Предлагаемое изобретение относится к вагонным весам с двумя или большим числом весовых платформ, при чем механизм весов снабжен промежуточным рычагом, который, находясь под непосредственным влиянием веса взвешиваемых вагонов, передает таковой весовому коромыслу. Тарировочные грузы, заменяющие собственные механизмов и весовых платформ, действуют только на этот промежуточный рычаг и не оказывают влияния на весовое коромысло, так как промежуточный рычаг в нагруженном состоянии весов находится в равновесии. Взвешивание может быть производимо на любой из платформ, для чего механизм снабжен системой рычагов, могущих выключать ту или иную весовую платформу.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид механизма весов; фиг. 2- вид на механизм весов сверху.
В металлическом шкафу, несколько ниже весового коромысла 27, помещается промежуточный рычаг 1 с опорной призмой 2 и соединительной призмой 7, которая посредством тяги соединена с призмой 28 весового коромысла 27. Две грузоприемные призмы 3 и 4 рычага 1 связаны при помощи соединительных тяг 32 и 33 раздельно с подплатформенными рычагами 30 и 31, при чем рычаг ЗО передает давление от левой платформы, а рычаг 31 от правой платформы. На другом конце рычага 1 (на правом конце) расположены две призмы 5 и 6, к которым подвешены, две серьги 34 и 35 с грузами 13 и 14. Кроме того, на эти серьги передается определенная часть веса рычагов 15 и 16. Передаваемая на серьгу 34 часть веса рычага 16 вместе с весом самой серьги и груза 13, действующая в призме 5 на рычаг 1, уравновешивает давление левой платформы весов в ненагруженном состоянии на призму 3 того же рычага 1,. а часть веса рычага 15 вместе с серьгой 35 и грузом 14, действующая призме 6 на рычаг 1, уравновешивает полностью давление правой платформы весов в ненагруженном состоянии на призму 4 того же рычага 1.. Таким образом,если, приподняв серьги 32, 33, 34 и 35 от призм 3, 4, S и 6, установить равновесие коромысла 27,. то, опуская попарно эти серьги на призмы 4 и 6 или 3 и 5, или разом все серьги,-равновесие не должно нарушиться. Иными словами давление ненагруженных платформ весов, передаваемое рычагами 30 и 31, на рычаг 1 в призмах 3 и 4, соответственна уравновешивается давлением в призмах 5 и 6, и это давление платформ
не участвует в установлении тары весов. Манипуляция тарирования весов сводится к уравновешиванию давления на призму 3 давлением на призму 5 и давления на призму 4 давлением на призму 6. Разница в больших гра«ицах достигается досыпкой или отсыпкой свинца в камерах грузов 13 ки 14, а в небольших границах-перелвин ением грузов 17 и 18 по винтовой нарезке iSf. Груз 8 совместно с гирей 29 служит для установки равновесия коромысла весов. Для возможности взвешивания вагонов на одной из платформ, например правой, надо левую платформу выключить. Процесс выключения заключается в том, что, приподняв для выключения левой платформы серьгу 32 от призмы 3, одновременно надо поднйть и серьгу 34 от призмы 5 или же для выключения Дравой илатформы надо поднять одко«ременно серьги 33 и с призм 4 я 6. Для подъема серег, призмы снабжены горизонтальными, грушевидно-ГО сечения, отростками 9-9, 10-10, 11-11 и 12-12, входящими острием в соответствующие гнезда парных подъемных рычагов (21, 22, 23 и 24), яри чем для выключения платформ служат подъемные рычаги (21 и 22) первого рода с центром вращения 8 26, а дая снимания грузов 13 и 14 подъемные рычаги 23 и 24 - второго .рода с центром вращения в 25. Передвижение рычагов 21, 22, 23 и 24 достигается поворотом рукояткой 20 зала 19 с насаженными на нем экс.центриками. Эксцентрики насажены на валу 19 так, что в то время, как -одна пара эксцентриков поднимает ЛО отказа подъемные рычаги 23-23,
другая пара эксцентриков (с экцектриситетом на 180 от первой пары) до отказа опускает подъемные рычаги 21- 22, которые, приподнимая рычаг 31 правой платформы, выключает ее и тогда работает только левая платформа. Для выключения левой платформы на вал 19 насажены еще две пары эксцентриков с эксцентриситетом под 180 к первой паре.
Предмет патента.
1.Вагонные весы с двумя или с большим числом весовых платформ и с одним весовым коромыслом, характеризующиеся применением промежуточного рычага 1С опорной призмой 2 и соединительной призмой 7, соединенной с призмой 28 весового коромысла 27, на одном плече какового рычага расположены призмы 3 и 4, связанные тягами 32 и 33 раздельно с подплатформенными рычагами 30 и 31, а на другом плече расположены призмы 5 и 6, к которым подвешены грузы 13 и 14 на серьгах 34 и 35, на которые опираются, кроме того, концы рычагов 15 и 16, снабженных передвижными по ним грузами 17 и 18.
2.В охарактеризованных в п. 1 вагонных весах применение серег, снабженных отростками 9-9, 10-10, 11-11 и 12-12, входящими в соответствующие гнезда парных подъемных рычагов 21, 22, 23 и 24, из каковых рычагов-рычаги 21 и 22, служащие для выключения платформ,- первого рода с центром 26 вращения, а рычаги 23 и 24, служащие для снимания грузов 13 и 14,-второго рода с центром 25 вращения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Переключатель для двойных вагонных весов | 1934 |
|
SU42315A1 |
Переключатель для двойных вагонных весов | 1931 |
|
SU52870A1 |
Платформенные весы | 1927 |
|
SU8600A1 |
Переключатель для весов с двумя или более платформами | 1928 |
|
SU24827A1 |
Переключатель для двойных вагонных весов | 1934 |
|
SU44040A1 |
ЦИФЕРБЛАТНЫЕ ВЕСЫ | 1933 |
|
SU36675A1 |
Автоматические весы для взвешивания вагонов на ходу | 1934 |
|
SU42708A1 |
Столовые весы | 1927 |
|
SU11189A1 |
ЦИФЕРБЛАТНЫЕ ВЕСЫ | 1927 |
|
SU10039A1 |
Приспособление к вагонным весам для включения циферблатного механизма | 1932 |
|
SU35399A1 |
Авторы
Даты
1929-03-30—Публикация
1927-09-14—Подача