Изобретение относится к обор дованию, применяемому при химичес кой обработке деталей, например, при обезжириваиии. Известна подвеска для химической обработки деталей, включаю щая каркас и зацепи для ее транспорти1ровки. С целью механизации разгрузки обработанных деталей предложен ная подвеска снабжена наклонными направляющими желобами и затвором для них, выполненным в виде вертикальной штанги с поперечно расположенными штырями и упорам, а наклонные направляющие желоба в поперечном сечении имеют наклон к вертикальной оси подвески. На фиг, I изображена предложенная подвеска, общий вид; на фиг, 2 - вид по стрелке А на фиг, I; на фиг, 3 - то же в увеличенном масштабе; на фиг, 4 вид по стрелке Б на фиг, I в увеличенном масштабе; на фиг, 5 - подвеска в момент разгрузки деталей (в увеличенном масштабе). Подвеска представляет собой сваренный из трубок длоский рамный каркас I, к вертикальным стоикам 2 которого с обеих сторон на определенном расстоянии друг от друга, в зависимости от размеров обрабатываемых деталей, приварены пластинчатые кронштейны 3 и 4, Кронштейны. 4 охватывают все вертикальные стойки 2 и являются упором, удерживающим детали в наклонном положении относительно плоскости подвески. Кронштейны 3 каждого ряда по высоте с обеих сторон каркаса I соединены между собой плоскими лентами 5, а по длине - уголковыми связями 6, Каркас I, пластинчатые кронштейны 5 и 4, уголковые связи б сварены между собою так, 1что по обе стороны каркаса образуют наклонные направляющие жёлоба, в которых размещаются обрабатываемые детали 7 под углом к вертикальной плоскости для обеспечения слива раствора при химической обработке деталей черпающей конструкции (полые детали колпачкоЕого или тарельчатого типа) и под углом к горизониальной плоскости для обеспечения скатывания деталей в момент загрузки и разгрузки. На боковом торце подвески со стороны меньших высот наклонных направляющих желобов расположен затвор, представляющий собой вертикальную штангу 8, перпендикулярно ; ос и которой (к ней) приварены штыри 9 в количестве, соответствующем числу наклонных направляющих желобов,
В процессе загрузки деталей и технологического цикла обработки их,штанга 8 находится в нижнем исходном положении и штыри 9 препятствуют выкатыванию деталей и.з направляющих желобов. На верхнем конце штанги жестко закреплен рычаг 10, предназначенный для открытия затвора.
Для предотвращения поворота штанги 8 вокруг оси рычаг 10 проходит через сквозное отверстие (прорезь) ушка II каркаса I,
Штанга 8 затвора перемещается вверх-вниз в направляющих 12, отверстия которых выполнены в кронштейне 4, В верхней части подвески имеются зацепы 13, которили подвеска заБбшивается при транспортировании ее из ванны в ванну.
На позициях технологического процесса химической обработки деталей и разгрузочную оюйку под; веска устанавливается цапфами 14 Разгрузка деталей из подвески осуществляется следующим обра-зом,
Б момент разгрузки подвески, прежде чем она опуститря цапфами 14 на опорные поверхности ловителей 15 разгрузочной стойки 16, рычаг 10, встречаясь с неподвижным упором 17, установленным на той же разгрузочной стойке 16, смещает штангу 8 вместе со штырям 9 вверх и освобождает проход деталям, которые одновременно из всех наклонных направляющих желобов скатываются в приемный бункер. Разгруженная подвеска возвращается на позицию загрузки. Штанга 8 затвора с рычагом ID при подъеме подвески с разгрузочной стойки, под действием своей силы тяжести, опускается до положения перекры тия штырями 9 наклонных направляющих желобов, тем самым препятствуя выкатыванию деталей, загружаемых с проTjiBonoложной затвору сторонЫо
ПРЕдаШТ ИЗОБРЕТЕНИЯ
I, Подвеска для химической обра ботки цилиндрических деталей, вклю чающая каркас и зацепы для ее тран спортировки, отличающаяс я тем, что, с целью механизации разгрузки обработанных деталей, она снабжена наклонньши направляющими желобами и затвором для них, выполненным в виде вертикальной штанги с поперечно расположснны ЛИ штырями и упором.
2. Нодвеска по п.1, отличающаяся тем, что HaigiOHные направляющие желоба в поперечном сечении имеют наклон к вертикальной оси подвески.
/ /
/4/J
/
Г
W
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для передачи стеклоизделий | 1987 |
|
SU1435551A1 |
ВАГОН-ХОППЕР И РАЗДВИЖНАЯ КРЫША | 2004 |
|
RU2268180C2 |
Мусоровоз | 1983 |
|
SU1106760A1 |
Подвеска для гальванических покрытий | 1983 |
|
SU1121326A1 |
КРЕСЛО ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА (ВАРИАНТЫ) | 2014 |
|
RU2620443C2 |
Транспортная система автоматической линии | 1980 |
|
SU897475A1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ СУХОГО ТУШЕНИЯ КОКСА И СПОСОБ СУХОГО ТУШЕНИЯ КОКСА | 1990 |
|
RU2045565C1 |
Манипулятор | 1979 |
|
SU823071A1 |
СПОСОБ ЗАГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ АВТОМОБИЛЯ В МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКЕ С ОППОЗИТНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ЯЧЕЕК ХРАНЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ШАХТЫ ПОДЪЕМНИКА И АВТОСТОЯНКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1997 |
|
RU2120528C1 |
Устройство для выгрузки радиодеталей из групповых кассет с канавками | 1990 |
|
SU1781857A1 |
-fZ 8
Я1Р В ид А
Вид Б
Фиг. 2
BL/d А
иг.З
Авторы
Даты
1974-09-15—Публикация
1971-09-20—Подача