1
Изобретение относится к внутризаводскому транспорту.
Известны конвейерные подвески, включающие кронштейн, связанный с одной стороны с тяговым органом подвески, а с другой стороны - с траверсой грузонесущей платформы.
Однако, используя известные конвейерные подвески, необходимо устанавливать специальные шины для направляющих роликов. Кроме того, постоя-ННые перемещения грузонесущей Платформы по вертикали в местах загрузки и выгрузки при перемещении по направляющим шинам, а также микроперемещения из-за деформации пружины сжатия вызывают повышенный износ элементов подвески. При грузоподъемности подвески более 100 кг увеличиваются габариты пружины сжатия, а следовательно, и высота всей подвески.
Цель изобретения-обеспечение точной высоты грузОНесущей платформы.
Это достигается тем, что в предлагаемой подвеске кронштейн выполнен Н-образным и снабжен U - образной скобой для подвешивания траверсы, соединенной с кронштейном посредством резьбового стержня, расположенного в верхней части скобы, фиксируемого болтом, проходящим через стенки скобы и вертикальные пазы нижней части кронштейна, и гайкой, расположенной в соответствующей выемке поперечной перекладины кронштейна.
На фиг. 1 изображена -предлагаемая подвеска, общий вид; на фиг. 2 - разрез по А-
А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 - кронштейн и скоба, вид сбоку.
Подвеска содержит кронштейн 1 в сборе и траверсу 2 грузонесущей платформы. Подвеска посредством пальца 3, проходящего через Н-образный кронштейн 4, навешивается на конвейер. В поперечной перекладине. кронштейна 4 имеется цилиндрическое отверстие и прямоугольная выемка, где расположены
резьбовой стержень 5 и гайка 6. Болт 7, проходящий через вертикальные пазы, имеющиеся в нижней части кронштейна, соединяет кронштейн 4 с и - образной скобой 8 и стержнем 5.
При установке подвеоки на конвейер гайкой 6 регулируют положение рабочей плоскости В грузонесущей платформы, после чего гайку помеЩают в Выемку поперечной перекладины
кронштейна.
При транспортировании груза на подвеске он может в случае неравномерной загрузки отклоняться как вдоль трассы конвейера на пальце 3, так и поперек трассы в шарнире:
скоба 8 - траверса грузонесущей платформы,
что улучшает загрузку элементов конвейера и увеличивает .срок их службы.
Предмет изобретения
Конвейерная подвеска, -включающая кронштейн, связанный с одной стороны с тяговым органом, а с другой стороны - с траверсой грузояесущей платформы, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения точной
ВЫСОТЫ г узенесущей платформы, кронщтёйй выполнен Н-оёразным и снабжен U-образной скобой для подвешивания траверсы, соединенной с кронштейном посредством резьбового стержня, расположенного в верхней части скобы, фиксируемого болтом, проходящим через стенки скобы « вертикальные пазы НИЖней части кронштейна, и гайкой, расположенной в соответствующей выемке поперечной перекладины кронштейна.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортная система | 1982 |
|
SU1167115A1 |
ПЛАТФОРМА ВЕРТИКАЛЬНОГО КОНВЕЙЕРА | 1993 |
|
RU2044682C1 |
КОЛЬЦЕВОЙ КОНВЕЙЕР | 2004 |
|
RU2270797C1 |
КОЛЬЦЕВОЙ КОНВЕЙЕР | 2003 |
|
RU2255031C1 |
Подвесной конвейер для транспортирования длинномерных грузов | 1971 |
|
SU449857A1 |
Вертикальный цепной конвейер для транспортирования штучных грузов | 1982 |
|
SU1071537A1 |
Подвесной ленточный конвейер | 1989 |
|
SU1699868A1 |
КОНВЕЙЕР С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ | 2007 |
|
RU2336210C1 |
КОНВЕЙЕР ЛЕНТОЧНЫЙ С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ | 2007 |
|
RU2336209C1 |
Став ленточного конвейера | 1979 |
|
SU867797A1 |
5-й
Фиг.З
Авторы
Даты
1974-07-30—Публикация
1971-10-04—Подача