Устройство для управления пневмоцилиндрами разгрузки думпкара Советский патент 1974 года по МПК B61D9/12 

Описание патента на изобретение SU440292A1

1

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, а именно к устройствам управления пневмоцилиндрами (разгрузки думпкаров.

Известны устройства для управления пневмоцилиядрами разгрузки думпкара, содержащие кран ручного управления разгрузкой, электромагнитный вентиль и пневмоусилитель. Кран и пневмоусилитель подключены к центральной пиевматической магистрали, а пневмоусилитель включен между магистралью и пневмоцилийдрами разгрузки.

Целью изобретения является повышение быстродействия устройства и его надежности.

Цель достигается тем, что между выходными каналами крана ручного управления разгрузкой и электромагнитного вентиля установлен переключательный клапан, средний канал которого соединен с включающей камерой пневмоусилителя.

На фиг. 1 изображена схема пневматической системы думпкара; на фиг. 2 - схема описываемого устройства.

Устройство для управления пневмоцилиндрами разгрузки думпкара состоит из крана I ручного управления разгрузкой, подключенного к центральной пневматической магистрали 2 патрубком 3, электромагнитного вентиля 4 с впусклым 5 и выпускным 6 клапанами и атмосферным каналом 7, патрубка 8,

переключательного клапана 9 с поплавком 10, соединенного с краном I патрубком 11, а с электромагнитным вентилем 4 - патрубком

12.Средний канал переключательного клапана 9 соединен патрубком 13 с включающей камерой пяевмоусилителя 14.

При необходимости выборочной разгрузки думпкаров кран 1 поворачивают в соответствующее положение. При этом сжатый воздух из магистрали 2 через патрубок 3 и открытый канал крана 1 по патрубку 11 поступает к переключательному клапану 9. Поплавок 10 под действием давления воздуха перемещается в крайнее (правое) положение, разобщая патрубки 12 и 13 и сообщая патрубки 11 и

13.При этом воздух свободно поступает во включающую камеру пневмоусилителя 14. При дистанционном управлении выгрузкой

под напряжение ставится катушка электромагнит1ного вентиля 4 (при этом кран 1 находится в закрытом положении, патрубок И разобщен с патрубком 3 и сообщен с атмосферным каналом в кране 1). Выпускной клапан 6 вентиля 4 закрывается, разобщая патрубок 12 от атмосферного канала 7 и сообщая его с патрубком 8, соединенным с магистралью 2. Сжатый воздух поступает из магистрали 2 по патрубку 8. Впускной клапан 5 и патрубок 12 перемещает поплавок 10

3

в левое крайнее положение и по патрубку 13 - во включающую камеру ппевмоусилителя 14.

Предмет изобретения

Устройство для управления пневмоцилиндрами разгрузки думпкара, содержащее кран ручного управления разгрузкой и электромагнитный вентиль, подключенные к центральной пневматической магистрали, и пневмоусилитель, включенный между центральной пневматической магистралью и п«евмоцилиндрами разгрузки, отличающееся тем, что, с целью повыщения его надежности и быстродействия, между выходными каналами крана ручного управления разгрузкой и электромагнитного вентиля установлен переключательный клапан, средний «анал которого соединен с включающей камерой пневмоусилителя.

Похожие патенты SU440292A1

название год авторы номер документа
Устройство для управления пневмоцилиндрами разгрузки думпкара 1979
  • Плавский Иван Алексеевич
  • Панкратов Анатолий Кондратьевич
  • Шупановский Виталий Федорович
SU772908A1
Устройство для управления пневмоцилиндрами разгрузки думпкара 1978
  • Лозинский Владимир Николаевич
  • Плавский Иван Алексеевич
  • Базилевич Геннадий Семенович
  • Жупинский Лаврентий Александрович
  • Панкратов Анатолий Кондратьевич
  • Щупановский Виталий Федорович
SU766929A1
Устройство дистанционного переключения грузовых режимов тормоза железнодорожного подвижного состава 1977
  • Авилов Леонтий Филиппович
SU865684A1
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1998
  • Иноземцев В.Г.
  • Козюлин Л.В.
  • Егоренков А.А.
RU2137634C1
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1999
  • Козюлин Л.В.
  • Иноземцев В.Г.
  • Егоренков А.А.
RU2153428C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОЦИЛИНДРАМИ РАЗГРУЗКИ ДУМПКАРА (ВОЗДУХОЗАМЕДЛИТЕЛЬ) 2009
  • Кирюшкин Юрий Фёдорович
RU2416539C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОЦИЛИНДРАМИ РАЗГРУЗКИ ДУМПКАРА (ВОЗДУХОЗАМЕДЛИТЕЛЬ) 2010
  • Кирюшкин Юрий Фёдорович
RU2424931C1
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1968
SU207960A1
Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов 1979
  • Афанаскин Николай Евдокимович
  • Забелло Виктор Владимирович
  • Ветров Виктор Яковлевич
  • Рукинов Борис Иванович
  • Курсов Юрий Григорьевич
SU867741A1
Тормозная система вагона-самосвала карьерного поезда 1983
  • Горин Александр Федорович
  • Иванов Алексей Викторович
  • Киргизов Виктор Сергеевич
SU1189709A1

Иллюстрации к изобретению SU 440 292 A1

Реферат патента 1974 года Устройство для управления пневмоцилиндрами разгрузки думпкара

Формула изобретения SU 440 292 A1

Фиг / PiJ 2

SU 440 292 A1

Авторы

Авилов Леонтий Филипович

Даты

1974-08-25Публикация

1972-09-18Подача