Предлагаемое устройство предназначается для подогревания воды в авиационных, автомобильных, тракторных и т.п. двигателях внутреннего горения.
На фиг. 1 изображен перспективный вид предлагаемого устройства, на фиг. 2 - вид его сбоку и его продольный разрез и на фиг. 3 - его поперечный разрез, со следующими обозначениями: 1 - водонагревательный прибор, 2 - корпус двигателя, 3 - радиатор, 4 - проходной кран. 5 - водяной насос двигагателя, 6 - распределитель тока по нагревателям, 7 - труба, отводящая нагретую воду к верхней части водяной системы двигателя, 8 - паровоздухоотводная трубка, 9 - изоляция, 10 - патрубки для включения корпуса устройства в водяную трубу двигателя, 11 - большой электрический нагревательный прибор, 12 - малый электрический нагревательный прибор, 13 - клеммы для закрепления проводов и 14 - резиновые соединения.
В предлагаемом устройстве применяется электрический циркуляционный водонагревательный прибор 1 (фиг. 1), который состоит из корпуса, окруженного изоляцией 9. Внутри корпуса помещены электрические нагреватели 11 и 12, а снаружи распределитель тока по этим нагревателям. Ток можно включать на отдельные нагреватели, а также параллельно или последовательно. Водонагревательный прибор включен в водяную систему мотора и радиатора в нижней ее части и присоединен посредством трубы 7, снабженной проходным краном 4. к верхней части водяной системы. Устройство снабжено также спускным краном в нижней части корпуса. При пропуске тока по электрическим нагревателям, вода, нагреваемая в корпусе водонагревательного прибора 1, может циркулировать через установку по закону термосифона.
Устройство устанавливается в самой нижней части водяной системы, на трубе, соединяющей радиатор и водяной насос мотора с помощью дюритовых (резиновых) соединений, закрепленных стяжными хомутиками, для чего часть нижней трубы вырезывается. В верхней части водяной системы устройство присоединяется к патрубку соединения радиатора с мотором таким образом, что при наполнении радиатора водой до верху верхняя часть его будет служить в качестве расширителя. Количество электрических водонагревателей определяется в зависимости от емкости радиаторов и рубашек, подлежащих обогреванию моторов, так же, как и размеры устройства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СОГРЕВАНИЯ МОТОРОВ САМОЛЕТОВ, ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ, А ТАКЖЕ МОТОРНЫХ САНЕЙ | 1924 |
|
SU3265A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦИРКУЛЯЦИОННАЯ СИСТЕМА ВОДЯНОГО ОТОПЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2433354C1 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ СТАЦИОНАРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2019 |
|
RU2707787C1 |
Каталитическое нагревательное приспособление для охлаждающей воды автомобильных двигателей внутреннего горения | 1929 |
|
SU40865A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВОДЯНОЙ РАДИАТОР | 1992 |
|
RU2043579C1 |
Стационарный отеплитель моторных групп самолетов, автомобилей и т.п. Машин | 1925 |
|
SU4947A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ОТОПИТЕЛЬНОГО КОТЛА В СИСТЕМЕ ОТОПЛЕНИЯ | 2022 |
|
RU2818407C2 |
Устройство для пуска в ход двигателей Дизеля | 1937 |
|
SU57356A1 |
СИСТЕМА ОБОГРЕВА КАБИНЫ ЭЛЕКТРОВОЗА | 2007 |
|
RU2338656C1 |
Установка комбинированного производства тепловой и электрической энергии на базе двигателя внутреннего сгорания с использованием древесной щепы в качестве исходного топлива | 2022 |
|
RU2778898C1 |
Устройство для подогревания воды в авиационных, автомобильных, тракторных и т.п. двитателях внутреннего горения, характеризующееся применением электрического циркуляционного водонагревательного прибора 1 (фиг. 1), состоящего из корпуса, окруженного изоляцией 9 (фиг. 2 и 3), внутри которого помещены экектрические нагреватели 11 и 12, а снаружи распределитель тока по этим нагревателям 6-13, каковой прибор включен в водяную систему мотора и радиатора в нижней ее части и присоединен трубой 7, снабженной проходным краном 4, к верхней части водяной системы так, что при пропуске тока по электрическим нагревателям вода, нагреваемая в в корпусе 1, может циркулировать через установку по закону термосифона.
Авторы
Даты
1928-01-31—Публикация
1925-09-24—Подача