Несущий кузов рельсового транспортногоСРЕдСТВА Советский патент 1981 года по МПК B61D17/00 

Описание патента на изобретение SU806508A1

Изобретение относится к транспорту и касается кузовов типа Сэндвич рельсового подвижного состава.

Известен несущий кузов рельсового транспортного средства, содержащий торцовые и боковые стены, имеющие наружную и внутреннюю обшивки, жестко соединенные с сердцевиной из пенопласта, и пол, имеющий нижнюю наружную обшивку и настил, жестко со единенные с сердцевиной из пенопласта, полость в зоне сопряжения с полом, заполненную пенопластом и перекрытую соединительным элементом, иметашцн I-образный профиль, и герметизованное гидроизоляционное эластичное покрытие пола 11Недостатком такой конструкции является то, что соединение гидроизоляционного эластичного покрытия и дополиительнбй эластичной шхпосы, вьшолненной на наклонной части L профиля, находится в непосредственной близости от пола, т.е. в зоне нахождения прокнвочных средств в эксплуатации. Такое соединение иедостаточно надежно ввиду увеличения вероятности попадания влаги в йэоля циюв случае нарушения герметичности

соединения. Кроме того, дополнительная полоса эластичного покрытия разрушается, соприкасаясь с верхней кромкой вертикальной стенки U - профиля, что также снижает надежность соединения.

Цель изобретения - повышение надежности в эксплуатации путём улучшения гидроизоляции.

Эта цель достигается тем, что кузов снабжен дополнительным профильным элементом, прикрепленным в верхней части соединительного элемента, при этом внутренней обшивкой стены,

S дополнительны - профильным элементом и верхними кромками гидроизоляционного покрытия и соединительного элемента ограничена камера, заполненная герметиком, а между торцом пола и

0 плоскостью внутренней обшивки стены имеется зазор.

На фиг.1 изображён предлагаемый кузов; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - узел Г на фиг Л.

5

Несущий кузов включает раму 1, вертикальные стены, имеющие наружную 2 и внутреннюю 3 обшивки, жестко соединенные с сердцевиной 4 из пено,пласта, и пол, имекнций нижнюю наОружную обшивку 5 и верхний деревянцаЛ настил б, жестко соединенные с сердцевиной 7 из пенопласта, полость 8 между вертикалБными стенами и попом, заполненную пенопластом, вспененньш на месте, перексштую соединительньил элементом 9, обратны профиль которого имеет вертикальную стенку 10 с верхней кромкой 11, гидроизоляционное эластичное покрыт 12 попа, выполненного в виде ванны, с верхней крсмлкой 13, дополнительны профильный элемент 14, камеру 15, з полненную герметиком и образованную кромкой 13 покрытия 12 пола, кромко 11 стенки 10 элемента 9, имеющего С - образный профиль, элементом 14 и обш1вкой 3 вертикальной стены. Устройство также включает зазор а между плоскостью торца 16 пола и плоскостью обшивки 3 вертикальной стены. Кузов может, быть изготовлен следукхцнм образом. На раме 1 кузова собирают пол, з тем к раме приваривают вертикальные стены, причем перед приваркой на металл наносят анти} оррозионное покрытие. После приварки через зазор мезвду плоскостью торца 16 пола и плоскостью обшивки 3 вертикальной стены восстанавливают антикоррозионное покрытие сваренных частей кузова . Устанавливают элемент 9, пере крывающий полость В и крепящийся к настилу 6 пола и к обшивке 3 вертикаьной стены, производят местное сверление элемента 9 и заполнение полости S вспениваеквлм на месте пенопластом. Настил 6 пола и элемент 9 пе рекрывают покгнлтием 12, на кромки 11 и 13 соединительного элемента и гидроизоляционного.покрытия наносят гёрметик, затем устанавливают элемент 14, Образующий вместе с обшивкой 3 вертикальной стенки 10 элемента 9 ( и покрытия 12 камеру 15 герметизации. Формула изобретения Несущий кузов рельсового транспортного средства, содержащий торцовые и боковые стены, имеющие наружную и внутреннюю обшивки, жестко соединенные с сердцевиной из пенопласта, и пол, имеющий нижнюю и наружную обшивку и настил, жестко соединенные с сердцевиной из пенопласта, полость в зоне сопряжения с полом, заполненную пенопластом и перекрытую соединительным элементом, имекхцим С -образный профиль, и герметизованное Шдроизоляционное эластичное покрытие пола, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности в эксплуатации путем улучшения гидроизоляции, он снабжен дополнительном профильное/ элементен, прикрепленнымк верхней части соединительного элемента, при этом внутренней обшивкой стены, дополнительным профильным элементом и верхними кромками гидроизоляционного покрытия и соединительного элемента ограничена камера заполнения герметиком, а между торцом пола и плоскостью внутренней обшивки стены имеется зазор. Источники информации, П5 инятые во внимание при экспертизе 1. Чертеж УЕВ Waqqonban Oessan № 242-20.99.обs 02210 хранится на Брянском машиностроительнс заводе, 1971 (прототип}.

