1
Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, а именно к устройствам управления пневмоцилиндрами (разгрузки думпкаров.
Известны устройства для управления пневмоцилиядрами разгрузки думпкара, содержащие кран ручного управления разгрузкой, электромагнитный вентиль и пневмоусилитель. Кран и пневмоусилитель подключены к центральной пиевматической магистрали, а пневмоусилитель включен между магистралью и пневмоцилийдрами разгрузки.
Целью изобретения является повышение быстродействия устройства и его надежности.
Цель достигается тем, что между выходными каналами крана ручного управления разгрузкой и электромагнитного вентиля установлен переключательный клапан, средний канал которого соединен с включающей камерой пневмоусилителя.
На фиг. 1 изображена схема пневматической системы думпкара; на фиг. 2 - схема описываемого устройства.
Устройство для управления пневмоцилиндрами разгрузки думпкара состоит из крана I ручного управления разгрузкой, подключенного к центральной пневматической магистрали 2 патрубком 3, электромагнитного вентиля 4 с впусклым 5 и выпускным 6 клапанами и атмосферным каналом 7, патрубка 8,
переключательного клапана 9 с поплавком 10, соединенного с краном I патрубком 11, а с электромагнитным вентилем 4 - патрубком
12.Средний канал переключательного клапана 9 соединен патрубком 13 с включающей камерой пяевмоусилителя 14.
При необходимости выборочной разгрузки думпкаров кран 1 поворачивают в соответствующее положение. При этом сжатый воздух из магистрали 2 через патрубок 3 и открытый канал крана 1 по патрубку 11 поступает к переключательному клапану 9. Поплавок 10 под действием давления воздуха перемещается в крайнее (правое) положение, разобщая патрубки 12 и 13 и сообщая патрубки 11 и
13.При этом воздух свободно поступает во включающую камеру пневмоусилителя 14. При дистанционном управлении выгрузкой
под напряжение ставится катушка электромагнит1ного вентиля 4 (при этом кран 1 находится в закрытом положении, патрубок И разобщен с патрубком 3 и сообщен с атмосферным каналом в кране 1). Выпускной клапан 6 вентиля 4 закрывается, разобщая патрубок 12 от атмосферного канала 7 и сообщая его с патрубком 8, соединенным с магистралью 2. Сжатый воздух поступает из магистрали 2 по патрубку 8. Впускной клапан 5 и патрубок 12 перемещает поплавок 10
3
в левое крайнее положение и по патрубку 13 - во включающую камеру ппевмоусилителя 14.
Предмет изобретения
Устройство для управления пневмоцилиндрами разгрузки думпкара, содержащее кран ручного управления разгрузкой и электромагнитный вентиль, подключенные к центральной пневматической магистрали, и пневмоусилитель, включенный между центральной пневматической магистралью и п«евмоцилиндрами разгрузки, отличающееся тем, что, с целью повыщения его надежности и быстродействия, между выходными каналами крана ручного управления разгрузкой и электромагнитного вентиля установлен переключательный клапан, средний «анал которого соединен с включающей камерой пневмоусилителя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления пневмоцилиндрами разгрузки думпкара | 1979 |
|
SU772908A1 |
Устройство для управления пневмоцилиндрами разгрузки думпкара | 1978 |
|
SU766929A1 |
Устройство дистанционного переключения грузовых режимов тормоза железнодорожного подвижного состава | 1977 |
|
SU865684A1 |
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1998 |
|
RU2137634C1 |
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1999 |
|
RU2153428C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОЦИЛИНДРАМИ РАЗГРУЗКИ ДУМПКАРА (ВОЗДУХОЗАМЕДЛИТЕЛЬ) | 2009 |
|
RU2416539C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОЦИЛИНДРАМИ РАЗГРУЗКИ ДУМПКАРА (ВОЗДУХОЗАМЕДЛИТЕЛЬ) | 2010 |
|
RU2424931C1 |
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1968 |
|
SU207960A1 |
Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов | 1979 |
|
SU867741A1 |
Тормозная система вагона-самосвала карьерного поезда | 1983 |
|
SU1189709A1 |
Фиг / PiJ 2
Авторы
Даты
1974-08-25—Публикация
1972-09-18—Подача