1
Изобретение относится к облас,ти тракторостроения и может найти применение при конструировании гидросистем транспортных средств.
Известные гидросистемы, монтируемые на трактора, состоят из шестеренчатого насоса, распределителя золотникового типа, силовых цилиндров, маслопроводов, соединительной арматуры и масляного бака.
Масляный бак в этой гидросистеме выполнен в виде автономной емкости и поэтому для компенсации разнополостности цилиндров и предотвращения потери рабочей жидкости при кренах трактора в масляном баке необходима воздушная подушка, из-за чего невозможно полное использование емкости бака.
Так как масляный бак в ряде конструкций представляет собой неразъемную емкость, то качественный технический уход за его внутренней полостью невозможен, I Целью изобретения является упрощение технического обслуживания гидросистемы.
Это достигается тем, что бак гидросистемы выполнен в виде корытообразной ежости, примыкающей к корпусу трансмиссии трактора и соединенной с палостью последней через фильтр и компенсационную трубку большего объема, чем объем 0 масла, вытесняемый штоками гидроцилиндров.
На чертеже изображена схема гидро системы трактора.
Ко дну корпуса трансмиссии I 5 примкнут корытообразный поддон 2, Дно корпуса трансмиссии и корытообразный поддон образуют полость бака, которая соединена с полостью трансмиссии фильтром 3 и компенсационной трубкой 4. Бак соединен гидроарматурой с насосом 5 il распределителем 6. Последний соединен гидроарматурой с гидроцилиндром 7.
Линии АА и ББ показывают воз5 |можные положения поверхности жидкости и трансмиссииПри суммарном угле крена d. трактора в продольное плоскости
Полость бака заполняется через фильтр Sj. когда заправляется трансмиссия Воздух ИЗ бака поступает в трансмиссию через компенсационную трубку 4, которая верхним концом выводится в наивысшую точку трансмиссии для исключения попадания нефильтрованной жидкости в бак.
Объем компенсационной трубки больше объема масла в выгесняемог о штоками цилиндров.
Яри раооте гидроцилиндров на выталкивание штока недостающий объем масла в баке (вследствиа разнополостности) пополняется из компенсационной трубки.
При работе гидроцилиндров на втягивание штока лишний ооъем масла (также вследствие разнополостности) поступает в компенсационную трубку.
При остановке штока цилиндра
уровень масла в компенсационной трубке восстанавливается, так как бак и корпус трансмиссии представляют собой сообщающиеся сосуды. При суммарном угле крена трактора количество жидкости в полости бака не изменяется, и полость масляного бака используется полностью,
ПРадЕТ ИЗОБРЕТЕШЯ
Гидросистема трактора, содержащая бак, насос, распределитель, гидроцилиндры и трубопроводы, отличающаяся тем, что, с целью упрощения технического обслуживания, бак гидросистеМЫ выполнен в виде корытообразной емкостиS примыкающей к корпусу трансмиссии трактора и соединенной с полостью последней через фильтр и компенсационную трубку большего объема8 чем объем масла, вытесняемый штоками гидроцилиндров.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2009 |
|
RU2399540C1 |
Гидравлическая система закрытого типа | 1983 |
|
SU1100203A1 |
ГИДРОПРИВОД К ОРГАНАМ УПРАВЛЕНИЯ | 1969 |
|
SU235551A1 |
Тракторная гидросистема | 1990 |
|
SU1738113A1 |
ГИДРОНАВЕСНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХТРАКТОРОВ | 1971 |
|
SU289796A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ТРЕЛЕВОЧНОМУ ТРАКТОРУ ДЛЯ БЕСЧОКЕРНОЙ ТРЕЛЕВКИ ЛЕСА | 1971 |
|
SU297344A1 |
ГИДРОСИСТЕМА С СИЛОВЫМ, ПОЗИЦИОННЫМ и КОМБИНИРОВАННЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ ГЛУБИНЫОБРАБОТКИ | 1971 |
|
SU288820A1 |
Гидрообъемный ходоуменьшитель самоходной машины | 1971 |
|
SU472031A1 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2006 |
|
RU2327581C1 |
ПРИВОД ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПОГРУЗЧИКА | 1968 |
|
SU211392A1 |
Даты
1974-06-25—Публикация
1970-05-05—Подача