Самоходное шасси Советский патент 1974 года по МПК B62D21/12 A01G23/08 

Описание патента на изобретение SU443806A1

Изобретение может быть иснользовано в лесной нро.мышлениости и лесном хозяйстве.

Известно самоходное шасси, например машины для трелевки леса, включаюицее составную раму в виде двух шариирио соединенных между собой частей с приводом их поворота. Шарнирные соединения частей рамы расположены вдоль ее продольной оси.

Цель изобретения - повысить маневренность шасси.

Достигается это тем, что нередияя и задняя части рамы соединены между собой нри помощи синхроиизируюш.ей тяги с промежуточной опорой для карданной передачи, а шарнирные соединения частей рамы связаны между собой поперечиной.

На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое шасси, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху.

Оно состоит из передней 1 и задней 2 настей рамы, левого 3 и правого 4 вертикаль)ых шарниров, нри помон,и которых поперечина 5 прикреплена к концам передней 1 и задней 2 частей рамы. Части рамы, кроме того, шарнирно соединены синхронизируюш,ей тягой 6, установленной между левым 3 и правым 4 вертикальными шарнирами таким образом, что при повороте частей 1 и 2 рамы одна относнтелыш другой опа делит угол ее складывания чаете) рамы пополам.

На синхронизирующей тяге 6 смонтирована промежуточная онора 7 карданной передачи 8, служащей для передачи крутящего момента к нереднему н заднему мосту самоходного шасси.

Для поворота частей рамы служит гидроцилиндр 9, шарнирно соединенный с передней 1 и задней 2 частями рамы.

Нод действием гидроцилиндра 9 передняя 1 и задняя 2 части рамы поворачиваются одна относительно другой вокруг шарниров 3 и 4. При этом поперечина 5 и синхронизирующая тяга 6 с промежуточной опорой 7 меняют свое положение, поворачивая карданную передачу на yi-ол (3, равный половине угла а складывания частей рамы. Части 1 и 2 рамы возвраН1,аются в исходное положение гидроцплиидром 9, под действием которого в той же носледовательиости возвран1,аются в нсходпое положение все элементы, связываю1цие части рамы.

Так как иормал1И1ая работа кардаиной передачи осуществляется при угле р ее складывания не более 40°, то угол а складывания частей рамы равен 80°.

Такая величина угла а складывания частей рамы в два раза больше, чем у машин с одннм вертнкальным шарниром, соединяющим части рамы.

Похожие патенты SU443806A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для ТРЕЛЕВКИ ЛЕСА 1972
  • Ю. И. Провоторов, Л. А. Рогалюк П. С. Щипанов
SU356189A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СРЕЗАНИЯ ДЕРЕВЬЕВ 1972
  • Изобретени И. Ю. Айходжаев Б. Т. Аульбеков
SU421324A1
МАШИНА ДЛЯ ПОГРУЗКИ, РАЗГРУЗКИ И ШТАБЕЛЕВКИ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ 1969
  • И. Т. Беккер, В. Ф. Аксенов, А. Б. Тазова В. И. Павлов
SU248506A1
ПОГРУЗЧИК 2002
  • Богданов В.О.
  • Ененко А.Ю.
  • Иванова В.В.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Левкин Д.В.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
RU2230698C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1993
  • Ситников В.Р.
  • Войнаш А.С.
RU2102262C1
МАШИНА ДЛЯ ПОСЛОЙНОЙ РАЗРАБОТКИ ГРУНТА 1997
  • Быков Александр Владимирович
  • Василенко Станислав Кузьмич
  • Коваль Андрей Борисович
  • Кумылганов А.С.(Ru)
  • Кушнир Ефим Абрамович
  • Мамонтов Ю.М.(Ru)
  • Мовчан Алий Андреевич
  • Мусийко Владимир Данилович
  • Черняев В.Д.(Ru)
  • Яковлев Виктор Иванович
RU2129193C1
КУСТОРЕЗ 1997
  • Нечипоренко Ф.А.
  • Зинин В.Ф.
  • Крыльцов В.Д.
  • Гончаров Ю.Е.
RU2153797C2
Устройство для полосной расчистки вырубок 1988
  • Савицкий Владимир Юрьевич
  • Гугелев Семен Матвеевич
SU1625435A1
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 1999
  • Писаревский В.М.
  • Брагар В.В.
  • Котиев Г.О.
  • Смирнов А.А.
  • Сачивец В.В.
  • Шигаев А.Д.
RU2163209C1
Устройство для транспортировки деревьев 1986
  • Савельев Александр Георгиевич
  • Алкснис Андис Фрицевич
SU1316872A2

Иллюстрации к изобретению SU 443 806 A1

Реферат патента 1974 года Самоходное шасси

Формула изобретения SU 443 806 A1

SU 443 806 A1

Авторы

Шеховцов Дмитрий Ильич

Провоторов Юрий Иванович

Даты

1974-09-25Публикация

1973-01-29Подача