Изобретение может быть иснользовано в лесной нро.мышлениости и лесном хозяйстве.
Известно самоходное шасси, например машины для трелевки леса, включаюицее составную раму в виде двух шариирио соединенных между собой частей с приводом их поворота. Шарнирные соединения частей рамы расположены вдоль ее продольной оси.
Цель изобретения - повысить маневренность шасси.
Достигается это тем, что нередияя и задняя части рамы соединены между собой нри помощи синхроиизируюш.ей тяги с промежуточной опорой для карданной передачи, а шарнирные соединения частей рамы связаны между собой поперечиной.
На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое шасси, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху.
Оно состоит из передней 1 и задней 2 настей рамы, левого 3 и правого 4 вертикаль)ых шарниров, нри помон,и которых поперечина 5 прикреплена к концам передней 1 и задней 2 частей рамы. Части рамы, кроме того, шарнирно соединены синхронизируюш,ей тягой 6, установленной между левым 3 и правым 4 вертикальными шарнирами таким образом, что при повороте частей 1 и 2 рамы одна относнтелыш другой опа делит угол ее складывания чаете) рамы пополам.
На синхронизирующей тяге 6 смонтирована промежуточная онора 7 карданной передачи 8, служащей для передачи крутящего момента к нереднему н заднему мосту самоходного шасси.
Для поворота частей рамы служит гидроцилиндр 9, шарнирно соединенный с передней 1 и задней 2 частями рамы.
Нод действием гидроцилиндра 9 передняя 1 и задняя 2 части рамы поворачиваются одна относительно другой вокруг шарниров 3 и 4. При этом поперечина 5 и синхронизирующая тяга 6 с промежуточной опорой 7 меняют свое положение, поворачивая карданную передачу на yi-ол (3, равный половине угла а складывания частей рамы. Части 1 и 2 рамы возвраН1,аются в исходное положение гидроцплиидром 9, под действием которого в той же носледовательиости возвран1,аются в нсходпое положение все элементы, связываю1цие части рамы.
Так как иормал1И1ая работа кардаиной передачи осуществляется при угле р ее складывания не более 40°, то угол а складывания частей рамы равен 80°.
Такая величина угла а складывания частей рамы в два раза больше, чем у машин с одннм вертнкальным шарниром, соединяющим части рамы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ТРЕЛЕВКИ ЛЕСА | 1972 |
|
SU356189A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СРЕЗАНИЯ ДЕРЕВЬЕВ | 1972 |
|
SU421324A1 |
Шарнирный узел полноприводного автогрейдера тяжелого типа | 2024 |
|
RU2823972C1 |
МАШИНА ДЛЯ ПОГРУЗКИ, РАЗГРУЗКИ И ШТАБЕЛЕВКИ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ | 1969 |
|
SU248506A1 |
ПОГРУЗЧИК | 2002 |
|
RU2230698C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1993 |
|
RU2102262C1 |
МАШИНА ДЛЯ ПОСЛОЙНОЙ РАЗРАБОТКИ ГРУНТА | 1997 |
|
RU2129193C1 |
КУСТОРЕЗ | 1997 |
|
RU2153797C2 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2163209C1 |
Устройство для полосной расчистки вырубок | 1988 |
|
SU1625435A1 |
Авторы
Даты
1974-09-25—Публикация
1973-01-29—Подача