Целью предлагаемого изобретения является достижение автоматической стабилизации поворотного крыла самолета при посредстве вспомогательного руля, связанного с корпусом самолета жесткою тягою.
На чертеже изображена схема приспособления, состоящего из планерного или аэропланного крыла, свободно вращающегося на шарнире Л, имеющего подвижные концы Е, закрепленные на трубках, соединенных при помощи плечиков В с жесткими тягами М, которые концами А надеты на эксцентриковый палец, сидящий на оси дифференциала Д, составляющего с рычагом Р аппарат управления.
Если порыв ветра (у планера) или увеличение скорости (у аэроплана) своим давлением выведет вращающееся на шарнире крыло из его первоначального положения в указанное пунктиром, тогда подвижной конец Е под действием тяги М также повернется и в ту же сторону, что и все крыло, но со значительно большей угловой скоростью, чем последнее, создаст значительно большую силу, направленную противоположно равнодействующей на все крыло, и остановит последнее (в момент равновесия сил) под определенным углом атаки.
Изменение угла атаки крыльев может быть произведено и независимо от действия ветра или изменения скорости всего аппарата самим пилотом через воздействие при посредстве рулевого рычага Р на дифференциал Д, тяги М и концы Е.
Приспособление для управления углом встречи крыла самолета при помощи вспомогательного руля, характеризующееся тем, что с целью достижения автоматической стабилизации крыла, установленного поворотно на оси Л (см. черт.), рычаг вспомогательного руля Е связан с корпусом самолета жесткою тягою М, расположенною ниже оси вращения крыла, при чем управление упомянутым рулем может производиться кроме того с места пилота при помощи рукоятки Р, действующей на дифференциальное устройство, соединенное с тягою М
Авторы
Даты
1928-01-31—Публикация
1925-12-04—Подача