗЕР И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ПРОВОЛОКИ ОТ СМАЗКИ | 2001 |
|
RU2215604C2 |
МАГИСТРАЛЬНЫЙ НЕФТЯНОЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ НАСОС С РОТОРОМ НА ПОДШИПНИКАХ КАЧЕНИЯ И СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК НАСОСА | 2011 |
|
RU2485352C1 |
Поточная линия формирования колесных пар подвижного состава | 1972 |
|
SU490701A1 |
ГРЕБНОЙ ВИНТ РЕГУЛИРУЕМОГО ШАГА | 1993 |
|
RU2053161C1 |
Штанговый насос непрерывного действия для глубоких колодцев | 1926 |
|
SU5196A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ АНАТОМИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ | 2002 |
|
RU2219873C2 |
РОЛИКОВАЯ ОПОРА, ОСТАНОВ ОБРАТНОГО ХОДА И РОЛИКИ ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА (ВАРИАНТЫ) | 1997 |
|
RU2136569C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ АНАТОМИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ | 2002 |
|
RU2219874C2 |
Авторы
Даты
1935-05-31—Публикация
1934-06-23—Подача