Устройство для управления пневмоцилиндрами разгрузки думпкара Советский патент 1980 года по МПК B61D9/12 

Описание патента на изобретение SU766929A1

корпуса пневмоусилителя Г с камерой 2, постоянно сообщенной патрубком 3 с центральной пневматической магистралью 4 и камерой 5, постоянно сообщенной патрубком 6 с пневмоцилиндрами разгрузки (на чертеже не показаны). Включающая камера разделена на две полости 7 и 8 диафрагменной перегородкой 9 с толкателем 10 и отделена от камеры 5 диафрагмой 11. с направляющим порщнем 12 и выпускным клапаном 13. Впускной клапан 14, жестко связанный с направляющим щтоком 15, внутри которого выполнен атмосферный канал 16, пружиной 17 прижат к седлу 18, разобщая камеры 2 и 5. Кран 19 ручного управления разгрузкой патрубком 20 подключен к центральной пневматической магистрали 4, а патрубком 21 и каналом 22 сообщен с полостью 7 включающей камеры. Электромагнитный вентиль 23 клапанами 24 и 25, атмосферным каналом 26 при обесточенном состоянии разобщает полость 8 включающей камеры от камеры 2, перекрывая канал 27 и сообщая канал 28 с атмосферным каналом 26.

При необходимости выборочной разгрузки думпкаров кран 19 поворачивают в соответствующее положение. При дистанционном управлении выгрузкой думпкаров под напряжение ставится катущка электромагнитного вентиля 23 (при этом кран 19 находится в закрытом положении, патрубок 21 разобщен с патрубком 20 и сообщен с атмосферным каналом в кране 19). Клапан 25 вентиля 23 закрывается, разобщая канал 28 с атмосферным каналом 26, а клапан 24 открывается, сообщая каналы 27 и 28. Сжатый воздух из камеры 2 по каналам 27 и 28 поступает в полость 8 включающей камеры. Диафрагменная перегородка 9 под действием давления воздуха прогибается вниз и толкателем 10 воздействует на направляющий порщень 12, который, перемещаясь вниз, закрывает клапаном 13 атмосферный канал 16 в щтоке 15 и, перемещая этот щток, открывает впускной клапан 14. Сжатый воздух из камеры 2 поступает в камеру 5 и по патрубку 6 к пневмоцилиндрам разгрузки. При достижении давления в пневмоцилиндрах, равного давлению в полости 8 включающей камеры, направляющий порщень 12 с выпускным клапаном 13 возвращаются в исходное положение, впускной клапан 14 закрывается, прекращая доступ воздуха из камеры 2 в камеру 5. Таким образом давление в пневмоцилиндрах разгрузки и вовключающей камере уравнивается. При необходимости посадки кузова думпкара электромагнитный вентиль 23 обесточивается, клапан 24 разобщает канал 28

с каналом 27 и сообщает его с атмосферным каналом 26. Направляющий порщень 12 с выпускным клапаном 13 под действием давления воздуха в камере 5 приподнимается и сообщает ее с атмосферным каналом 16, при этом кузов думпкара «садится. При ручном управлении разгрузкой думпкаров электромагнитный вентиль 23 находится в обесточенном состоянии, полость S включающей камеры каналом 28 сообщена с атмосферным каналом 26. Кран 19 устанавливается в открытое положение, при этом сжатый воздух из магистрали 4 по патрубкам 20, 21 и каналу 22 поступает в полость 7 включающей камеры,

В данном устройстве вероятность саморазгрузки думпкаров практически исключена, так как при «дутье электромагнитного вентиля 23 в обесточенном состоянии (клапан 24 неплотно прилегает к своему седлу) часть воздуха попадает в полость 8 включающей камеры, а часть выходит в атмосферный канал 26.

Таким образом давление воздуха в пневмоцилиндрах устанавливается равным давлению во включающей камере и не достигает давления необходимого для разгрузки думпкара.

Формула изобретения

1. Устройство для управления пн.евмоцилиндрами разгрузки думпкара, содержащее кран ручного управления разгрузкой и электромагнитный вентиль, подсоединенные к центральной пневматической магистрали, и пневмоусилитель с включающей камерой, связанный с упомянутой магистралью и пневмоцилиндрами разгрузки, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности путем исключения самопроизвольной разгрузки думпкаров, оно снабжено двумя диафрагмами, соосно расположенными друг над другом во включающей камере , верхняя из которых разделяет ее на полости, сообщенные соответственно с краном ручного управления и электромагнитным вентилем - с атмосферой, и порщнем, посаженным посредством клапана на полый подпружиненный шток и смонтированным на нижней диафрагме.

Источники информации,

принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР № 523824, кл. В 61 D 9/12.

2.Авторское свидетельство СССР

№ 440292, кл. В 61 D 9/12, 25.08.74 (прототип).

Похожие патенты SU766929A1

название год авторы номер документа
Устройство для управления пневмоцилиндрами разгрузки думпкара 1979
  • Плавский Иван Алексеевич
  • Панкратов Анатолий Кондратьевич
  • Шупановский Виталий Федорович
SU772908A1
Устройство для управления пневмоцилиндрами разгрузки думпкара 1972
  • Авилов Леонтий Филипович
SU440292A1
Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов 1979
  • Афанаскин Николай Евдокимович
  • Забелло Виктор Владимирович
  • Ветров Виктор Яковлевич
  • Рукинов Борис Иванович
  • Курсов Юрий Григорьевич
SU867741A1
Устройство дистанционного переключения грузовых режимов тормоза железнодорожного подвижного состава 1977
  • Авилов Леонтий Филиппович
SU865684A1
КРАН МАШИНИСТА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО СРЕДСТВА 2002
  • Иноземцев В.Г.
  • Егоренков А.А.
  • Козюлин Л.В.
RU2211161C1
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1998
  • Иноземцев В.Г.
  • Козюлин Л.В.
  • Егоренков А.А.
RU2137634C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОЦИЛИНДРАМИ РАЗГРУЗКИ ДУМПКАРА (ВОЗДУХОЗАМЕДЛИТЕЛЬ) 2009
  • Кирюшкин Юрий Фёдорович
RU2416539C1
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1982
  • Стройкин Виктор Данилович
SU1074747A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОЦИЛИНДРАМИ РАЗГРУЗКИ ДУМПКАРА (ВОЗДУХОЗАМЕДЛИТЕЛЬ) 2010
  • Кирюшкин Юрий Фёдорович
RU2424931C1
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1999
  • Козюлин Л.В.
  • Иноземцев В.Г.
  • Егоренков А.А.
RU2153428C1

Иллюстрации к изобретению SU 766 929 A1

Реферат патента 1980 года Устройство для управления пневмоцилиндрами разгрузки думпкара

Формула изобретения SU 766 929 A1

SU 766 929 A1

Авторы

Лозинский Владимир Николаевич

Плавский Иван Алексеевич

Базилевич Геннадий Семенович

Жупинский Лаврентий Александрович

Панкратов Анатолий Кондратьевич

Щупановский Виталий Федорович

Даты

1980-09-30Публикация

1978-12-05Подача