ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПОГРУЗКИ УГЛЯ НА ПАРОВОЗЫ Советский патент 1930 года по МПК B65G67/18 

Описание патента на изобретение SU16591A1

Известны приспособления для погрузки угля на паровозы, представляющие собою прицепляемую к тендеру платформу, снабженную на свободном конце ковшом, служащим для подачи угля из штабеля на установленный на платформе ленточный транспортер. В подобных приспособлениях предлагается применять ковши, снабженные сегментами, опирающимися на рельсы, при чем при перекатывании сегментов движением платформы к штабелю ковш нагружается, а при обратном движении уголь из ковша выгружается в транспортер, подающий его на паровоз.

На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого приспособления, прицепленного к паровозу сбоку во время загрузки угля; фиг. 2 - то же, во время выгрузки угля в транспортер; фиг. 3 - вид предлагаемого приспособления сверху перед штабелями угля.

Предлагаемое приспособление состоит из двухосной платформы, имеющей на одном конце обычные вагонные буфера, а на другом, между концами рамных швеллеров, ковш A (фиг. 1 и 2). Последний имеет форму открытого ящика из котельного железа, задней своей стенкой укрепленного на двух секторах g-g, на которых может кататься по рельсам. Ковш A с помощью тяг в (фиг. 2) прикреплен к раме платформы, при чем нижняя стенка его снабжена зубцами n, n, выдающимися вперед (фиг. 3) и предназначенными для облегчения врезывания в массу угля, и кроме того, двумя роликами m, m для поддерживания ковша на рельсах во время загрузки угля, при чем для упора ковша предназначены буфера k (фиг. 2), прикрепленные к раме платформы. На платформе приблизительно под углом в 30° укреплена рама с транспортерной лентой Н (фиг. 2 и 3) для перемещения угля в тендер паровоза.

Транспортер делается такой длины, чтобы верхний конец его и ссыпающий жолоб были над тендером берущего уголь паровоза, и приводится в движение помощью конических шестерен, вала Р и бесконечной цепи S от оси платформы, при чем промежуточный вал имеет переключающуюся муфту такого устройства, что движение ленты транспортера совершается всегда в одну сторону независимо от хода платформы.

Работа по погрузке угля происходит следующим образом: паровоз, набирающий уголь, сцепляется тендером с предлагаемым приспособлением и подходит с ним к какому-либо из штабелей. Ковш в этом случае, находясь в опрокинутом положении (фиг. 1), катится по рельсам на роликах m, m, а зубцы его n, n, скользя по настилу, врезаются в штабель угля. Затем паровоз меняет задний ход на передний, ковш с этого момента будет опрокидываться на своих секторах g-g до тех пор, пока ролики f, f (фиг. 1 и 2) не коснутся рельс.

В таком положении ковш будет находиться во все время движения паровоза с углеподъемником вперед, при чем уголь из ковша свалится на ленту транспортера, который передает его в тендер паровоза.

Похожие патенты SU16591A1

название год авторы номер документа
Устройство для снабжения паровозов углем 1929
  • Данченко Ф.И.
SU22571A1
Устройство для снабжения паровозов углем 1933
  • Баранов В.С.
SU43863A1
Устройство для погрузки угля на тендер силой тяги паровоза 1928
  • Хотян А.Г.
SU15427A1
Смесительная погрузочная станция для экипировки паровозов 1937
  • Крюков Н.И.
SU51772A1
Приспособление для погрузки угля в тендер силой тяги паровоза 1925
  • Бузин П.С.
SU2493A1
Элеваторно-транспортное устройство для сыпучих тел 1924
  • Молочников Н.В.
SU1917A1
Уборочная машина для подсолнечника 1928
  • Чмыхов Ф.С.
SU19388A1
Погрузочная ковшовая машина 1940
  • Кривошеев И.Ф.
SU60606A1
Машина для разработки карьеров 1934
  • Воронов М.Н.
  • Городецкий З.Е.
SU45310A1
Углеподъемник для паровозов 1924
  • Бондарев М.Д.
SU838A1

Иллюстрации к изобретению SU 16 591 A1

Формула изобретения SU 16 591 A1

Приспособление для погрузки угля на паровозы, представляющее собою прицепляемую к тендеру платформу, снабженную на свободном конце ковшом, служащим для подачи угля из штабеля на установленный на платформе ленточный транспортер, характеризующееся тем, что прикрепленный к платформе тягами в-в ковш А опирается на путевые рельсы сегментами g-g, перекатываемыми при движении платформы к штабелю таким образом, чтобы ковш мог принять положение для загрузки угля (фиг. 1), а при обратном движении платформы устанавливаемого в положение, при котором уголь мог бы высыпаться на транспортер Н (фиг. 2), приводимый в движение от оси платформы.

SU 16 591 A1

Авторы

Казаринов М.Н.

Даты

1930-08-31Публикация

1928-08-03Подача