1
Изобретение относится к области дорожной техники.
Для уплотнения снедаой массы применяются снегопогрузчики, на верхнем конце стрелы транспортера которых установлена снегоуплотняющая приставка, содержащая приемную часть, два шнека и конус.
Недостатком известных конструкций является невозможность в процессе работы изменять проходное сечение конуса для обеспечения заданной плотности снежной массы и поддержания постоянного давления на снег, увеличение которого приводит к заклиниванию и поломке шнеков.
Целью изобретения является устранение указанных недостатков.
Эта цель достигается тем, что разгрузочный конус выполняется разъемн ш в виде сочлененных в продольной плоскости секций раструба, шарнирно закрепленных уширенной частью на приемном кожухе, а в суживающейся части раструба
установлен гидропривод. Хидропривод с помощью автоматической электрогидравлической следящей системы, управляемой датчиками давления, установленными в верхней и нижней частях раструба, изменяет положение секции раструба
На фиг. I изображена электрогидравлическая схема следящего ус0 тройства; на фиг, 2 - снегоуплотняющее устройство, закрепленное на верхнем конце стрелы транспортера снегопогрузчика, общий вид.
Устройство включает верхнюю
5 секцию I и нижнюю секцию 2 разгрузочного конуса, щарнирно закрепленные в уширенной части на приемном кожухе, В суживающейся части секции установлен гидропривод 3, ци0 лкндры и гаток которого соответственно закреплены на нижней и верхней секциях кожуха. Гидропривод связан через распределительный реверсивный золотник 4 с масляным насосом 5 и баком бт Управление золотником осуществляется датчиком
7 давления,вмонтированным в верхнюю и нижнюю секции конуса через усилитель 8.
Снегоуплотняющее устройство работает следующим образом,
При изменении агрегатного сос:тояния снега давление на стенки секций KOHvtoa отклоняется от заданной величины. При этом электрический сигнал, посланный с датчика 7 давления через усилитель 8,включает реверсивный золотник , который подает масло в гидропривод 3, раздвигая или сдвигая верхнюю и нижнюю секции конуса при увеличеНИИ или понижении давления снега, соответственно,
ПРЕдаЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Т. Снегоуплотняющее устройство включающеё приемный кожух .со щнеками и разгрузочный конус, отличающееся тем, то, с целью обеспечения заданной плотности снежной массы, разгрузочный конус выполнен в виде сочлененных в продольной плоскости секций раструба, уширенная часть которых шарнирно закреплена на приемном кожухе, а в суживающейся части раструба установлен гидропривод, цилиндры и шток которого соответственно закреплены на нижней и верхней частях раструба,
2. Устройство по п,1 отличающееся тем, что, с целью автоматизации процесса регулирования проходного сечения конуса, на верхней и нижней частях раструба установлены датчики давления, соединенные посредством сигнальной системы с распределительным реверсивным золотником гидропривода.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Снегоуборочная машина | 1985 |
|
SU1298286A1 |
Устройство для уплотнения снега | 1974 |
|
SU499372A1 |
ГИДРОПРИВОД МЕХАНИЗМА ПОВОРОТА СТОЙКИ ОПОРНО-ПОВОРОТНОГО УСТРОЙСТВА КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2002 |
|
RU2252911C2 |
Способ переработки снега и устройство для его осуществления | 1989 |
|
SU1781359A1 |
УСТРОЙСТВО для УПЛОТНЕНИЯ СНЕГА, МОНТИРУЕМОЕ НА СНЕГОПОГРУЗЧИКЕ | 1973 |
|
SU372312A1 |
Малогабаритный пресс-подборщик снега | 2023 |
|
RU2818616C1 |
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2003 |
|
RU2264347C2 |
Гидропривод рабочего оборудования одноковшового экскаватора | 1982 |
|
SU1134679A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ФЛОТАЦИОННАЯ МАШИНА | 1991 |
|
RU2011413C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ФЛОТАЦИОННАЯ МАШИНА | 1996 |
|
RU2100098C1 |
Фиг./
Авторы
Даты
1974-09-05—Публикация
1972-06-23—Подача