Похожие патенты SU806508A1

название год авторы номер документа
КУЗОВ ИЗОТЕРМИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2008
  • Бубнов Валерий Михайлович
  • Маринюк Вячеслав Степанович
  • Гуржи Илья Владимирович
  • Павлюченко Николай Петрович
  • Ревякин Владимир Владимирович
  • Калиниченко Владимир Анатольевич
  • Ревякин Игорь Викторович
  • Бубнов Сергей Викторович
RU2457129C2
ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2000
  • Тихонов С.П.
  • Гапцов Ю.Д.
  • Белослудцев Б.С.
  • Безруков Г.Ю.
  • Колков Ю.А.
RU2208531C2
КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА 2006
  • Тиссен Александр Иванович
  • Демин Константин Павлович
  • Васильева Людмила Михайловна
  • Агинских Максим Васильевич
  • Ефимов Виктор Петрович
  • Андронов Владислав Анатольевич
  • Галиева Ирина Витальевна
  • Левин Александр Борисович
  • Даниленко Денис Викторович
  • Михина Ирина Николаевна
  • Григурко Владимир Васильевич
  • Поликарпов Алексей Александрович
  • Старостин Георгий Александрович
  • Чернова Татьяна Михайловна
  • Маргасов Вячеслав Валентинович
RU2325294C1
Несущий кузов рельсового подвижного состава 1971
  • Вехтер Артур
  • Хайн Ханс-Иоахим
  • Краузе Руди
SU438165A2
КУЗОВ ДВУХЭТАЖНОГО ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 2009
  • Ермишкин Иван Сергеевич
  • Кравченко Олег Васильевич
  • Смирнов Анатолий Александрович
  • Ковтун Алла Мордуховна
  • Васильев Валерий Михайлович
RU2408484C1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГОЛОВНЫМ МОДУЛЕМ ИЗ ВОЛОКНИСТОГО КОМПОЗИТНОГО МАТЕРИАЛА 1998
  • Карштензен Хартмут
  • Хоппе Бернд
  • Вагнер Урзула
  • Лизенберг Буркхарт
  • Шмельцер Эрвин
RU2194643C2
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КУЗОВА-ФУРГОНА 2008
  • Ганин Евгений Федорович
  • Дорофеев Дмитрий Александрович
RU2388626C1
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ НАРУЖНОЙ СТЕНЫ ЗДАНИЯ И МНОГОСЛОЙНАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2010
  • Власкин Александр Николаевич
  • Смирнов Дионис Александрович
  • Сапрыкин Виктор Васильевич
  • Соболев Леонид Александрович
RU2440471C1
ЗДАНИЕ И ФЕРМА ПОКРЫТИЯ ЗДАНИЯ 1993
  • Провоторов Е.С.
  • Быбин А.Ф.
  • Макаров Ю.Д.
  • Козлов В.Е.
  • Селиванов С.Н.
RU2046909C1
ВНЕШНЯЯ СТЕНКА ДЛЯ КУЗОВА ВАГОНА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ 2011
  • Буркхарт Лизенберг
  • Марио Фридрих
  • Маттиас Маргграф
  • Михаэль Мильбрандт
RU2555460C2

Иллюстрации к изобретению SU 806 508 A1

Реферат патента 1981 года Несущий кузов рельсового транспортногоСРЕдСТВА

Формула изобретения SU 806 508 A1

SU 806 508 A1

Авторы

Глинкина Римма Николаевна

Степаненкова Таиса Ионовна

Киреева Лора Соломоновна

Грудов Борис Александрович

Сапожников Сергей Александрович

Даты

1981-02-23Публикация

1979-04-09Подача