Изобретение относится к транспорту и касается кузовов типа Сэндвич рельсового подвижного состава.
Известен несущий кузов рельсового транспортного средства, содержащий торцовые и боковые стены, имеющие наружную и внутреннюю обшивки, жестко соединенные с сердцевиной из пенопласта, и пол, имеющий нижнюю наружную обшивку и настил, жестко со единенные с сердцевиной из пенопласта, полость в зоне сопряжения с полом, заполненную пенопластом и перекрытую соединительным элементом, иметашцн I-образный профиль, и герметизованное гидроизоляционное эластичное покрытие пола 11Недостатком такой конструкции является то, что соединение гидроизоляционного эластичного покрытия и дополиительнбй эластичной шхпосы, вьшолненной на наклонной части L профиля, находится в непосредственной близости от пола, т.е. в зоне нахождения прокнвочных средств в эксплуатации. Такое соединение иедостаточно надежно ввиду увеличения вероятности попадания влаги в йэоля циюв случае нарушения герметичности
соединения. Кроме того, дополнительная полоса эластичного покрытия разрушается, соприкасаясь с верхней кромкой вертикальной стенки U - профиля, что также снижает надежность соединения.
Цель изобретения - повышение надежности в эксплуатации путём улучшения гидроизоляции.
Эта цель достигается тем, что кузов снабжен дополнительным профильным элементом, прикрепленным в верхней части соединительного элемента, при этом внутренней обшивкой стены,
S дополнительны - профильным элементом и верхними кромками гидроизоляционного покрытия и соединительного элемента ограничена камера, заполненная герметиком, а между торцом пола и
0 плоскостью внутренней обшивки стены имеется зазор.
На фиг.1 изображён предлагаемый кузов; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - узел Г на фиг Л.
5
Несущий кузов включает раму 1, вертикальные стены, имеющие наружную 2 и внутреннюю 3 обшивки, жестко соединенные с сердцевиной 4 из пено,пласта, и пол, имекнций нижнюю наОружную обшивку 5 и верхний деревянцаЛ настил б, жестко соединенные с сердцевиной 7 из пенопласта, полость 8 между вертикалБными стенами и попом, заполненную пенопластом, вспененньш на месте, перексштую соединительньил элементом 9, обратны профиль которого имеет вертикальную стенку 10 с верхней кромкой 11, гидроизоляционное эластичное покрыт 12 попа, выполненного в виде ванны, с верхней крсмлкой 13, дополнительны профильный элемент 14, камеру 15, з полненную герметиком и образованную кромкой 13 покрытия 12 пола, кромко 11 стенки 10 элемента 9, имеющего С - образный профиль, элементом 14 и обш1вкой 3 вертикальной стены. Устройство также включает зазор а между плоскостью торца 16 пола и плоскостью обшивки 3 вертикальной стены. Кузов может, быть изготовлен следукхцнм образом. На раме 1 кузова собирают пол, з тем к раме приваривают вертикальные стены, причем перед приваркой на металл наносят анти} оррозионное покрытие. После приварки через зазор мезвду плоскостью торца 16 пола и плоскостью обшивки 3 вертикальной стены восстанавливают антикоррозионное покрытие сваренных частей кузова . Устанавливают элемент 9, пере крывающий полость В и крепящийся к настилу 6 пола и к обшивке 3 вертикаьной стены, производят местное сверление элемента 9 и заполнение полости S вспениваеквлм на месте пенопластом. Настил 6 пола и элемент 9 пе рекрывают покгнлтием 12, на кромки 11 и 13 соединительного элемента и гидроизоляционного.покрытия наносят гёрметик, затем устанавливают элемент 14, Образующий вместе с обшивкой 3 вертикальной стенки 10 элемента 9 ( и покрытия 12 камеру 15 герметизации. Формула изобретения Несущий кузов рельсового транспортного средства, содержащий торцовые и боковые стены, имеющие наружную и внутреннюю обшивки, жестко соединенные с сердцевиной из пенопласта, и пол, имеющий нижнюю и наружную обшивку и настил, жестко соединенные с сердцевиной из пенопласта, полость в зоне сопряжения с полом, заполненную пенопластом и перекрытую соединительным элементом, имекхцим С -образный профиль, и герметизованное Шдроизоляционное эластичное покрытие пола, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности в эксплуатации путем улучшения гидроизоляции, он снабжен дополнительном профильное/ элементен, прикрепленнымк верхней части соединительного элемента, при этом внутренней обшивкой стены, дополнительным профильным элементом и верхними кромками гидроизоляционного покрытия и соединительного элемента ограничена камера заполнения герметиком, а между торцом пола и плоскостью внутренней обшивки стены имеется зазор. Источники информации, П5 инятые во внимание при экспертизе 1. Чертеж УЕВ Waqqonban Oessan № 242-20.99.обs 02210 хранится на Брянском машиностроительнс заводе, 1971 (прототип}.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КУЗОВ ИЗОТЕРМИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2457129C2 |
ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2208531C2 |
КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА | 2006 |
|
RU2325294C1 |
Несущий кузов рельсового подвижного состава | 1971 |
|
SU438165A2 |
КУЗОВ ДВУХЭТАЖНОГО ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 2009 |
|
RU2408484C1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГОЛОВНЫМ МОДУЛЕМ ИЗ ВОЛОКНИСТОГО КОМПОЗИТНОГО МАТЕРИАЛА | 1998 |
|
RU2194643C2 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КУЗОВА-ФУРГОНА | 2008 |
|
RU2388626C1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ НАРУЖНОЙ СТЕНЫ ЗДАНИЯ И МНОГОСЛОЙНАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2440471C1 |
ЗДАНИЕ И ФЕРМА ПОКРЫТИЯ ЗДАНИЯ | 1993 |
|
RU2046909C1 |
ВНЕШНЯЯ СТЕНКА ДЛЯ КУЗОВА ВАГОНА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2555460C2 |
Авторы
Даты
1981-02-23—Публикация
1979-04-09—Подача