1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту.
По основному патенту № 422132 известен несущий кузов рельсового подвижного состава, содержащий опорные балки и соединенные 5 между собой многослойные секции, включающие внутреннюю и наружную общивку, сердцевину из пенопласта и профильный элемент. Каждый профильный элемент выполнен С-образной или Z-образной формы и имеет в зоне Ю соединения плечи неравной длины, причем, по меньшей мере, одно из этих плеч выполнено изогнутым, а соединение их осуществлено внахлестку.
Цель изобретения - повышение теплоизоля- 15 ции и прочности кузова.
Для этого каждый профильный элемент многослойной секции состоит из пластмассовой перегородки и жестко связанных с ней металлических элементов. Металлические эле- 20 менты могут быть заделаны внутри полок перегородки или прикреплены к внещним сто- ронам полок перегородки.
На фиг. 1 изображена многослойная секция описываемого кузова, один из вариантов; на 25 фиг. 2 - то же, другой вариант.
Несущий кузов содержит соединенные меж- . ду собой многослойные секции, включающие
внутреннюю 1 и наружную 2 обшивки, сердцевину 3 из пенопласта и профильный элемент, состоящий из пластмассовой перегородки 4 и жестко соединенных с ней металлических элементов 5.
Металлические элементы могут быть заделаны внутри перегородок или прикреплены к внешним сторонам перегородок, например, с помощью сварки или клепки.
В металлических элементах, заделанных внутри перегородок, целесообразно выполнять отверстия а, которые затем заполняются пенопластом.
Предмет изобретения
1.Несущий кузов рельсового подвижного состава по патенту № 422132, отличающийся тем, что, с целью повышения теплоизоляции и прочности кузова, каждый профильный элемент многослойной секции состоит из пластмассовой перегородки и жестко связанных с ней металлических элементов.
2.Кузов по п. 1, отличающийся тем, что металлические элементы заделаны внутри полок перегородки.
3.Кузов по п. 1, отличающийся тем, что металлические элементы прикреплены к внещним сторонам полок перегородки.
Авторы
Даты
1974-07-30—Публикация
1971-12-08—Подача