1
Изобретение относится к технике транспортирования и переработки грузов, а именно к автоматизации подъемно-транспортных машин.
Известны устройства для автоматического торможения движущихся объектов, содержащие тормоз и весовой датчик, установленный на объекте и функционально связанный с двигателем.
Однако в известных устройствах имеет место большой разброс величин тормозного пути движущегося объекта, который при прочих равных условиях зависит только от весовой загрузки объекта, что значительно снижает точность его остановки.
Цель изобретения - обеспечение точной остановки объекта.
Это достигается тем, что предлагаемое устройство снабжено путевым датчиком, подвижным относительно движущегося объекта, смонтированным на гайке, установленной на винте, закрепленном на раме движущегося объекта и приводимом во вращение от двигателя.
На чертеже показана схема предлагаемого устройства.
Устройство содержит весовой датчик 1 с сопротивлением 2 компенсации, усилитель 3, двигатель 4 механизмаперемещения путевого датчика 5. Механизм перемещения состоитнапример, из винта 6и гайки 7. Все элементы
установлены на движущемся объекте, например тележке 8.
Йри отсутствии нагрузки весовой датчик находится в равновесном состоянии, и напряжение на его выходе равно нулю. При загрузке движущегося объекта «а выходе весового датчика появляется напряжение, пропорциональное нагрузке. Сигнал от датчика через усилитель поступает на обмотку возбуждения электродвигателя, который вращает винт механизма перемещения путевого датчика. Одновременно с путевым датчиком перемещается реохорда сопротивления 2, с которого снимается напряжение компенсации и подается на весовой датчик. Перемещение путевого датчика прекращается при полной компенсации напряжения дебаланса.
Предмет изобретения
Устройство для автоматического торможения движущихся объектов, содержащее тормоз и весовой датчик, установленный на объекте и функционально связанный с двигателем, отличающееся тем, что, с целью обеспечения точной остановки объекта, оно снабжено путевым датчиком, подвижным относительно движущегося объекта, смонтированным на гайке, установленной на винте, закрепленном на раме движущегося объекта и приводимом во вращение от двигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ТОРМОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2392145C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗДЕЛЕНИЯ СКРЕПЛЕНИЙ | 1997 |
|
RU2126474C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1969 |
|
SU238197A1 |
ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ АВТОНОМНУЮ СИСТЕМУ КОМПЕНСАЦИИ | 2006 |
|
RU2412044C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕВЫХ ТОРМОЗОВ СОРТИРОВОЧНЫХ ГОРОК | 1933 |
|
SU48511A1 |
Подвесной транспортный робот | 1986 |
|
SU1333571A1 |
Монорельсовая транспортная система | 2023 |
|
RU2826677C1 |
МАШИНА И СПОСОБ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ | 2011 |
|
RU2474502C2 |
Степэргометр | 1987 |
|
SU1556693A1 |
ПРИВОД ПЕРЕМЕЩЕНИЯ | 1993 |
|
RU2072545C1 |
Авторы
Даты
1974-07-30—Публикация
1971-09-14—Подача